Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая. купил скут бэз компрессии. открыл. оказались клапана выгнутые и застряли на на закрытии. купил новую головку целиком. насмотрелся начитался как меняется. теперь проблема компрессия такая что стартер не может прокрутить делает один оборот и не может дальше крутить. свечу выкручиваю крутит как ненормальный. два отверстия по краям и буква “Т” на генераторе как положено. перепроверил буква “Т” на генераторе сопоставляется с максимальной точкой поршня. все нормалек а компрессия не во время. даже слышно что воздух шипит из цилиндра. двигатель 139QMB

Опубликовано

На четырёхтактнике два положения ВМТ: - конец такта сжатия и конец такта выпуска, нужно найти метку Т именно в положении ВМТ в конце такта сжатия! Плюс правильно выставить привод ГРМ.

Если акумулятор дохловат, то он и не будет нормально крутить "с компрессией", а вот без окмпрессии и дохлый покрутит - попробуй акум подзарядить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...