Перейти к содержанию

Dimm500

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimm500

  • День рождения 05.12.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Trigger 50X
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Туризм

Посетители профиля

587 просмотров профиля

Достижения Dimm500

Новичок

Новичок (1/14)

11

Репутация

  1. Спасибо. Триггер хочется привести в норму и отдать другу на дачу катать.
  2. Тут сть такое дело - я комфорт люблю, но к его отсутсвию абсолютно спокойно отношусь, по здоровью вроде пока все терпимо. Так-то я пешие горные походы иногда вожу, байдарочные, вело. И что-то мне подсказывает, что 300км на любом из этих мотоциклов проще, чем 60 с грузом по грунтовкам на велике. К тому же я на этом форуме читал, что вполне нормально человек на похожем по классу Wels'e с картинки за 2 дня из Питера до Мотобухты в Тириберке доезжал, а это где-то 1400км. Так же есть вот такой канал: https://www.youtube.com/c/SkogarMyrkr/videos Там человек во вполне нормальные дебри на Irbis 250XR забирается и не выглядит страдальцем. Почти уверен, что спокойно вокруг Ладоги и на своем Трггере 50 бы проехал, но он у меня после предыдущего владельца все не может до конца из состояния ушатайки выйти, поэтому пока не реализовал этот план. По теме - начинаю все больше к Минску X250 он же Blazer склоняться. Судя по всему вполне надежная модель, инфы достаточно. На б.у. рынке присутсвует за адекватный ценник. Вчера посидел на нем - посадка очень понравилась. Самое стремное по нему - говорят иногда маятник ломается, но по фатку вроде случаев не так много, а сломанные матяники заваривают, усиливают, и дальше ездят.
  3. То, что они завозились в разобранном виде, а потом их собирали, не означает, что они не завозились . Про запчасти от Джебеля - минусы японского старого мота в том, что на него тяжело найти запчасти и они дорогие, поэтому многие берут китайцев т.к. они дешевле в обслуживании и как правило достать на них чего-то обычно проще. Но брать китайский мот, чтобы иметь теже проблемы с запчастями как со старым японцем мне кажется как-то странно. Если чего, то я ничего не утверждаю, а просто рассуждаю вслух, вполне вероятно, что я не прав.
  4. Задумывался, но это не так. Во-первых, обычные экземпляры висят на Авито по времени обычно не меньше других моделей. Во-вторых, по моим наблюдениям мотоциклы из-за плохого качества вообще мало кто продаёт, гораздо более частая причина - желание сменить кубатуру, модель или что-то подобное. Из-за плохого качества транспорт обычно вообще скидывают в первый год-два. Ну, и последнее - я вообще мотоцикл-то хочу очень давно, поэтому рынок мониторию тоже давно, и даже когда BM-ы продавались новыми на рынке, то их тоже было не очень много.
  5. Погуглил еще из интереса немного про Racer Ranger 300 - не нашёл в нем приимуществ по сравнению с другими мотами из списка. Не смотря на болший объём двигла максималка у него не отличается от других мотов, т.е. на трассе плюсов нет. Мотор при этом более редкий, средняя цена выше.
  6. Не уверен про Али . Не на все новые-то удается найти. Плюс балтмоторсов в принципе похоже было мало завезено к нам, во всяком случае судя по количеству их на Авито.
  7. Сам радиатор наверное не особо, но вот шланги и соединения меня слегка пугают. Во всяком случае на прошлом УАЗе у меня именно в этом месте всплыл веселый косяк, который хорошо, что я воворемя заметил. Понимаю, что УАЗ с мотом сравнивать так себе идея, но вроде китайцы тоже не блещут качеством резинотехнических изделий. А по магазинам ходить начал как раз чтобы примериться. Вчера офигел от размеров Fireguard'a, кстати, он реально огромный, сидеть круто, удобно, но в лесу и в горах с таким так себе будет мне кажется. На данный момент круг наверное сузился до Irbis XR250, но бесит, что нет датчика топлива, Motoland XR250 Enduro - в Питере их в продаже вообще нет, и Минском 250. Причем Минск наверное даже лидирует пока по теоретическим выкладкам - пластиковый бак, нет подшипников в маятнике, на данный момент выпускается.
  8. Неспешно подбираю себе soft enduro для поездок по округе и иногда далеко. Под далеко подразумевается что-нибудь в стиле вокруг Ладоги, от Питера до Хибин и обратно по грейдерам и т.п. Иллюзий насчёт комфортной езды по трассам с таким объёмом я не питаю. Если бы брал новый, то наверное взял бы Motoland XR250 Enduro на 172-ом моторе или Fireguard 250 X-trail, но новый брать не хочу, сначала надо определиться надо оно мне вообще или нет. С техникой в целом дружу, руку набивал на своём Stels trigger 50, мотор половинил, вилку обслуживал, с электрикой разбирался, а машина вообще УАЗ . Помониторив рынок б.у. техники сформировался следующий список: 1. Irbis TTR 250 - вроде во всем хуже номера 2, а цена такая же поэтому наверное не имеет смысла, но это не точно. 2. Irbis XR250 - вроде достойный аппарат, но чего с уникальными запчастями типа пластика - не ясно, больше не выпускается. 3. Minsk 250, он же Motoland Blazer 250 - бак меньше чем у других, иногда ломает маятник и какую-то втулку в моторе. 4. Racer Panter 250 - ничего особо сказать не могу, нравится наличие багажника 5. Racer Panter 300 - мощнее, но дополнительное слабое звено - маслянный радиатор 6. Racer Ranger 300 - наверное тоже самое, что с п.5, ценник в среднем выше одноклассников 7. Motoland XR250 Enduro - в Питере их нет 9. Motoland Enduro ST 250, он же видимо Bars TSR250 - похоже хуже номера 7, рдко встречается в продаже. 10. BaltMotors 200-250 - мне кажется их было достаточно мало и давно не выпускаются, скорее всего с запчастями все плохо. Возможно чего-то еще забыл, но основное все здесь. Сам наверное склоняюсь к Irbis XR250 - похоже был достаточно распространённым мотоциклом в своё время, есть надежда, что запчасти будет получаться находить. Не нравится неповоротное крыло-клюв, но вроде можно заменить на обычное. В общем буду рад услышать мнение форумчан по мотикам из этого списка, и чего бы они взяли сами имея аналогичный выбор. P.S.: Рост у меня 184, вес 85-90, так что наверное с размерами проблем быть не должно.
  9. Теперь могу я продолжить мозг парить . Тут б.у. советуют, но тут тоже проблема есть - если смотреть актуальные модели, а не то, на что надо запчасти искать, то цена от новых как правило минус тысяч 20 всего, учитывая, что как правило б.у. не в идеале, а уже есть чего заменить, то разница еще меньше. Короче не понятно есть ли смысл, а в Питере вообще выбор скудный на мой взгляд.
  10. Спорное утверждение. Во-первых, я в своем сообщении дал ссылку на видос, где люди вообще вдвоем на этой сидушке вполне себе далеко съездили. Во-вторых, велосипедисты на гораздо меньших седлах уезжают дальше. В-третьих, на всяких Ямахах TTR, Джебелях и прочем стоит как раз примерно такое седло, и люди на них прям оооочень далеко гоняют. В-четвертых, у меня у самого сейчас Триггер 50, а в мотошколе занятия идут на YBR-ах 125, у ёбрика сидуха гораздо шире и мягче, но чего-то после двух часов задница болит так же как от Триггера. Ну и последнее - на всякие Ирбисы 250XR, TTR и прочие Мотолэнд эндуро регулярно жалуются, что седло мешает ехать в стойке, при этом на всяких более спортивных Авантисах седло действительно совсем уж узкое, у Минска на мой взгляд как раз компромисс, не слишком широкое, и не слишком узкое. Но сам к сожлению не проверял.
  11. Мне кажется их всех раскупили, а новых еще привезти не успели. По поводу экзаменов - у нас (Питер) раньше вообще круглый год с комфортом принимали, у ГИБДД была закрытая площадка, но какой-то дебил из сдающих пожаловался, что скоростное вождение на 3 метра короче и площадка не подходит, в итоге её в декабре на реконструкцию закрыли, теперь даже зимой на открытой сдают, но вроде эта опция доступна не для всех автошкол. По делу - попробую еще немного удлинить шорт-лист . Я тут вчера весь день изучал вопрос еще одним мотом Minsk X250, он же Motoland Blazer 250. Стоит примерно на 10к дороже ЗИДа, но стоит вилка-перевертыш, фильтр, который можно купить везде (правда паралонка, а не полноценный). и на мой взгляд гораздо интереснее рама. Вот тут внутрянку немного видно: Народ умудряется на нем путешествовать, причем вдвоем+груз. https://www.youtube.com/channel/UCaDkjVzfiurq_7Sh9kZF33g Основные минусы я так понял - 428 цепь. задний аморт и маятник. Есть подозрение, что цена ниже конкурентов из-за того, что якобы собирается в РБ и нет таможни.
  12. Похоже, что в том числе на него. Прочитал 10 последних страниц в теме по этому Ирбису (это период с 2019 года по н.в.) вот несколько цитата оттуда: Не думаю, что если бы все было хорошо с наличием ЦПГ, то её бы с Али тащили, да еще и не совсем в размер. Скорее всего все это можно так или иначе подобрать с других мотов, приколхозить и т.п., но зачем, когда есть другие варианты? У меня сейчас Stels Trigger снятый с производства, и как-то этот поиск уже порядком поднадоел.
  13. А почему отмели Мотолендовский XR250 Enduro? Вроде его тут в основном хвалят. Сейчас тоже присматриваю себе мот, экзамен на А назначен на следующую пятницу. У меня очень похожие критерии на ваши, и да, тоже хочется средство передвижения с хорошим дизайном. Из новых наверное больше всего нравятся как раз XR250 Enduro и Fireguard, но Fireguard дешевле. Однако я всё-таки хочу б.у. И тут выбор похоже снижается еще сильнее, в Питере в продаже есть либо снятые с производства Лифаны и Ирбисы за 50-60к, либо Racer Ranger за 80-100. На этом почти все. С удовольствием взял бы Irbis XR250 за 60к, но судя по его форуму с запчастями сейчас уже крайне сложно на него, чувствую придётся брать рейсера т.к. нет альтернативы. Если кто-то прокомментирует правильность или неправлиность моих мыслей, то буду рад. А, мот нужен как универсал - для нечастой езды по городу, небольших выездов выходного дня и не совсем коротких поездок по 300-600км преимущественно по грейдерам с грузом.
×
×
  • Создать...