Перейти к содержанию

madox

Пользователи
  • Публикаций

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

94 Очень хороший

Информация о madox

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 02.12.1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BMW F650CS (продаётся), BM Motard 250, Irbis TTR 110, Dirt Bike 50
  • Имя
    Олег

Контакты

  • ICQ
    954888

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 304 просмотра профиля
  1. Спасибо, коллеги! CF Moto уверенно тянет на себя одеяло...
  2. Нужен квадроцикл для: нечастых покатух по лесу или пересеченной местности (например, п-ов Рыбачий), хоз работ на дачном участке с установкой навесного оборудования (например, отвал для очистки снега или работе на дачном участке). На глаза попадаются Baltmotors, CF Moto, BRP и Polaris. Есть у кого-нибудь реальные впечатления, сравнения?
  3. Irbis TTR110 пошёл на очередной год эксплуатации. Сынуля по даче гоняет и даже супруга разок проехалась. Однако АКБ всё же пришлось заменить, хоть я и хвастался в соседней теме... Ёмкость он потерял существеннно. С новым АКБ пит стартует непривычно быстро и уверенно. Но оставим раритеты ретроградам. Давеча в ТЦ Космос видел неплохие электропиты! Никогда бы не обратил на них внимания, если бы девица не разъезжала на нём по магазину. Подошёл. Оказывается папа покупает доче этого коня и шла примерка. Папа, с его же слов, владеет таким же аппаратом, но эндуро-стайл. Говорит, что в жестком режиме кататься можно 4 часа, в лёгком -- до 6. Заряд около 3х часов. Для дачи самое то. Я даже сам задумался... Но решил, пока дети свои мотики не доломают, новые не куплю. Но однозначно стоит обратить внимание. Кажется это был Kayo.
  4. При изолировании больших пучков под одним кожухом (на фото 2 и 3) главное баланс соблюсти герметичности и проветриваемости...
  5. Да уж, Андрей... Единственное, что меня бесит в китайских мопедах, так это электрика... Благо её тут почти нет. Было время, у меня мопед заводился по собственному расписанию, когда ему хочется. Всякие там танцы с пощелкиванием килсвичом, которым я не мог найти объяснения, и т.п. В итоге я мопед распотрошил, всю проводку разъединил и для начала всю прозвонил. Единственное подозрение вызвал замок зажигания. Разобрал, почистил, смазал. 2 года небыло ни одной "осечки" -- старт с первого раза. Ну а по-дороге все разъёмы ревизировал -- поджимал, смазывал, где-то менял и т.п. На мелком с зажиганием было тоже что-то подобное. Я там даже ничего не искал -- разобрал, почистил, смазал, собрал. И тоже уже пару лет без приключений. АКБ на зиму (холодный гараж) не снимаю и не отключаю. Весной оба нормально заводятся.
  6. Это ИМХО. Мой рост 182, вес 90. Мне ездить на этом мопеде возможно, но не удобно. Именно ездить -- километров 10-20. Но если надо, то возможно. Понимаете о чем я? Честно говоря я не увлекался изучением родословной питбайков как класса, но понял, что это что-то типа мотособаки для техников гонщиков кроссменов -- быстро подскочить к месту оказания помощи. Доступный китайский эндуро -- это внешне похожий на эндуро мотоцикл, особенно всякие Irbis и т.п. На нем можно аккуратно ездить по крязи и пересеченке, но не нагружать ударными нагрузками. На сколько я понял, БМ один наиболее качественных китайских мотоциклов, но за темой не слежу уже года три, всё могло измениться. И да, купить мотоцикл -- это только начало финансовых трат... :)
  7. Безусловно, нарекания у тех, кто хочет от массагабаритного макета получить характреристики оригинала. Я на нем ездил по гаражам и чутка на природе. Для передвижения без прыжков и т.п. это чудо пригодно, а главное -- не жалко. Поэтому совершенно четко нужно понимать, что значит "за 30 тр кататься с сыном вокруг дачи". Если получить азы управления кроссовым мото, то скорее всего можно. Если что-то болешее, то вряд ли. Ну и надо смотреть и на мот и на хозяина -- если мот был "спортивным", то он может быть убит в хлам. Если на нем детеныш ездил на рыбалку, то вполне ещё ничего.
  8. У моего сынули Irbis TTR110. Электростартер, прямая передача с центробежнвм сцеплением. Брал за 25 тр лет 5 назад вообще не разбираясь что и к чему. Поменял цепь, звёзды, резину (на оригинальный Китай :) поменял масло в ломах, колодки и прокачал тормоза, 1 раз пролез по всей проводке, т.к. стартовал безсистемно. Подкапывает масло с картера (теперь видно следы пробоя), бесит, но делать лень -- капает только горячее и на уровне не сказывается. Как оно едет ты мог в видосе про Рыбачий посмотреть. :) По-жизни этот мопед хаят. У меня к нему нареканий нет.
  9. Почему странно? У меня БМ стоит в холодном гараже с 92м бензином и подключенным АКБ. Все года. И Гарпия так же стояла. Никаких проблем, всегда весной заводились и даже выкатывал этот бенз. И даже БМВ у меня недавно завелся и заглох... В баке оставался прошлогодний 95й. Залил 92го, помаслал немного и завелся! Так что, если проводка живая, АКБ должен нормально доживать до весны.
  10. И снова здравствуйте! С экипом подразобрались... Кто-то _где-то_ делал дуги типа туристических, что бы канистра повесить? Или багажную систему... Именно контакт бы, я делать сам не хочу, да и не успею. Хочу просто заказать и прикрутить.
  11. Любые импульсивные действия или под куражом ведут к краху. Именно по этому я в первый год застраховал жизнь на максимальную сумму, а музыку в шлеме не слушаю до сих пор -- страшно потерять контроль. А мой инструктор на учебе мне сказал, "Как только почувствовал на дороге, что понял всё и научился всему -- это начало дороги на кладбище".
  12. Гравий, со слов, очень сложное покрытие. Мой опыт автомобильным, в районе Алакурти, и соответствует заверениям. Из всех описаний гравийных путешествий я вынес только одно -- нельзя бросать газ. А перед выездом на Рыбачий, в придорожном кафе, два гусевода сразу понапудствовали "если в песке или камнях почувствуешь неуверенность -- откручивай газ". Реально работает.
  13. Экип для города очень скользкая тема. Однозначно мотоциклист очень хрупок, чем его не обвешивай, тем более среди автомобилей. Именно по этому меня регулярно посещают мысли (к концу сезона) о том, что с городским мотоциклизмом пора завязывать, но за зиму как-то отпускает...
  14. Я И до сих пор его использую и считаю самым удобным и классным. Но для покатух у меня есть эндурный шлем. А сейчас подумываю о модуляре.
  15. Если что, перенесут... Во всех случаях был в экипе: шлем, куртка или черепаха, перчатки, колени, боты. 1. Во время учебы при тренировке прохождения поворотов с наклоном внутрь на бетонном полу. На чем-то китайском типа ЕБРа. Коснулся подножкой, испугался, что-то сделал неправильно, лег на бок. Повреждения: синяк на бедре. И страх коснуться ножкой. До сих пор его испытываю. 2. Мокрый асфальт, правый поворот 90 градусов. Ирбис Гарпия. Вроде бы делал всё как надо, но понесло заднее колесо и я опять лёг, но теперь уже на правый бок. Кажется только синяк на бедре (и самолюбие). 3. Мурманская область, п-ов Средний, каменная "грунтовка". На ходу обернулся посмотреть на сына, потерял контроль над мотоциклом, почти остановился, привалился, мот бросил, спрыгнул. Без повреждений. 4. Мурманская область, п-ов Средний, фронтовая дорога. Остановился на наклонной гранитной плите (что бы почва жесче была), потерял равновесие и упал на "высокую сторону". Без повреждений, отработала "челюсть" шлема. Читать всё это, конечно, хорошо. Но только практика, типа джимханы, даст навык.
×
×
  • Создать...