Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 08.04.2024 в 11:30, Oleg322 сказал:

Добрый день, есть у кого электрическая схема на xvr, перестала работать приборная панель, работает только верхняя часть: показывает скорость, поворотники, ближний- дальний, а сам экранчик который горит красным или синим не загорается вообще.....

посмотри по косе под фарой. за частую прокладка проводов не очень умно сделана и перебивает провода ограничителем поворота руля

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Очень задолбал текущий карбюратор. Перебирал его раз пять уже, чуть больше подгибаю поплавок, не хватает топлива, чуть меньше, течет. 

Если кто-то менял, то на какой именно, в продаже нашел 3 производителей PZ32/33 YouAll и KeiKhin с нарисованной надписью и рельефной.

Так же если меняли родной краник бензобака поделитесь информацией на какой. Родной сжевал прокладку почти сразу, поменял, нового хватило на месяц.

Опубликовано
1 час назад, Laborator сказал:

PZ32/33 YouAll и

Ты сначала замеряй входное отверстие на ГБЦ под манифольдом. Вот от его диаметра и пляши - если там (например) 30мм ты хоть пятидесятый карб поставь, толку не будет, разве что расход скотским станет!

Опубликовано
18 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Ты сначала замеряй входное отверстие на ГБЦ под манифольдом. Вот от его диаметра и пляши - если там (например) 30мм ты хоть пятидесятый карб поставь, толку не будет, разве что расход скотским станет!

Вопрос не в замене карбюратора на другую модель. Карбюратор в стоке PZ 32, хочу заменить на такой же, вопрос какой из производителей лучше взять, чтобы два косаря просто так не выкинуть.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Так как на нашем моте максимально неудобно регулировать карб, было сделано следующее:

1. На винт качества смеси припаяна стальная пружинка. Для настройки карба необходимо лишь сделать конусный штырек, пружина загибается в сторону и тот штырек в нее вставляется и вы спокойно крутите винт не обжигаясь и не матерясь (принцип как в настольном хоккее)

2. На винт регулировки ХХ тоже напаяно инородное тело, так же немного сточена часть корпуса карба (где стоит винт ХХ) что бы это тело не упиралось и был диапазон регулировки

3. На винт слива содержимого поплавковой камеры напаян барашек и так же сточена часть корпуса

4. Были убраны ступеньки, шероховатости и неровности в соединениях карба с гбц с помощью гравера и фрезы по металлу

5. Планируется установка рычага обогатителя ИЖ на руль для воздушной заслонки

trashed-1744464798-IMG_20250313_203137_11zon.jpg

trashed-1744464826-IMG_20250313_203336_11zon.jpg

Опубликовано (изменено)

Как то набрал я водички в корпус воздушного фильтра, хоть и "НЕ глубокий был" брод, и это мне не понравилось😁

Screenshot.jpg

Изменено пользователем Vityamba
Опубликовано (изменено)

А так же еще сам фильтрующий элемент плохо справлялся со своей функцией, во впускном патрубке была пыль, хоть и весь фильтрбокс был загерметизирован, и вообще идея с принципом работы такой системы фильтрации на этом моте меня не восхищала, имеется в виду что поток воздуха проходит с внутренней стороны фильтра

Изменено пользователем Vityamba
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Vityamba сказал:

Как то набрал я водички в корпус воздушного фильтра, хоть и "НЕ глубокий был" брод, и это мне не понравилось😁

Screenshot.jpg

благо я предусмотрел такой вариант событий и когда занимался первоначальной доработкой корпуса фильтрбокса (герметизация и тд тп) вывел шланжик сапуна двигателя в верхнюю часть корпуса фильтрбокса, тем самым избежал попадания водички в двиг

Изменено пользователем Vityamba
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Vityamba сказал:

А так же еще сам фильтрующий элемент плохо справлялся со своей функцией, во впускном патрубке была пыль, хоть и весь фильтрбокс был загерметизирован, и вообще идея с принципом работы такой системы фильтрации на этом моте меня не восхищала, имеется в виду что поток воздуха проходит с внутренней стороны фильтра

Было решено что нибудь  сделать с этим вопиющим безобразием. За основу взял фильтр от большого мотоблока, 188F, 190F, 192F двигатели

IMG_20250222_130117_11zon.jpg

Изменено пользователем Vityamba
Опубликовано (изменено)

IMG_20250223_205612_11zon.jpgЗагерметизировал отверстие в крышке проложил уплотнитель в П-образную канавку, теперь крышка герметично прилегает

IMG_20250223_205624_11zon.jpg

Изменено пользователем Vityamba
Опубликовано

В данной системе можно дополнительно улучшить качество фильтрации, снять паралоновую рубашку с фильтра и пропитать ее смесью бензина с маслом, просушить и установить на место, после этой процедуры в сотах паралона останется тонкая маслянная пленка и основная часть пыли будет оставаться на ней, периодически необходимо снимать промывать паралонку и пропитывать снова

По итогу мы имеем бюджетный качественный фильтр (цена  около 700р и редкость родного фильтра против цены 250р и несложность найти такой фильтр)

Точка забора воздуха поднята примерно на 12см

Опубликовано
21 минуту назад, Vityamba сказал:

Сделал кронштейн и закрепил изнутри

IMG_20250222_144738_11zon.jpg

IMG_20250222_154308_11zon.jpg

еще на корпусе фильтрующего элемента увеличено проходное отверстие и  в месте контакта с кронштейном установлен резиновый уплотнитель

Опубликовано
5 часов назад, UnderTaker сказал:

добрый вечер. Есть у кого внутренние размеры втулок на прогрессии. Моя полетела уже полгода найти не могу , хочу поставить от MotoLend TT 250

 

Приветствую! Если имеется в виду внутренние диаметры втулок, то они все 10мм кроме той которая крепится к маятнику, там 12мм

Опубликовано
7 часов назад, UnderTaker сказал:

добрый вечер. Есть у кого внутренние размеры втулок на прогрессии. Моя полетела уже полгода найти не могу , хочу поставить от MotoLend TT 250

 

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=8898

Опубликовано

Всех приветствую. Владею с новья. Пробег 2000 км. Пока без поломок. На холодную запустить тяжело. Свечу поменял, карб настроен. Не нашел информации по передним подшипникам и сальникам. Полезу сам. Задняя звезда на 42 зуба, при скорости 120 км ч высокие обороты, меняю на 37 зубов и усиленную сальниковую цепь sfr. 

На заднем колесе 3 подшипника их номер 6203 и 2 сальника 25 40 6.5. Такие не нашёл заказал на 7 мм толщиной. 

Фильтр бокс тоже пропускал, все пересобрал на герметик. 

Опубликовано

Проблемы с покупкой оригинального воздушного фильтра.  Пока родной еще живой. Надо искать варианты. В брянске есть, больше нет нигде. 125 мм на 84 мм. 

Купил кофр, буду устанааливать и крепить как то к раме. Установлен доп свет. Пока все. Едем дальше. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...