Перейти к содержанию

Нужна помощь в определении размеров успокоителя цепи ГРМ 167fmm (CBB250)


Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь сборкой двигателя 250 верхневал. Высота цилиндра 82мм.

Целый день ищу инфу в интернетах, и понял что успокоители цепи грм бывают совершенно разных размеров, и называются абы как, как собственно и сама маркировка двигателей, а так же продавцы не пишут размеры данных "слайдеров".  Сдается мне предыдущий хозяин воткнул что было, поскольку мне видится что верхний край успокоителя должен стоять в специальной выемке в головке как на фото, но мой же длиннее на 16мм, и стоит очень близко к звездочке. 

Прикрепляю две фотографии, как сейчас стоит успокоитель, и как возможно должен стоять. 

 

Вопрос 1. Должен ли слайдер стоять верхней частью в пазу как на фото?

Вопрос 2. Если у кого есть на руках успокоитель с двигателя с высотой цилиндра 82мм, прошу скинуть размеры, а именно длину от паза крепления в цилиндре в обе стороны, и так же изложить имеющуюся информацию по длине, кто с чем сталкивался...

Вопрос 3. Не по теме. В головке по мануалу, над маслоканалом распредвала должен быть установлен резиновый грибок - заглушка, в новой головке его нет,  но и назначение его я так и не понял. Хотя встречал пару мифов что головка может испытывать масляное голодание из за отсутствия оного. Тоже приму информацию в дар по данному вопросу, если кто знает подробнее. На мой взгляд, при отсутствии маслоканалов в пальцах коромысел, будь там заглушка, или нет - все масло пришедшее в головку так или иначе попадет в распредвал.  

 

так как так.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Обязательно! Вверху и внизу он встает жестко в соответствующие пазы. Двигается только башмак натяжителя с другой стороны цепи. Успокоитель остается неподвижным.

2) Увы, такого нет.

3) Тут тоже не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Usto76rus сказал:

Занимаюсь сборкой двигателя 250 верхневал.

Если речь о родном моторе Ирбиса XR250R, который в оригинале Shineray XY250GY-6B (китайцы называют эту модель 小X5/"сяо X5"), то мотор там не типовой CBB250. Там мотор VJP250, который производится (а скорее уже производился) Shineray для своих мотоциклов и имеет ряд серьёзных конструктивных отличий от, например, широко распространённых зоншеновских CBB250. Ряд деталей к этому мотору подходят только оригинальные.

 

...Хм, однако у шинреевского оригинального мотора диаметр цилиндра 69мм, т.е. он 169FMM, а не 167FMM. И высота цилиндра у него 77.3, а не 82. Так что мотоцикл скорее всего не тот что я подумал. Или был своп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Если речь о родном моторе Ирбиса XR250R, который в оригинале Shineray XY250GY-6B (китайцы называют эту модель 小X5/"сяо X5"), то мотор там не типовой CBB250. Там мотор VJP250, который производится (а скорее уже производился) Shineray для своих мотоциклов и имеет ряд серьёзных конструктивных отличий от, например, широко распространённых зоншеновских CBB250. Ряд деталей к этому мотору подходят только оригинальные.

 

...Хм, однако у шинреевского оригинального мотора диаметр цилиндра 69мм, т.е. он 169FMM, а не 167FMM. И высота цилиндра у него 77.3, а не 82. Так что мотоцикл скорее всего не тот что я подумал. Или был своп.

Свапа небыло, мотор по паспорту. Их стояло великое множество на этом ирбисе. У меня редкий, первая версия, его не долго производили, внешняя копия хонда xre300.  С таким же пластиком были и другие китайцы. По паспорту он xr250 KN250GY. По маркировке мотора тоже удивился, ибо так маркируют нижневалы обычно. Но да. Тут очень редкая коробка с длинным первичным валом 182мм, её нашел одну на авито только. Даже в китае нет. Маслонасос на всю рф и Алиэкспрес тоже 1 штуку нашел, вот с натяжителями теперь бъюсь. Коленвал с самым большим ходом, цилиндров выше не видел. Не думал что столкнусь с этим. Теперь эти натяжители еще, и резинка в голове..) Нужа она там или нет.. головка навая, купил, написано ttr250 но их тоже несколько модификаций. Маслоканалов в пальцах коромысел нет - но проточки в крышке есть, чудеса... Куча вопросов, в общем и целом, из всех размеров мне бы подошел длинной 210мм этот успокоитель. Однако в продаже с указанием размеров есть только 215 или 200, или 190, и помимо этого, у него 3 точки крепления ,которые тоже должны совпасть по своему расположению. А сейчас стоит похоже комплект от двигателя с водяным охлаждением,  успокоитель этот общей длиной аж 225мм. А башмак на который давит натяжитель попадает на него только краем упорного выступа...   

 

 

Пс, оно наверное и так будет работать... но я не хочу абы как. Придется ездить по локальным магазинам, искать что то похожее, и дорабатывать болгаркой и напильником... других вариантов я не вижу.  Сам башмак натяжителя тоже бывает 180 или 175мм, они видимо у меня подходят оба. Просто у одного снизу небольшой зазор в 5мм от верхней стенки к  коленвалу. Проблема в том что я не имею возможности посмотреть как оно в оригинале должно выглядеть, есть только этот мотор, а других я не видел, и в интернете тяжело найти фото с подобного ракурса.  Поэтому вся надежда на форумчан, кто ковырял эти моторы...

Изменено пользователем Usto76rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Usto76rus сказал:

У меня редкий, первая версия

Ааа, точно, вспомнил, был такой. Первая версия XR250R была моделью не пойми чьего производства, в том же кузове что Racer Crossrunner RC250-GY8, Racer Ranger RC200-GY8, MotoLand 250GS и некоторые другие. Но в скором времени модель была заменена на Shineray XY250GY-6B и к имени добавилась буковка 'b' (XR250Rb).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до старой головки. Конечно она была сделана в разы качественнее. пальцы коромысел с маслоканалами а в новой без, оставлю старые. 

А по поводу выборки под успокоитель - в старой голове её просто нет, на фото это место. Получается, если не выйдет подобрать из новых нужный натяжитель придется укорачивать его, или спиливать прилив в голове... 

старая.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь наблюдениями, вдруг кто то будет так же искать успокоители цепи грм в интернет магазинах. Опираться в поиске стоит на фактический диаметр цилиндра, а не на маркировку двигателя. На заводе на двигатель бьют все что угодно, но по факту все может быть иначе. Как и в моем случае. Маркировка 167fmm, а цилиндр 65.5мм. Соответственно мне подходят успокоители от 165-166fmm. Диаметр цилиндра самый маленький для 250cc мотора, соответственно цилиндр самый высокий среди всех CB250 - 81-82мм. Это напрямую влияет на размеры нужных успокоителей. В случае с цилиндром h82 d66.5(165fmm)это 160мм от "качельки"(крепления цилиндра) до нижнего упора в картере для успокоителя, а для башмака -натяжителя это общая длина 180мм

Изменено пользователем Usto76rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...