ExZi_SL1DE Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 ExZi_SL1DE неплохой, но сотку может и не пойдет.Спрашивал у владельцев данного мотоцикла, отзывы хорошие и сотку валит говорят, поэтому решил остановиться на нем) Скоро уезжаю поэтому щас смысла брать нет, подожду до след. сезона и возьму его) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wiskiz Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Не понимаю, зачем, чтобы сотку валил? Почему не 92 кмч или не 105? Нет опыта? Альфу бери, потренишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExZi_SL1DE Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Не понимаю, зачем, чтобы сотку валил? Почему не 92 кмч или не 105? Нет опыта? Альфу бери, потренишься. Да я так образно говорю, и имею ввиду что бы он ехал нормально, не как альфа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Да я так образно говорю, и имею ввиду что бы он ехал нормально, не как альфа. На альфе 110 кубов поменяли звезды, стал валить под сотку)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExZi_SL1DE Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Как мот sym xs 125k? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Косолапоть Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 На альфе 110 кубов поменяли звезды, стал валить под сотку)) а тормозит с таких скоростей как? подошвами? мот должен не только "валить", но и управляться-тормозить с тех скоростей, которые развивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Косолапоть Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Да я так образно говорю, и имею ввиду что бы он ехал нормально, не как альфа. если с нуля, то ощущения на альфе на 60-ти тебя удивят, да. легко узнаешь, из какого конкретно места в организме вырабатывается адреналин. другое дело, что, как привыкнешь, его за один сезон тебе станет маловато. это да, запросто может быть. смотря где и как ездить будешь. у меня крысопед со 110 кубами, не альфа, но примерно то же самое. периодически по городу езжу на нём - по пробкам удобнее, чем на моте, по обочине можно ехать официально и бензина ест вдвое меньше мота и без номеров - в случае чего "фото в спину" не получишь. а 80 км/ч уверенной скорости в городе хватает за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Ну во первых 80 км/ч для Москвы, например, маловато. Тем более с "альфовской" динамикой как при разгоне, так и, главное, при торможении. Для деревни или маленького городка - самое оно, для крупного города - стремно. Если что - два полных сезона по Москве на "сотке" позади, так что устриц ел. Если есть возможность - в качестве первого мота стоит брать ебра или его клон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Косолапоть Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ну во первых 80 км/ч для Москвы, например, маловато. Тем более с "альфовской" динамикой как при разгоне, так и, главное, при торможении. Для деревни или маленького городка - самое оно, для крупного города - стремно. Если что - два полных сезона по Москве на "сотке" позади, так что устриц ел. Если есть возможность - в качестве первого мота стоит брать ебра или его клон. да знаю, что ел, на мотоарене пересекаемся. зависит от того, зачем едешь. если задача доехать - у 110 нормально и с динамикой, и со скоростью. если ночью прохватывать по Косыгина - да, мало. единственно, на крысопеде не лезу в левое междурядье, ухожу правее. потом бывет, правда, на автопилоте суюсь так же на моте, пока не начинаю замечать, что что-то не так, тесновато. короче, решать ТС-у, конечно. но "хочу, чтоб валил" - не правильная постановка задачи для первого мота. первый мот должен хорошо управляться и прощать ошибки. а то "валить" может оказаться одноразовым. кстати, про ёбра - согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ты сам понимаешь, к мопедкам я отношусь более чем с симпатией ;-) Но в Москве на них не айс. На проспекты и ТТК, не говоря уж о МКАД выезжать опасно на 110-ке. Пока пробка или рабочее движение - да, все нормально. НО очень часто пробка сменяется скоростным участком. И тут то ты понимаешь, что банально ехать в потоке ты не можешь. И горе тебе, если ты не успел заранее уйти вправо. В какой то мере решается прокладкой маршрута по второстепенным улицам, но Москва такой город, что порой добраться можно только по магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Косолапоть Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Не спорю ни разу. Просто, видимо, нашёл способ передвижения. А так - Щелчёк, ТТК, МКАД, Ярославка - обычные мои маршруты (знаю, что на ТТК и МКАД мне нельзя, но...) И, как раз, то, что ты говоришь - то глухая пробень, то участки "без ограничения". Ну не понимаю я, в чём беда... Влево, конечно, не высунешься особо, ну так левым междурядьем дороги не ограничиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злой инженер Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 если с нуля, то ощущения на альфе на 60-ти тебя удивят, да. легко узнаешь, из какого конкретно места в организме вырабатывается адреналин. другое дело, что, как привыкнешь, его за один сезон тебе станет маловато. это да, запросто может быть. смотря где и как ездить будешь. у меня крысопед со 110 кубами, не альфа, но примерно то же самое. периодически по городу езжу на нём - по пробкам удобнее, чем на моте, по обочине можно ехать официально и бензина ест вдвое меньше мота и без номеров - в случае чего "фото в спину" не получишь. а 80 км/ч уверенной скорости в городе хватает за глаза. Полностью с Вами согласен. Сам я стал счастливым обладателем мотика только с апреля сего года. Поездив везде уже понял, что уже мне его маловато будет. Хочу по больше и по мощнее, и желательно двойного назначения. На своём Ориончике в лесу излазил (т.е. проехал) там где я на Патриоте расправлял лебедку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг124 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 А нормальное че нибудь? вот че нибудь нормальное, остальное фуфло - не бери) КTM 1290 SUPER DUKE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг124 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 всё как ты хочешь: дорожник и сотку набирает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maroz Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Racer Skyway 250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrZiger Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Ява 350,бери за 50тр не прогадаешь),160 км/ч едет сам крутил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.