Перейти к содержанию

Patron INDIGO 250


RoninSan

Рекомендуемые сообщения

чуваки, час у большинство производителей масел сплошной гидрокрекинг в той или иной с технологиями синтез-крекинг с добавками от 4-5 крупнейших производителей присадок, только лишь несколько компаний делают настоящую синтетику 0т 10 до 100% эстеры и ПАО. Мотомасло отличается только изначально базой без загустителей и без антифрикционых присадок коих много в энергосберегающих автомасел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex18553 сказал:

Expert G 10W-40, Всесезонное моторное масло - Моторные масла G-Energy - официальный сайт

Я купил вот такое, брать лукойл все таки не решился... Буду пробовать...

Полусинтетику? Цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SanyaS59 сказал:

Полусинтетику? Цена?

Да полусинтетика. 800 рублей 4 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вояки продают 92 бензин на 10-15% дешевле, чем на заправках. Что это за бензин - никто не знает. Мой брат по этому поводу высказался приблизительно так: оцени, сколько ты сэкономишь на бензине и сколько потеряешь, если сдохнет движок от кривого топлива. Та же история и с маслом. Движок стоит 400-500 уё. Сколько экономии на масле? 20-30 уё? А если не прокатит? А если движок в дороге сдохнет? В поле, в 30-100 км от ближайшего города? Оно того стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, q123 сказал:

У нас вояки продают 92 бензин на 10-15% дешевле, чем на заправках. Что это за бензин - никто не знает. Мой брат по этому поводу высказался приблизительно так: оцени, сколько ты сэкономишь на бензине и сколько потеряешь, если сдохнет движок от кривого топлива. Та же история и с маслом. Движок стоит 400-500 уё. Сколько экономии на масле? 20-30 уё? А если не прокатит? А если движок в дороге сдохнет? В поле, в 30-100 км от ближайшего города? Оно того стоит?

Хорошие мотомасла стоят 400-600 р за литр.

Отечественные автомасла стоят  от 200 р но и  менять  это масло надо в два раза чаще.Выгода небольшая а вот шанс попасть на ремонт большой и  + снижение ресурса двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, q123 сказал:

У нас вояки продают 92 бензин на 10-15% дешевле, чем на заправках. Что это за бензин - никто не знает. Мой брат по этому поводу высказался приблизительно так: оцени, сколько ты сэкономишь на бензине и сколько потеряешь, если сдохнет движок от кривого топлива. Та же история и с маслом. Движок стоит 400-500 уё. Сколько экономии на масле? 20-30 уё? А если не прокатит? А если движок в дороге сдохнет? В поле, в 30-100 км от ближайшего города? Оно того стоит?

Так поэтому и не надо заливать кривое масло, а чаще всего оно бывает под дорогими брендами, так как из-за цены есть смысл его фальсифицировать. Надо заливать недорогое, но натуральное масло. Думаю ещё никто не пострадал заливал простое масло, но многие пострадали от фальсификата покупая дорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alex18553 сказал:

Так поэтому и не надо заливать кривое масло, а чаще всего оно бывает под дорогими брендами, так как из-за цены есть смысл его фальсифицировать. Надо заливать недорогое, но натуральное масло. Думаю ещё никто не пострадал заливал простое масло, но многие пострадали от фальсификата покупая дорогое.

Согласен . Если нет возможности купить мотомасло у оф-дилеров или у проверенных продавцов то конечно не стоит покупать его на рынке, лучше взять тот же Лукойл на фирменной заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex18553 сказал:

Так поэтому и не надо заливать кривое масло, а чаще всего оно бывает под дорогими брендами, так как из-за цены есть смысл его фальсифицировать. Надо заливать недорогое, но натуральное масло. Думаю ещё никто не пострадал заливал простое масло, но многие пострадали от фальсификата покупая дорогое.

Не спорю. Можно лить 15W40, главное - попасть в стандарт, указанный изготовителем. Сказано SE - значит SE или лучше. Но то, что заведомо не нужно лить в мотоцикл, не нужно лить, даже если это 100% не бадяга. Если он для легкового автомобиля, лучше не лить в мотоцикл. Ибо дальше - рулетка. Собственно - это агитация за смену времен года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, q123 сказал:

Если он для легкового автомобиля, лучше не лить в мотоцикл. Ибо дальше - рулетка. Собственно - это агитация за смену времен года. 

И тем не менее автомасло заливают кто от безысходности, кто от жадности .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, q123 сказал:

Не спорю. Можно лить 15W40, главное - попасть в стандарт, указанный изготовителем. Сказано SE - значит SE или лучше. Но то, что заведомо не нужно лить в мотоцикл, не нужно лить, даже если это 100% не бадяга. Если он для легкового автомобиля, лучше не лить в мотоцикл. Ибо дальше - рулетка. Собственно - это агитация за смену времен года. 

Я думаю дело в том, что когда разрабатывался наш двигатель, отдельных мотостандартов для масла просто не существовало. Вспомните кто в советское время лил в движок мотомасло? Все лили либо автол, либо жигулевское и небыло никакой разницы мотоцикл у тебя или машина, четырехтактный у тебя двигатель или двухтактный. Что такое синтетика узнавали только когда жена просила деньги на новые колготки... И ничего все ездили и никто не жаловался, и сцепление ни у кого не буксовало. Все эти новые масла и хитрые "мотостандарты" придуманы уже после того, как был изобретен наш двигатель и нужны они ему как кобыле пятая нога... я не имею ввиду современные суперфорсированные мотоциклы, не нужно забывать у нас двухколесная тележка 80 годов рождения и старые добрые масла, не автомобильные или мотоциклетные, а просто моторные масла, поскольку таковых просто не существовало, нашему мотоцикла будут в самый раз...

Изменено пользователем alex18553
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически на всех ветках нашего форума и других мотофорумах идёт бесконечный спор противников и сторонников

мото и авто масел,  Никто не победил

Давайте сворачиваться с этим вопросом :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, alex18553 сказал:

Я думаю дело в том, что когда разрабатывался наш двигатель, отдельных мотостандартов для масла просто не существовало. Вспомните кто в советское время лил в движок мотомасло? Все лили либо автол, либо жигулевское и небыло никакой разницы мотоцикл у тебя или машина, четырехтактный у тебя двигатель или двухтактный. Что такое синтетика узнавали только когда жена просила деньги на новые колготки... И ничего все ездили и никто не жаловался, и сцепление ни у кого не буксовало. Все эти новые масла и хитрые "мотостандарты" придуманы уже после того, как был изобретен наш двигатель и нужны они ему как кобыле пятая нога... я не имею ввиду современные суперфорсированные мотоциклы, не нужно забывать у нас двухколесная тележка 80 годов рождения и старые добрые масла, не автомобильные или мотоциклетные, а просто моторные масла, поскольку таковых просто не существовало, нашему мотоцикла будут в самый раз...

Я как то у старого мотоциклиста спросил о пробеге советского мотоцикла. Он так и сказал - фиксированного не было, лили абы что, когда дох, тогда и дох. Но я, почему то, не хочу посреди поля стать со сдохшим двигателем. И как то странно читать фразы про "совкоцикл". Если не выдерживать требования производителя по эксплуатации, трудно требовать фиксированной наработки на отказ. 

Когда мой двигатель на эндурике разобрали на 30 000 км пробега (2 года эксплуатации), мой механик сказал, что двигатель в классном состоянии, что он даже не грязный. Т.е. масло свою задачу выполнило, не важно, это бадяга или оригинал. Поэтому и дальше буду лить то, что лил. 

Никому свое мнение не навязываю. "Практика - критерий истины" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, не надо выдумывать велосипед, двигатель этот-отпрыск Honda 70-х годов выпуска и какая нахрен синтетика-полусинтетика в то время.Лейте смело минералку и не крутите мозги,не переплачивайте за мотюли-шмотюли всё это фуфло кручёное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, фикса сказал:

Мужики, не надо выдумывать велосипед, двигатель этот-отпрыск Honda 70-х годов выпуска и какая нахрен синтетика-полусинтетика в то время.Лейте смело минералку и не крутите мозги,не переплачивайте за мотюли-шмотюли всё это фуфло кручёное.

Правильно.

Молодец

Вперёд в прошлое  (солидол , автол и бензин АИ-72  в помощь):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас бензин на заправках не выше 80-го окатана а повышение онного - за счёт присадок как и всё это фуфло присадочное к маслам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex18553 сказал:

Да полусинтетика. 800 рублей 4 литра.

Нормуль. Тоже такое куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, alex18553 сказал:

Я думаю дело в том, что когда разрабатывался наш двигатель, отдельных мотостандартов для масла просто не существовало. Вспомните кто в советское время лил в движок мотомасло? Все лили либо автол, либо жигулевское и небыло никакой разницы мотоцикл у тебя или машина, четырехтактный у тебя двигатель или двухтактный. Что такое синтетика узнавали только когда жена просила деньги на новые колготки... И ничего все ездили и никто не жаловался, и сцепление ни у кого не буксовало. Все эти новые масла и хитрые "мотостандарты" придуманы уже после того, как был изобретен наш двигатель и нужны они ему как кобыле пятая нога... я не имею ввиду современные суперфорсированные мотоциклы, не нужно забывать у нас двухколесная тележка 80 годов рождения и старые добрые масла, не автомобильные или мотоциклетные, а просто моторные масла, поскольку таковых просто не существовало, нашему мотоцикла будут в самый раз...

Меняйте как по мануалу- 1000км и промывайте оба фильтра(масляные).Проехал 5000км-лью минералку- пока всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, фикса сказал:

Меняйте как по мануалу- 1000км и промывайте оба фильтра(масляные).Проехал 5000км-лью минералку- пока всё в норме.

По мануалу менять каждые 3000 км, но я меняю по возможности пораньше. Я лью синтетику Repsol 10W 40 и оно автомобильное. Двигатель и сцепление работают идеально!  Пробовал лить тот же Репсол специально для мото, но оно было минералка, глючит коробка. Что будет если в это пихло залить Лукойл я даже боюсь представить... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Riddik сказал:

По мануалу менять каждые 3000 км, но я меняю по возможности пораньше. Я лью синтетику Repsol 10W 40 и оно автомобильное. Двигатель и сцепление работают идеально!  Пробовал лить тот же Репсол специально для мото, но оно было минералка, глючит коробка. Что будет если в это пихло залить Лукойл я даже боюсь представить... :blink:

Или у нас документации разные, или переводчики классные. У меня написано в таблице обслуживания "one replacement every 2000 km". 

В графе про смену масла вообще "renew the oil once every 800-1000 km of drive".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, q123 сказал:

Или у нас документации разные, или переводчики классные. У меня написано в таблице обслуживания "one replacement every 2000 km". 

В графе про смену масла вообще "renew the oil once every 800-1000 km of drive".

 

Я уже менял раз в 3000 и масло было не такое уж убитое кстати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...