-
Публикаций
360 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
96 Очень хорошийИнформация о madox
-
Звание
Активный участник
- День рождения 02.12.1974
Обо мне
-
Моя мототехника:
BMW F650CS (продаётся), BM Motard 250, Irbis TTR 110, Dirt Bike 50
-
Имя
Олег
Контакты
-
ICQ
954888
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Зачем приклеивать насмерть?! Перед поклейкой новых наклеек обезжирить пластик. При поклейке использовать фен и всё будет отлично. Если что-то не липнет на изгибах (наклейки не по размерам) -- подрезать лишнее ножом.
-
Я просто переклеил на другие перед поездкой к Рыбачему. В одном дизайне мне и сыну. В ВК есть питерская группа с наклейками. А кахер да, может отмыть что угодно.
-
Коллеги, привет. Хочу переделать/заменить заднее крыло. Задача -- не сломать его при падениях назад. Видел варианты для всяких кроссачей, с самодельными пропилами. Вроде всё понятно. Но вдруг кто-то уже применил такие знания на практике на нашем мотоцикле? Вопросы: 1. Чьё крыло ставить? 2. Есть ли варианты реализации болтающегося номера? 3. Как сохранить стопсигнал?
-
Спасибо, коллеги! CF Moto уверенно тянет на себя одеяло...
-
Нужен квадроцикл для: нечастых покатух по лесу или пересеченной местности (например, п-ов Рыбачий), хоз работ на дачном участке с установкой навесного оборудования (например, отвал для очистки снега или работе на дачном участке). На глаза попадаются Baltmotors, CF Moto, BRP и Polaris. Есть у кого-нибудь реальные впечатления, сравнения?
-
Irbis TTR110 пошёл на очередной год эксплуатации. Сынуля по даче гоняет и даже супруга разок проехалась. Однако АКБ всё же пришлось заменить, хоть я и хвастался в соседней теме... Ёмкость он потерял существеннно. С новым АКБ пит стартует непривычно быстро и уверенно. Но оставим раритеты ретроградам. Давеча в ТЦ Космос видел неплохие электропиты! Никогда бы не обратил на них внимания, если бы девица не разъезжала на нём по магазину. Подошёл. Оказывается папа покупает доче этого коня и шла примерка. Папа, с его же слов, владеет таким же аппаратом, но эндуро-стайл. Говорит, что в жестком режиме кататься можно 4 часа, в лёгком -- до 6. Заряд около 3х часов. Для дачи самое то. Я даже сам задумался... Но решил, пока дети свои мотики не доломают, новые не куплю. Но однозначно стоит обратить внимание. Кажется это был Kayo.
-
При изолировании больших пучков под одним кожухом (на фото 2 и 3) главное баланс соблюсти герметичности и проветриваемости...
-
Да уж, Андрей... Единственное, что меня бесит в китайских мопедах, так это электрика... Благо её тут почти нет. Было время, у меня мопед заводился по собственному расписанию, когда ему хочется. Всякие там танцы с пощелкиванием килсвичом, которым я не мог найти объяснения, и т.п. В итоге я мопед распотрошил, всю проводку разъединил и для начала всю прозвонил. Единственное подозрение вызвал замок зажигания. Разобрал, почистил, смазал. 2 года небыло ни одной "осечки" -- старт с первого раза. Ну а по-дороге все разъёмы ревизировал -- поджимал, смазывал, где-то менял и т.п. На мелком с зажиганием было тоже что-то подобное. Я там даже ничего не искал -- разобрал, почистил, смазал, собрал. И тоже уже пару лет без приключений. АКБ на зиму (холодный гараж) не снимаю и не отключаю. Весной оба нормально заводятся.
-
Это ИМХО. Мой рост 182, вес 90. Мне ездить на этом мопеде возможно, но не удобно. Именно ездить -- километров 10-20. Но если надо, то возможно. Понимаете о чем я? Честно говоря я не увлекался изучением родословной питбайков как класса, но понял, что это что-то типа мотособаки для техников гонщиков кроссменов -- быстро подскочить к месту оказания помощи. Доступный китайский эндуро -- это внешне похожий на эндуро мотоцикл, особенно всякие Irbis и т.п. На нем можно аккуратно ездить по крязи и пересеченке, но не нагружать ударными нагрузками. На сколько я понял, БМ один наиболее качественных китайских мотоциклов, но за темой не слежу уже года три, всё могло измениться. И да, купить мотоцикл -- это только начало финансовых трат... :)
-
Безусловно, нарекания у тех, кто хочет от массагабаритного макета получить характреристики оригинала. Я на нем ездил по гаражам и чутка на природе. Для передвижения без прыжков и т.п. это чудо пригодно, а главное -- не жалко. Поэтому совершенно четко нужно понимать, что значит "за 30 тр кататься с сыном вокруг дачи". Если получить азы управления кроссовым мото, то скорее всего можно. Если что-то болешее, то вряд ли. Ну и надо смотреть и на мот и на хозяина -- если мот был "спортивным", то он может быть убит в хлам. Если на нем детеныш ездил на рыбалку, то вполне ещё ничего.
-
У моего сынули Irbis TTR110. Электростартер, прямая передача с центробежнвм сцеплением. Брал за 25 тр лет 5 назад вообще не разбираясь что и к чему. Поменял цепь, звёзды, резину (на оригинальный Китай :) поменял масло в ломах, колодки и прокачал тормоза, 1 раз пролез по всей проводке, т.к. стартовал безсистемно. Подкапывает масло с картера (теперь видно следы пробоя), бесит, но делать лень -- капает только горячее и на уровне не сказывается. Как оно едет ты мог в видосе про Рыбачий посмотреть. :) По-жизни этот мопед хаят. У меня к нему нареканий нет.
-
Почему странно? У меня БМ стоит в холодном гараже с 92м бензином и подключенным АКБ. Все года. И Гарпия так же стояла. Никаких проблем, всегда весной заводились и даже выкатывал этот бенз. И даже БМВ у меня недавно завелся и заглох... В баке оставался прошлогодний 95й. Залил 92го, помаслал немного и завелся! Так что, если проводка живая, АКБ должен нормально доживать до весны.
-
И снова здравствуйте! С экипом подразобрались... Кто-то _где-то_ делал дуги типа туристических, что бы канистра повесить? Или багажную систему... Именно контакт бы, я делать сам не хочу, да и не успею. Хочу просто заказать и прикрутить.
- 343 ответа
-
- экипировка
- бюджетная
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Любые импульсивные действия или под куражом ведут к краху. Именно по этому я в первый год застраховал жизнь на максимальную сумму, а музыку в шлеме не слушаю до сих пор -- страшно потерять контроль. А мой инструктор на учебе мне сказал, "Как только почувствовал на дороге, что понял всё и научился всему -- это начало дороги на кладбище".
- 343 ответа
-
- экипировка
- бюджетная
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Гравий, со слов, очень сложное покрытие. Мой опыт автомобильным, в районе Алакурти, и соответствует заверениям. Из всех описаний гравийных путешествий я вынес только одно -- нельзя бросать газ. А перед выездом на Рыбачий, в придорожном кафе, два гусевода сразу понапудствовали "если в песке или камнях почувствуешь неуверенность -- откручивай газ". Реально работает.
- 343 ответа
-
- экипировка
- бюджетная
-
(и ещё 1 )
C тегом: