ssaich Опубликовано 11 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта Добрый день всем! Прикладываю фото, вал -кикстартер "Минск" и вал "Восход" + сам кикстартер "Минск". Что хочу сделать. Отрезать часть вала со шлицами "Минск и наварить на вал "Восход"" вроде бы должно взлететь, но тут промелькнула мысль, а не пойдёт ли масло через сальник ? Поделитесь мыслями на этот счет ? Или наварить чуть подлинней ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 11 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 11 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта Если наваришь подлинее, то куда будешь лапку переключения одевать? Никак не пойму почему нельзя купить на авито оригинальные запчасти б/у в хорошем состоянии, и поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 11 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта Спасибо за мысль кстати... думаю во так отрезать... Логика в покупке оригиналов есть конечно, но что от я уже намучался с этими киками... вот и нашел такое решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 15 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта вот тут мне местные токаря болт подточили ... Но вот что выходит, если валы совместить по верхнему краю где шлицы, посадочное место под шайбу станет выше.. получается картер не налезет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 15 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта соответственно если совместить по посадочному месту шайбы .. то будет не доход я не разбирал еще.. шайба там какая стоит ? внешний ее диаметр ?? и толщина ? где отрезать тогда лучше ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 15 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 15 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта )))) нигде не режь. Поставь оригинальные детали, и езди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 18 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта мне не понятно как это сцепление регулировать.. по идее сверху на грибок шарик кладут ?? его не было в моем случае и паз под отвертку сломан- или так должно быть ? я не разбирался еще я просто снял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 18 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта снял вал...новый не стал портить, но мне почему то показалось что старый.. пусть и коцанный лучше Начинаю колхозить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 18 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 18 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 18 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта все потом аккуратно, хорошенько зачистил.. начинаю одевать примерять Опаа )) не доход ))Кик стартер Минска чуть толще.. пришла жена загнала домой )) завтра буду наваривать +1,5 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 18 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта Паз под отвертку действительно сломан. Шарик должен быть между грибком и длинным штоком внутри вала. Регулировать там несложно. Соберешь все на место, закрутишь пружины примерно до того же уровня как были. Дальше регулировочным винтом (на котором отломан паз под отвертку) выбираешь зазоры в штоке. То есть ослабил гайку, и закрутил винт пока он в шток не упрется, и чуть его ослабляешь буквально на четверть оборота, и затягиваешь контрагайку. Дальше выжимаешь сцепление и смотришь как отходит нажимной диск. Диск должен отходить ровно, без перекоса, если отходит криво- регулируешь натяжкой или ослаблением пружин. Если сцепление получилось сильно тугое- ослабляешь все пружины равномерно по кругу, пока не станет нормально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 18 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта Спасибо, буду пробовать завтра. + буду восстанавливать паз под отвертку (наварю- сделаю пропил) Мне тут подсказали, что скорее всего сальник очень быстро умрет, так как я ... (ну первый блин комом..как же иначе).. наварил как раз в том месте, где вал и сальник в месте сожительствуют...а так как поверхность не идеальная после сварки ..сальник скажет ...досвидания Но я что думаю... буду переваривать, +2 см сделать надо, что бы кикстартер сел до конца, за счет этого выиграть заводскую гладкую поверхность под сальник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 20 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта вот что вышло, вал проточили на 18см...я замерил оригинал... 20мм.. Минск 19мм сальник из набора 18Х32Х5,5... будет течь масло ? сальник из набора спокойно лезет на вал 20мм.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 20 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта 26 минут назад, ssaich сказал: будет течь масло ? Пока не поедешь- не узнаешь. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.