Перейти к содержанию

Vento Jet 1P57MJ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.  Купил недавно сей аппарат.  Неделю назад начал плохо заводится на холодную (инжектор, пробег 1200 км). Если приоткрыть и держать газ, то заводится, иначе глохнет ..... Греть, балансирую на оборотах, приходится 2-3 минуты, чтобы устойчиво заработал на холостых. Прогретый мотор заводится с пол-оборота. При включении зажигания насос отрабатывает 2-3 секунды, как положено . Куда копать??  Есть тут владельцы аппаратов с таким мотором??

Изменено пользователем Motyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. У меня точно такой же аппарат)) пробег 600, пока продлем нет, на 500 км регулировка клапана, впуск 0.05, выпуск 0.10. Работает отлично, запускается при любой температуре. Советую проверить клапана, на данном этапе, если до этого не регулировались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexsasa сказал:

Приветствую. У меня точно такой же аппарат)) пробег 600, пока продлем нет, на 500 км регулировка клапана, впуск 0.05, выпуск 0.10. Работает отлично, запускается при любой температуре. Советую проверить клапана, на данном этапе, если до этого не регулировались. 

Спасибо.  А есть где взять мануал на него ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашёл пока что, но продолжаю активно проверять просторы интернета. У тебя к инжектор от бака тоже нет топливного фильтра??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос к тебе, для сравнения, лопости крыльчатки  вариатора направлены в противоположную страну вращения??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alexsasa сказал:

И ещё вопрос к тебе, для сравнения, лопости крыльчатки  вариатора направлены в противоположную страну вращения??? 

 

IMG_20240611_082227_(1080_x_1080_пиксель)_edit_318288477349310.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Alexsasa сказал:

Я не нашёл пока что, но продолжаю активно проверять просторы интернета. У тебя к инжектор от бака тоже нет топливного фильтра??? 

Честно если, то я особо не изучал его. Но фильтров вроде не видел. Посмотрю внимательнее когда будут рядом с ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alexsasa сказал:

 

IMG_20240611_082227_(1080_x_1080_пиксель)_edit_318288477349310.jpg

Туда тем более не лазил. Насчёт вариатора: при торможении, заметил что на малой скорости,  появился какой-то тычок.. Нет такого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 поеду в сервис продавца. Есть желание их как минимум на диагностику/осмотр плотно привлечь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Motyanya сказал:

Туда тем более не лазил. Насчёт вариатора: при торможении, заметил что на малой скорости,  появился какой-то тычок.. Нет такого? 

Да, это ещё обкатка и вариатор пытается нейтралку включить, после 20 км в час редуктор на накат переходит. Тычек ещё из за прогрева вариатора потому как все там хреново охлаждается, думаю проблема именно в крыльчатки, потому как вентиляции никакой даже при извлеченном воздушном фильтре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Motyanya сказал:

14 поеду в сервис продавца. Есть желание их как минимум на диагностику/осмотр плотно привлечь 

Надеюсь у вас хоть сервис норм. У нас в рб купил и сам все делай, рукожопы ещё те в обслуге, даже деталей хрен где купить на замену если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2024 в 09:40, Alexsasa сказал:

Надеюсь у вас хоть сервис норм. У нас в рб купил и сам все делай, рукожопы ещё те в обслуге, даже деталей хрен где купить на замену если что. 

У нас тоже рукоблуды из анальгого отверстия .... Толку от них никакого. Начинаю гуглить инет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что найдёшь интересное, то пиши сюда. Хотя я тоже монитор инет, инфы очень мало, разбираюсь по тихонько сам. Вот думаю заборник воздуха сделать в морде мопеда, что обдувало моторный отсек, как у всех норм скутерах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2024 в 15:11, Alexsasa сказал:

Если что найдёшь интересное, то пиши сюда. Хотя я тоже монитор инет, инфы очень мало, разбираюсь по тихонько сам. Вот думаю заборник воздуха сделать в морде мопеда, что обдувало моторный отсек, как у всех норм скутерах. 

Если нарою, то напишу. Пока проблема в том, что времени не хватает. Часов 5 так в сутки бы еще добавить 

Изменено пользователем Motyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2024 в 15:16, Alexsasa сказал:

А в целом скутер бомба, я даволен как слон, летает что ракета!!! 

На удивление оказалась что весьма неплохо рулится и тормозит. Из замеченного: он то едет на 100+ км/ч, то 95 максимум (в тот момент после 65-70 еле разгоняется) ...

 

К чему до сих пор не привык, так это к длиноходной ручке газа... Перехватывать приходится

Изменено пользователем Motyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если форсить то да) ручка длинная, но мне динамики хватает и без перехват) на полную не крутил ещё, но 100 по его спидометр езжу. На трассе норм, а вот при долгой езде по городу да, начинает тупить, думаю не хватает охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил топливный фильтр, обычный пластик для жигулей. Давление держит, хоть и немного вздулся. Пока езжу так. Но думаю поменять на металлический автомобильный для инжектор в, с рено подходит даже по диаметру штущера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2024 в 17:06, Alexsasa сказал:

Если форсить то да) ручка длинная, но мне динамики хватает и без перехват) на полную не крутил ещё, но 100 по его спидометр езжу. На трассе норм, а вот при долгой езде по городу да, начинает тупить, думаю не хватает охлаждения. 

Я утром еду из области в Москву (соотношение по километрам примерно 60/40).... А вечером наоборот.  Так вот утром едет веселее... Не думал, про недостаток охлаждения 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, охлаждения не хватает. Я вот тут задумал щеку вариатора заменить, потому как это не хонда 150 адв у которой водяное охлаждение, а венто джет 150))))). (взгляните на фото ранее что писал тебе про вариатор) и да, я ещё его разбираю каждые 500 км и смазываю тифлоновой смазкой. 

Screenshot_20240628_172107.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...