ars56 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Проблема такая. купил скут бэз компрессии. открыл. оказались клапана выгнутые и застряли на на закрытии. купил новую головку целиком. насмотрелся начитался как меняется. теперь проблема компрессия такая что стартер не может прокрутить делает один оборот и не может дальше крутить. свечу выкручиваю крутит как ненормальный. два отверстия по краям и буква “Т” на генераторе как положено. перепроверил буква “Т” на генераторе сопоставляется с максимальной точкой поршня. все нормалек а компрессия не во время. даже слышно что воздух шипит из цилиндра. двигатель 139QMB Цитата
егерь Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 На четырёхтактнике два положения ВМТ: - конец такта сжатия и конец такта выпуска, нужно найти метку Т именно в положении ВМТ в конце такта сжатия! Плюс правильно выставить привод ГРМ. Если акумулятор дохловат, то он и не будет нормально крутить "с компрессией", а вот без окмпрессии и дохлый покрутит - попробуй акум подзарядить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.