Перейти к содержанию

Выбор первого эндуро.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Единственное, что меня отталкивало от BM Enduro 200/250, так это отсутствие кикстартера. А так, не спорю: ВМ надежен и качественно сделан, правда его уже не раздушишь, если захотелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что меня отталкивало от BM Enduro 200/250, так это отсутствие кикстартера. А так, не спорю: ВМ надежен и качественно сделан, правда его уже не раздушишь, если захотелось...

   на 200 эндуро ставят с 2013  года  -все  двигателя  с кикстартером,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, ну не могу я на Ирбис смотреть.

Тогда уж Стелс.

Интересно на КАЙО Супер Т2 бывают сезонные скидки. :)

Вот такой вот я мозгокрут, но рально хочется найти цена/качество. Пока с этим туго.

Я бы на кайо внимательно посмотрел, качество хорошее, сужу по бывшему питбайку Питстерпро (делают на одном заводе с Кайо).

 

хотя в обзоре на Ютюбе четко сказано что он на Стелсе двиг нижневальный,

У меня нет оснований не доверять информации. (можешь сравнить визуально, что они разные).

Буковок нет.

 

А так, каждый кулик своё болото хвалит! Я бы взял Стелс (Форсаж) 450...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    ВМ   эндуро   200 - двигатель   16 , лошадей  200 кубов  , стелс ирбис   250 кубов двигателя 15 - 14 лошадей , на ирбисе ,  меняя карбюратор.,- ставя прямоток , + танцы с бубном     итог  + 1, 2 лошади то есть в итоге 16 лошадей  , по деньгам дороже БМ а,  вся эта затея выходит,. Да и сам мот сомнительного качества  придуманный и сделанный в китайском подвале, дядюшкой Ли , . БМ у   двигателя хватает , зачем его форсировать  , он  не для гонок  ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл в группе по Стелсу 250 Эндуро в ВК.

Смерть ЦПГ на 9000км пробега. Фото.

Такое ощущение что поршень стек вниз, как на Ирбисе.

 

Прочитал посты в группе, аж поплохело, или ребята там совсем школьники (ничего не жалеют) или мот такой.

post-14624-0-85889500-1406194386_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже кое-что прорисовывается.

Либо Лифан LF200 - слизанный DR200 - 48-56 тыров

Либо Балтмоторс 200 Enduro  - лицензионный DR200 - 77 тыров

Разница по цене в 37%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл в группе по Стелсу 250 Эндуро в ВК.

Смерть ЦПГ на 9000км пробега. Фото.

достойный пробег, я думал что они больше 3 тыщ не ходят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже смотрел в сторону Лифан LF200  , Да простят меня владельцы лефонов , какой-то он жидкий  , вилка простая не перевёртыш , двигатель слабоват ,мот  похож  на мопед , по подвеске точно не скажу , наверно без прогрессии  если есть прогрессия   то точно на резинках   , Мот выпускают с 90 года не чего не меняя  в конструкции  ,  привлекательна в нём только цена ,  .  Переплачивая за ВМ  37% - имеем  вилка перевёртыш , крепкий 16 сильный надёжный мотор  проверенный временем  и Егерем  :rolleyes:  , подвеска с прогрессией на подшипниках , крепкий надёжный мот не требующий вложений  ,  покупая ирбис  сразу приобретаешь  геморрой , вечный тюненг  , постоянное  усовершенствование  творения дядюшки Ли ,   стелсы   эндуро с двигателями  250 почти тоже самое творение дядюшки   Ли  , что и ирбисы      ,, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс не производит мотоциклы - он из закупает в Китае у разных фирм. Продавай они эндуро от QJ или от Зонгшинга, то сразу бы купил.

  стелс   эндуро с двигателями  250 подвальное творение (дядюшки   Ли  -,, кооператив,,)      ,,

  ,   отсюда все беды   стелса эндуро  250,,     ,,  делал бы завод был бы   совсем другой мот ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, завтра звоню, узнаю есть ли во Владимире БМ 200. Смотрел на Ютюбе, БМ 200 гоняют не хуже японцев, по руль в воде. Вообще его хвалят и его китайского брата Чин-чи 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты извини, но ты говоришь слова далекие от правды. Сам ездил в Москву за Стелс Флейм 200. Это был 2011 год - в Питере их не было. Купил и поехал в Питер своим ходом. Проехал на Стелс Флейм 200. 20 000 км. по разным дорогам России, Белоруссии и Украины и никогда не было случая, чтобы он не завелся с первого раза! Отличный мотоцикл и я его рекомендую всем - кому нужен надежный, дешевый, городской мотоцикл. Хотя сам забирался на нем на Ай-Петри без остановок . Весь жаркий Крым проехал на нем два лета подряд и каждый раз выезжал в Крым из "близкого" к Крыму города Питера. Проехал на нем на самую северную точку Северо-запада России - мыс Немецкий. Это полуостров Рыбачий - почти 70 широта. По дороге на мыс Немецкий проломили картер на...  Африке Твин 750, а  Флейм городской проехал и доехал. Мало того, что доехал, вернулся обратно целым и невредимым! Стелс Флейм 200 во  много-много раз лучше, надежней и качественней ирбисов. Делает его хорошая китайская фирма QJ. а кто делает эти ирбисы - темный лес. Никому и никогда не пожелаю покупать ирбисы - ибо я честный человек и никогда, ничего не  рекламировал. Тем более за деньги. Пишу, только то,  с чем столкнулся сам имея эти два мотоцикла в разное время. 

После пробега в 20 000 км. Флейм был в идеальном состоянии, а расстался с ним просто - предложили ирбис ттр 250 2013 года проданного магазином месяц назад с пробегом 1800 км. Никогда не ездил на эндуро - согласился обменяться. Плюс бывший хозяин ирбиса доплатил то-ли пять, то-ли шесть тысяч руб - точно уже не помню. Теперь жалею, что обменялся.

Верно, совсем забыл про Флейм, пардон, не был искушён в глубоком изучении моделей. Верю. Слышал что первый флейм собирали качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, завтра звоню, узнаю есть ли во Владимире БМ 200. Смотрел на Ютюбе, БМ 200 гоняют не хуже японцев, по руль в воде. Вообще его хвалят и его китайского брата Чин-чи 200.

Когда я покупал были 200ки. И мотарды и эндуро. На московском шоссе и на пьяной дороге. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, подведем итог дебатов, может быть это в дальнейшем кому-нибудь поможет!

Эти утверждения подходят для техники с ПТС, без ПТС техника не рассматривалась!

Самое главное, покупать технику настоящих китайских брендов. Все остальное барыги привозят покупая в Китае за смешную цену и продавая нам с вами за 3 цены.

В России из чекушек (250куб) брать можно только мотоциклы трех фирм

1. Kayo (У нас в городе школа мотокросса, так вот дети тренируются именно на Кайо, мотоциклами пока довольны. При чем, фирма заявляет что делает профессиональные кроссачи для своих китайских кроссменов)

2. Балтмоторс (Привозят фирменный Китай и не скрывают его происхождение, народ доволен качеством и не только на этом форуме)

3. Lifan (Нельзя списывать LF200 из-за внешнего вида и тонкой классической вилки, он сделан качественно, движки пробегают по 20000км пробега, в заднем подвесе есть прогрессия, цена его на 37% ниже чем ближайший конкурент BM 200 и даже ниже чем поделки из сарая Дядюшки Ляо)

 

Это только мое мнение, кто-то не согласится. Но оно сложилось с помощью множества фуромчан, отдельное спасибо им за участие и содействие, и материла с нескольких "эндурных" форумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За следующую неделю узнаю все по ценам и наличию. Остановился пока на Балтмоторс 200.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, подведем итог дебатов, может быть это в дальнейшем кому-нибудь поможет!

Эти утверждения подходят для техники с ПТС, без ПТС техника не рассматривалась!

Самое главное, покупать технику настоящих китайских брендов. Все остальное барыги привозят покупая в Китае за смешную цену и продавая нам с вами за 3 цены.

В России из чекушек (250куб) брать можно только мотоциклы трех фирм

1. Kayo (У нас в городе школа мотокросса, так вот дети тренируются именно на Кайо, мотоциклами пока довольны. При чем, фирма заявляет что делает профессиональные кроссачи для своих китайских кроссменов)

2. Балтмоторс (Привозят фирменный Китай и не скрывают его происхождение, народ доволен качеством и не только на этом форуме)

3. Lifan (Нельзя списывать LF200 из-за внешнего вида и тонкой классической вилки, он сделан качественно, движки пробегают по 20000км пробега, в заднем подвесе есть прогрессия, цена его на 37% ниже чем ближайший конкурент BM 200 и даже ниже чем поделки из сарая Дядюшки Ляо)

 

Это только мое мнение, кто-то не согласится. Но оно сложилось с помощью множества фуромчан, отдельное спасибо им за участие и содействие, и материла с нескольких "эндурных" форумов.

+100500 поддерживаю автора, разве что лифан по ТТХ уступает первым двум, я бы поставил в такой последовательности БМ - Кайо - Ирбис, ибо прогресс последних на лицо, катал на ТТР 250 11 го года и 14 го, это две большие разницы. Правда я рассматривал технику подороже БМ-250 Дакар и Кайо Т4. При цене от 100 т.р. на китай-эндуро появляется много"вкусных плюшек" как то подвески (FastAce) сейчас на такой катаю достойный вариант, рама люминь (или хотя бы маятник), обода и спицы реально от мота а не от велосипеда, тоже самое про цепь и качество пластика. А самое главное двигатель уже "водянка" и 4 кл. Это уже из личного опыта, такой двиг обеспечивает ровную тягу на низах и не перегреваетя, у меня плюс еще стоит принудительное охлаждение вентилятором. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500 поддерживаю автора, разве что лифан по ТТХ уступает первым двум, я бы поставил в такой последовательности БМ - Кайо - Ирбис, ибо прогресс последних на лицо, катал на ТТР 250 11 го года и 14 го, это две большие разницы. Правда я рассматривал технику подороже БМ-250 Дакар и Кайо Т4. При цене от 100 т.р. на китай-эндуро появляется много"вкусных плюшек" как то подвески (FastAce) сейчас на такой катаю достойный вариант, рама люминь (или хотя бы маятник), обода и спицы реально от мота а не от велосипеда, тоже самое про цепь и качество пластика. А самое главное двигатель уже "водянка" и 4 кл. Это уже из личного опыта, такой двиг обеспечивает ровную тягу на низах и не перегреваетя, у меня плюс еще стоит принудительное охлаждение вентилятором. Вот как то так.

Не соглашусь по поводу Лифана, он имеет право быть в этом списке, он уже все доказал.

А вот Ирбис теперь будет долго доказывать свою состоятельность и качество, а это сложная задача.

 

Микилон - отличный агрегат никто не спорит, но это немного другой сегмент рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было мне тоже БМ ендуру 200 или 250 брать, а так взял стелс благодаря папе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было мне тоже БМ ендуру 200 или 250 брать, а так взял стелс благодаря папе...

А что расстраиваться, свои 8000-10000 он отбегает, их еще умудриться накатать надо. Продашь и потом купишь посерьезнее технику.

BM тоже не без детских болезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...