Tyz Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Скажите можно ли снять головку вместе с клапанами не отсоединяя их привод ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Скажите можно ли снять головку вместе с клапанами не отсоединяя их привод ? Нет данная операция подразумивает отсоединение привода рспредвала.antoha89mailru0808@rambler.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 а подробней можно описать эту процедуру? сам то делать не буду,но для общего развития не повредит ознакомиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimmon Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 :( а подробней можно описать эту процедуру? сам то делать не буду,но для общего развития не повредит ознакомиться. 1. Снять глушитель и карбюратор 2.поршень в ВМТ 3.снять натяжитель цепи 4.открутить клапанную крышку и снять [ она на герметике] 5.откр.шестерню рраспредвала и башмак натяжителя. Постарайтесь не уронить цепь 6.откр.4 гайки сверху и2 со стороны цепи снизу 7.снимайте голову P.S. УДОБНЕЕ РАБОТАТЬ СО СНЯТЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Удачи. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxnO Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 :D 1. Снять глушитель и карбюратор 2.поршень в ВМТ 3.снять натяжитель цепи 4.открутить клапанную крышку и снять [ она на герметике] 5.откр.шестерню рраспредвала и башмак натяжителя. Постарайтесь не уронить цепь 6.откр.4 гайки сверху и2 со стороны цепи снизу 7.снимайте голову P.S. УДОБНЕЕ РАБОТАТЬ СО СНЯТЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Удачи. :D я чета ниче не понял! :D :huh: сложная процедура видать... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimmon Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Всем привет...На самом деле ничего сложного нет, но без определённого опыта работы с двигателями лучше туда не лазеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyz Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 А какой должен быть зазор при регулировке клапанов ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimmon Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 А какой должен быть зазор при регулировке клапанов ??? Впуск - 007 , выпуск - 008 --009 на холодном движке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyz Опубликовано 27 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Впуск - 007 , выпуск - 008 --009 на холодном движке. Скока магазинов обошел ... и ни где нет шупов на 0.07-0.09 :( А вообще такие есть ??? тока наборы с шагом 0.05 (0.05; 0.1; 0.15 ... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimmon Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Конечно есть ... Видимо магазины хреновые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyz Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Вот такой вопросик!!! Для регулировки клапанов, надо поршень поставить в ВМТ т.е как я понял это метка "T" рис 1. а вот на счет зазора ... где его измерять??? рис 2. у меня получается толкатель с клапаном соединяется под углом, в каком месте измерять, в 1-м или во 2-м ??? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimmon Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Вот такой вопросик!!!Для регулировки клапанов, надо поршень поставить в ВМТ т.е как я понял это метка "T" рис 1. а вот на счет зазора ... где его измерять??? рис 2. у меня получается толкатель с клапаном соединяется под углом, в каком месте измерять, в 1-м или во 2-м ??? :D Зазор мериют между клапаном и толкателем. У тебя судя по фото 125 кубов . зазор мерий лучше не в ВМТ , а после закрытия клапана прокрутив колено примерно на четверть , т.е . найти положение наибольшего зазора для каждого клапана. напр. сначала впуск делаеш потом прокручиваеш и выпуск . зазоры попробуй 006 впуск 007- выпуск . главное не пережать клапана . если не много стучат --- ничего страшного , хуже если пережаты!! Удачи! Судя по фото зазор в пол.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyz Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 У меня раньше на холодную работал нормально, а как только хорошо прогреешь, сильный стук. Сейчас немного поджал клапана, уже меньше но все равно стук есть .... хотя может так и должно быть :D А можно как-нибудь определить, пережаты ли клапана по работе движка??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntozavR Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 едет хуже. я 0.05 ставил, на впуске по туже на выпуск по слабже.... всё ок и едет и не стучит..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.