Перейти к содержанию
Авторизация  
охламон61

Omaks XGJ 200-8

Рекомендуемые сообщения

Есть пользователи данного "чуда"?.купил себе его как первый мото,хотелось бы услышать мнения "бывалых" о нём.Слабые и сильные стороны и т.п...

http://www.omaks.ru/catalog/scooters/omaks-chopper

post-13099-0-38095000-1394867319_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его "ахиллесова пята" - карбюратор, который пришлось два раза чистить и регулировать, чтобы перестал заливать свечу. Особенно внимательно нужно следить за настройкой количества. Поскольку сам двигатель не имеет балансировочного вала, на оборотах около 3000 по тахометру (он завышает показания) начинаются вибрации, сбивающие регулировку зеркал. Сами зеркала из-за малого угла обзора приходится поворачивать вертикально. Топливомер на светодиодах постоянно занижает количество бензина, вынуждая проверять его, открывая крышку бака (суждение, что его показания точнее, если поставить мотоцикл на центральную подставку, оказались неверными). Вопреки фотографии, дуги безопасности к нему поставляются как дополнительная деталь за 5000 руб. Из достоинств можно отметить "двуплечную" лапку переключения передач, позволяющую переходить на высшие и низшие скорости движением вниз, а не только вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его "ахиллесова пята" - карбюратор, который пришлось два раза чистить и регулировать, чтобы перестал заливать свечу. Особенно внимательно нужно следить за настройкой количества. Поскольку сам двигатель не имеет балансировочного вала, на оборотах около 3000 по тахометру (он завышает показания) начинаются вибрации, сбивающие регулировку зеркал. Сами зеркала из-за малого угла обзора приходится поворачивать вертикально. Топливомер на светодиодах постоянно занижает количество бензина, вынуждая проверять его, открывая крышку бака (суждение, что его показания точнее, если поставить мотоцикл на центральную подставку, оказались неверными). Вопреки фотографии, дуги безопасности к нему поставляются как дополнительная деталь за 5000 руб. Из достоинств можно отметить "двуплечную" лапку переключения передач, позволяющую переходить на высшие и низшие скорости движением вниз, а не только вверх.

спасибо,да,дуг нет,и выхлопы ни как на фото а по бокам симметрично...с карбом есть траблы(правда проехал пока всего 12км)но бензом попахивает при заводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это "оранжевая" модификация как на фото, кофры у него кожаные вместо пластиковых, т.е. без замков и габаритных огней.

assets_images_catalog_scooters_NEW_chopp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это "оранжевая" модификация как на фото, кофры у него кожаные вместо пластиковых, т.е. без замков и габаритных огней.

assets_images_catalog_scooters_NEW_chopp

совершенно верно

у меня точно такая модель

post-13099-0-28868700-1395068165_thumb.jpg

post-13099-0-92236100-1395068296_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, к нам завозят только ее. Дуги подойдут от Baltmotors Classic 200 или мопеда "Альфа". Еще изначально была проблема с пружиной на боковой подставке, когда она складывалась, стоило только приподнять мотоцикл. Пришлось дорабатывать. С поиском запчастей могут возникнуть сложности, приходилось искать на аналогичный тип двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, к нам завозят только ее. Дуги подойдут от Baltmotors Classic 200 или мопеда "Альфа". Еще изначально была проблема с пружиной на боковой подставке, когда она складывалась, стоило только приподнять мотоцикл. Пришлось дорабатывать. С поиском запчастей могут возникнуть сложности, приходилось искать на аналогичный тип двигателя.

Так покупать его или нет, подскажите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нравится-покупай...мне нравится-я купил)))пока доволен.Все ожидания от 200тки он оправдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столкнулся с первыми китайскими косяками((

скоба на регулировке тросика сцепления очень мягкая,при выжимании прогибается,особенно когда двигатель нагревается((соответственно недожим и хреново ловится нейтралка.

разболталась лапка скоростей на зажиме,оказался болтик совсем пластилиновый((еле выкрутил боковыми пассатижами с хорошими рычагами и поставить норм болт

перестал работать правый поворот,оказалось-после езды с пассажиром 82 кг,по не очень ровной дороге,перетёрло провод на поворотник(не закреплены провода к крылу,короткие)пришлось перетряхнуть немного провода и подтянуть,стали доставать до крепления номера(изнутри)поставил скобу-держатель,стало норм,всё работает.
Читал много про масла,наслушался местных бывалых "гениев" и рискнул залить ЗИК масло(автомобильное)..слил нахер после 2 км пробега,нейтралку хрен впоймаешь на нём,коробка включается как-то "сухо" что-ли...вообщем поменял на мотоциклетное Ликви(х.з. какое,не помню) стало всё гут
ну как-то так....пробег 330км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а автомобильное масло лучше и не заливать. сцепление не будет работать толком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а автомобильное масло лучше и не заливать. сцепление не будет работать толком

так отож,послушал местных...говорят и на отработке ездят,решил продешевить попробовать..а не тут-то было....не гонялся бы ты Поп за дешевизной.....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так отож,послушал местных...говорят и на отработке ездят,решил продешевить попробовать..а не тут-то было....не гонялся бы ты Поп за дешевизной.....)))

знаю случай, сам видел, когда человек решил сэкономить на масле на Ваз 21099 и купил масло в Магните. В итоге заклинило стаканы, стал подклинивать коленвал и порвало ремень ГРМ. А масло разложилось на два слоя и еще и липкое было ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю случай, сам видел, когда человек решил сэкономить на масле на Ваз 21099 и купил масло в Магните. В итоге заклинило стаканы, стал подклинивать коленвал и порвало ремень ГРМ. А масло разложилось на два слоя и еще и липкое было ^_^

никогда особо не экономил на маслах,но и супер дорогие не брал,а тут решил чуток схитрить,но до такого как МАГНИТ не опускался))в машину раньше ЗИК лил,вроде ничё так масло было...а мот не хочет его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем, появилась новая проблема: примерно после четырех минут прогрева двигатель глохнет и завести его становится невозможным. Нагар на свече оказался таким, как на фото снизу. Ставлю штатную свечу, заранее очищенную, и проблема исчезла. Но надолго ли?

post-8119-0-47297900-1400426643_thumb.jpg

post-8119-0-86521400-1400426644_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

А я свой пипелац приобрёл в августе того года,сразу залил в него Motul 10w50-5100,накатал 500км,поставил зимовать в гараж,этой весной залил новое,установил бибику от Жигуля,прикрутил дуги,поставил стекло и новые зеркала а также поменял датчик топлива и скорости,после 1000км отрегулировал холостой ход и натяг сцепления,поставил дополнительные фары и экшн-камеру,вот думаю ещё прикуриватель впиндюкать.

 

Вот смотрите,какой он у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столкнулся с первыми китайскими косяками((

скоба на регулировке тросика сцепления очень мягкая,при выжимании прогибается,особенно когда двигатель нагревается((соответственно недожим и хреново ловится нейтралка.

разболталась лапка скоростей на зажиме,оказался болтик совсем пластилиновый((еле выкрутил боковыми пассатижами с хорошими рычагами и поставить норм болт

перестал работать правый поворот,оказалось-после езды с пассажиром 82 кг,по не очень ровной дороге,перетёрло провод на поворотник(не закреплены провода к крылу,короткие)пришлось перетряхнуть немного провода и подтянуть,стали доставать до крепления номера(изнутри)поставил скобу-держатель,стало норм,всё работает.

Читал много про масла,наслушался местных бывалых "гениев" и рискнул залить ЗИК масло(автомобильное)..слил нахер после 2 км пробега,нейтралку хрен впоймаешь на нём,коробка включается как-то "сухо" что-ли...вообщем поменял на мотоциклетное Ликви(х.з. какое,не помню) стало всё гут

ну как-то так....пробег 330км

 

Скоба прогибается из за того что очень сильно затянуты болты и сцепление очень жёсткое.Просто ослабь их и выдвини патрубок вперёд чтобы свободный ход у сцепления был примерно 3см и тогда всё встанет на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будучи в отпуске решил присовокупить к рулю навигатор.Вот что из этого получилось.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будучи в отпуске поставил навигатор.

Изменено пользователем Алексей59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На майских праздниках поставил усилок,колонки и ещё дополнительный свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во затюнил)))Красавчег)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...