Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ExZi_SL1DE неплохой, но сотку может и не пойдет.

Спрашивал у владельцев данного мотоцикла, отзывы хорошие и сотку валит говорят, поэтому решил остановиться на нем) Скоро уезжаю поэтому щас смысла брать нет, подожду до след. сезона и возьму его)
Опубликовано

Не понимаю, зачем, чтобы сотку валил?

Почему не 92 кмч или не 105?

Нет опыта? Альфу бери, потренишься.

Да я так образно говорю, и имею ввиду что бы он ехал нормально, не как альфа.
Опубликовано

Да я так образно говорю, и имею ввиду что бы он ехал нормально, не как альфа.

На альфе 110 кубов поменяли звезды, стал валить под сотку))

Опубликовано

На альфе 110 кубов поменяли звезды, стал валить под сотку))

а тормозит с таких скоростей как? подошвами?

 

мот должен не только "валить", но и управляться-тормозить с тех скоростей, которые развивает.

Опубликовано

Да я так образно говорю, и имею ввиду что бы он ехал нормально, не как альфа.

если с нуля, то ощущения на альфе на 60-ти тебя удивят, да. легко узнаешь, из какого конкретно места в организме вырабатывается адреналин.

 

другое дело, что, как привыкнешь, его за один сезон тебе станет маловато. это да, запросто может быть. смотря где и как ездить будешь. 

у меня крысопед со 110 кубами, не альфа, но примерно то же самое. периодически по городу езжу на нём - по пробкам удобнее, чем на моте, по обочине можно ехать официально и бензина ест вдвое меньше мота и без номеров - в случае чего "фото в спину" не получишь.

а 80 км/ч уверенной скорости в городе хватает за глаза.

Опубликовано

Ну во первых 80 км/ч для Москвы, например, маловато. Тем более с "альфовской" динамикой как при разгоне, так и, главное, при торможении. Для деревни или маленького городка - самое оно, для крупного города - стремно. 

Если что - два полных сезона по Москве на "сотке" позади, так что устриц ел.  Если есть возможность - в качестве первого мота стоит брать ебра или его клон. 

Опубликовано

Ну во первых 80 км/ч для Москвы, например, маловато. Тем более с "альфовской" динамикой как при разгоне, так и, главное, при торможении. Для деревни или маленького городка - самое оно, для крупного города - стремно. 

Если что - два полных сезона по Москве на "сотке" позади, так что устриц ел.  Если есть возможность - в качестве первого мота стоит брать ебра или его клон. 

да знаю, что ел, на мотоарене пересекаемся.

 

зависит от того, зачем едешь. если задача доехать - у 110 нормально и с динамикой, и со скоростью. если ночью прохватывать по Косыгина - да, мало.

единственно, на крысопеде не лезу в левое междурядье, ухожу правее. потом бывет, правда, на автопилоте суюсь так же на моте, пока не начинаю замечать, что что-то не так, тесновато.

 

короче, решать ТС-у, конечно. но "хочу, чтоб валил" - не правильная постановка задачи для первого мота. первый мот должен хорошо управляться и прощать ошибки. а то "валить" может оказаться одноразовым. кстати, про ёбра - согласен.

Опубликовано

Ты сам понимаешь, к мопедкам я отношусь более чем с симпатией ;-)   Но в Москве на них не айс. На проспекты и ТТК, не говоря уж о МКАД выезжать опасно на 110-ке. Пока пробка или рабочее движение - да, все нормально. НО очень часто пробка сменяется скоростным участком. И тут то ты понимаешь, что банально ехать в потоке ты не можешь. И горе тебе, если ты не успел заранее уйти вправо. 

В какой то мере решается прокладкой маршрута по второстепенным улицам, но Москва такой город, что порой добраться  можно только по магистрали. 

Опубликовано

Не спорю ни разу. Просто, видимо, нашёл способ передвижения. 

А так - Щелчёк, ТТК, МКАД, Ярославка - обычные мои маршруты (знаю, что на ТТК и МКАД мне нельзя, но...) И, как раз, то, что ты говоришь - то глухая пробень, то участки "без ограничения". 

Ну не понимаю я, в чём беда... Влево, конечно, не высунешься особо, ну так левым междурядьем дороги не ограничиваются.

Опубликовано

если с нуля, то ощущения на альфе на 60-ти тебя удивят, да. легко узнаешь, из какого конкретно места в организме вырабатывается адреналин.

 

другое дело, что, как привыкнешь, его за один сезон тебе станет маловато. это да, запросто может быть. смотря где и как ездить будешь. 

у меня крысопед со 110 кубами, не альфа, но примерно то же самое. периодически по городу езжу на нём - по пробкам удобнее, чем на моте, по обочине можно ехать официально и бензина ест вдвое меньше мота и без номеров - в случае чего "фото в спину" не получишь.

а 80 км/ч уверенной скорости в городе хватает за глаза.

Полностью с Вами согласен. Сам я стал счастливым обладателем мотика только с апреля сего года. Поездив везде уже понял, что уже мне его маловато будет. Хочу по больше и по мощнее, и желательно двойного назначения. На своём Ориончике в лесу излазил (т.е. проехал) там где я на Патриоте расправлял лебедку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...