Dgerri Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 В Тайване начали выпуск 800-кубового одноцилиндрового мотоцикла. Судя по всему, это самый большой по объему мотора одноцилиндровый байк со времен гигантов от Suzuki под названием DR750 и DR800 (известных также как DR Big), которые уже давно не выпускаются.Тайваньская новинка явно будет претендовать на титул самого объемистого одноцилиндрового мотоцикла в мире.Выпускать его будет компания Dinli. Мотоцикл получил обозначения DL281 и DL282 (два варианта, слегка отличающихся друг от друга).В качестве мотора - массивный одноцилиндровый силовой агрегат, у которого диаметр цилиндра – 106 мм, а ход поршня – 85 мм. По обоим этим показателям двигатель от Dinli превышает показатели аналогичных моторов от Suzuki в лице DR750 на 1 миллиметр.Однако фанаты DR Big могут вздохнуть с облегчением, так как хотя новые Dinli больше, чем оригинальный DR750, они, тем не менее, все равно уступают пришедшему ему на смену 779-кубовому DR800. Правда, учитывая, что подобные модели Suzuki давно не производятся, машины Dinli станут самыми объемистыми одноцилиндровыми моделями, представленными на рынке на данный момент.Кроме того, стоит отметить, что модели Dinli, не смотря на свой объемистый силовой агрегат, оснащены вариатором.Впервые Dinli DL281 и Dinli DL282 были представлены на тайванском мотосалоне Taiwan International Motocycle Show в этом месяце. В скором времени они будут доступны для внутреннего рынка, а позже и для внешнего. Точных сроков появления китайских новинок в Европе, и на остальных мировых рынках пока не объявлялось. Также пока не известна и их стоимость. Цитата
Dgerri Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Технические характеристики Dinli DL 281 (2012) Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение Объем двигателя 750 см3 Трансмиссия Автоматическая, ремённый привод Тип Круизеры мотоциклы Компания Dinli в 2012 году представила модель DL 281, которая представляла собой элегантный круизёр, выполненный в чёрной расцветке. Данная модель была оснащена 4-тактным двигателем с одним цилиндром. На цилиндре имелось четыре клапана. В головке цилиндра имелись два распредвала. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 750 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 106 мм, а ход поршня составлял 85 мм. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива. Двигатель функционировал со степенью сжатия 10:1. Мотоцикл имел автоматическую коробку передач и ремённый привод на заднее колесо. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой, а задняя подвеска – двумя амортизаторами. Модель передвигалась на 18-дюймовых колёсах. Размер передней шины был равен 130/70-18, а размер задней составлял 180/55-18. Тормозная система была представлена двумя 292-миллиметровыми тормозными дисками с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним диском с четырёхпоршневым суппортом на заднем. Высота мотоцикла по седлу была равна 680 мм. Общая длина модели составляла 2300 мм, ширина – 900 мм, а его высота была равна 1340 мм. Объём бензобака составлял 17 л. Цитата
Dgerri Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Технические характеристики Dinli DL 282 (2012) Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение Объем двигателя 750 см3 Трансмиссия Ремённый привод Тип Круизеры мотоциклы В 2012 году появилась модель DL 282 от компании Dinli. Этот круизёр был доступен в чёрной расцветке. Он был оборудован аналоговыми приборами. Модель была оборудована 4-тактным двигателем с одним цилиндром. На цилиндре имелось четыре клапана. В головке блока цилиндров имелось два распредвала. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 750 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 106 мм, а ход поршня составлял 85 мм. Модель была оборудована инжекторной топливной системой. Двигатель работал со степенью сжатия 10:1. Мотоцикл имел ремённый привод на заднее колесо. Задняя подвеска была представлена двумя амортизаторами. Модель передвигалась на 16-дюймовых спицевых колёсах. Размер передней шины был равен 130/90-16, а размер задней составлял 160/80-16. Тормозная система была представлена двумя 292-миллиметровыми тормозными дисками с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним диском с четырёхпоршневым суппортом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 210 кг. Объём топливного бака составлял 17 л. Колёсная база была равна 1500 мм, а высота мотоцикла по седлу – 680 мм. Мотоцикл был оборудован электростартером. . Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Красив! А прайс какой? Цитата
Dgerri Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Красив! А прайс какой?Фиг его знает , сам ищу :) Цитата
Dgerri Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Если будет стоить рублей двести , взял бы и не думал:) Цитата
Паштет Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Если будет стоить рублей двести , взял бы и не думал :) Да конечно... В 300-350 уложиться бы. Цитата
Dgerri Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Да конечно... В 300-350 уложиться бы.За такие деньги , Вулкана 900cc можно взять. Цитата
denwer Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Вот это я понимаю вибростанок :D Цитата
Паштет Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 За такие деньги , Вулкана 900cc можно взять. Нового?:) Цитата
Dgerri Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Нового?:)Да , нового;) Цитата
Паштет Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Да , нового ;) Сцылко плиз. Я таких цен не нашел. Цитата
Dgerri Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Кавасаки вулкан кастом 900cc, мотосалон ,, капитан Мото,, в нижнем Новгороде . 375000р. Сылку скинуть не могу в данный момент так как сижу с телефона , можно посмотреть через поисковик , или через авито. Цитата
Паштет Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Кавасаки вулкан кастом 900cc, мотосалон ,, капитан Мото,, в нижнем Новгороде . 375000р. Сылку скинуть не могу в данный момент так как сижу с телефона , можно посмотреть через поисковик , или через авито. Да мне и яндекса хватило.:) http://kapitan-moto.ru/motorcycles-v-niznem-novgorode/motorcycles-kawasaki/items/94-moto-kawasaki-cruizeri.html самая дешевая модель 430 тыр стоит. И есть у меня сомнения, что он новый. Т.е. я хочу сказать, что он может быть в идеальном состоянии, без пробега и владельцев, но выпущен несколько лет назад. Я первым делом глядел цены на авто.ру и там за 11-13 года нашел всего 4 мотоцикла в Москве от 322 до 500 тыр. Поэтому и удивился, что новый 300-350 где-то стоит. Как я понимаю, техника специфическая, на любителя и продается штучно. Цитата
Glebov115 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Динли, это та компания, которая Стелсом представлена? ..у Стелса есть модели квадроциклов, с бковкой D в конце, вроде бы, это означало производителя моторов Dinli. ,На сколько помню особой популярностью квадры не пользовались... Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 ЭТОТ КРУЧЕ...и фар в 5 раз больше....75 тыщ стоит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.