Перейти к содержанию

Magellan

Постояльцы
  • Постов

    571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Magellan стал победителем дня 10 января 2019

Magellan имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о Magellan

  • День рождения 01.04.1988

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Enduro 250 DD '14
  • Имя
    Роман

Контакты

  • Сайт
    http://www.romanbarinov.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир

Посетители профиля

5 040 просмотров профиля

Достижения Magellan

Новичок

Новичок (1/14)

  • Популярный Редкий

Последние значки

1,2 тыс

Репутация

  1. Между защитой картера и двигателем каким-то невообразимым образом залетел камень и застрял. Хотел быстренько снять защиту, а оказалось, что у болтов крепящих защиту чутка расплющены головки (видимо на что-то твердое брюхом сел) и не надевалась на них головка на 10. А на 12 была велика. Подровнял их напильником.
  2. Что то видео не вставилось и сообщение не редактируется ?
  3. В этом небольшом видео рассказ о тех вещах, что я беру в эндуро покатушки. https://youtu.be/rnqPVeevbKs
  4. Аллилуйя! Оказывается я не один дую в бак!
  5. Magellan

    Aliexpress

    Всем привет!! Создал группу в ВК для обмена ссылками по интересным мототоварам - https://vk.com/ali_enduro_adv Приглашаю присоединиться, кто в ВК сидит, выкладывайте тоже. У самого много ссылок накопилось буду выкладывать по мере возможности.
  6. Всем привет! Давно ничего не писал. Мой БМ жив. Пробег около 9000 км. В выходные закончил подготовку. Сделано и поставлено: - новые звезды JT 14х45 - новая цепь DID VX2 520 на 112 звеньев (в прошлом сезоне поскупился и купил самую дешевую бессальниковую цепь JT HDR - прошла 2000 км и умерла) - новая задняя покрышка Shinko 525 18" 110/100 (перед ставил почти новый в том году Mitas C-17) - масло в дрыгатель Eni iRide 5w40 и фильтр MAHLE OX408 - масло в вилку Motul Expert Fork Oil Expert 10W - заменены подшипники в амморте оба, в линке оба, все промазано литолом (подшипники менялись первый раз) - воздухан промыт и смазан Motorex Air Filter Oil Остались небольшие переделки по электрике и заставить себя достать из запаса новый пластик.
  7. Всем привет! Короткое видео на память о пятом сезоне на моем Baltmotors Enduro 250 DD. Чертовски приятно было вспомнить все те душевные поездки, которые были в прошлом году. Приятного просмотра и Вам!
  8. Сделал первую часть видео. Проснастольгировался так, что хоть сейчас бы рвануть туда!! ?
  9. Сумка эта классная, спорить не буду. Но мы собирались исхода из того, что было. По опыту поездки для себя определил, что удобно будет - жесткий, запирающийся кофр на багажник и боковые гермосумки. Ну и бензин надо привязывать так что бы к нему был быстрый доступ, а не как у меня - внизу всех вещей.
  10. Обязательно доберемся! У меня теперь два пункта к посещению: Кольский и Кабардино-Балкария. Но вот когда..? А как надо??? Я же писал, что у нас опыта не было. Вот поездка нам его немного добавила. У меня на мотоцикле по объему вообще больше всех вещей было. ?
  11. По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так? Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах... И только? Конечно нет! *** Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной "страной", скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе! Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания - четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе. Часть #1 - Долгий путь Изначально план был следующий - рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни. 1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах. 2. Утро следующего дня, "вяжем" мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три.. 3. Хонда под грузом. 4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами. Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара - место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много. 5. Один из "перекуров" по дороге. Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились - представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу. А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной! 6. БМ в новой для него среде обитания - карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама. 7. 8. р. Аконоя. 9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы. 10. Красивое болото по дороге на гору. Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались - ничего не сказать. За день прошли около 210 км, из них ~60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать... 11. На месте! Времени около 11 вечера. 12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше. Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали - на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви. 13. Утро. 14. Завтрак и вкусный чай с черникой. 15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. "Местные" туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж. 16. 17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны. 19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья. 20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки. 21. Большой камень на обрыве над озером. 22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!! 23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей! 24. Роман созерцает 25. Эт мы на Воттовааре! 26. 27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть! 28. Снова в путь! Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви. Продолжение следует!
  12. Читаю Ваши сообщения и складывается впечатление, что все же Вы купили какого-то дикого ушатыша. Ясный перец, что БМ очень далек от идеала, но все, что Вы описываете это как будто вообще про другой мотоцикл. Вы где-топ писали, что не получается БМ поднять на дыбы. Вот БМ на стоковых звёздах.
×
×
  • Создать...