Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Посоветуйте что взять большому человеку чтобы не выглядеть как слон на моське. Ну и так вообще чтобы кубатура хорошая была и колеса побольше. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо подходят многие эндурики. Лично я люблю чопперы, поэтому взял "Гарпию" - из китайских она самая большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Посоветуйте что взять большому человеку чтобы не выглядеть как слон на моське. Ну и так вообще чтобы кубатура хорошая была и колеса побольше. Заранее благодарен.

Сотый Крузак бери!

 

 

Напиши хоть как и где ездить планируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо подходят многие эндурики. Лично я люблю чопперы, поэтому взял "Гарпию" - из китайских она самая большая.

Можно поподробнее? Как точно модель называется что бы найти её в инете. Просто пока особо не разбираюсь. Это лето покатался на советском мото. Понравилось. Но мотоциклы не моё видимо. Решил на следующий сезон взять макси скутер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить по гордско-сельской местности))) сильно гонять не планирую, хотя и не без этого. Проблема в том что у меня рост 188 и вес 120. Ищу аппарат подходящий под мои габариты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе просто нужен хороший, мощный и высокий эндуро, с таким ростом и массой будешь как шварц в боевике смотреться на нем.) смотри на японцев) с такой массой любой китаец под тобой будет убиваться, первым будет лететь задний амморт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвалят максискутеры SYM. Но только он не вяжется с сельской местностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвалят максискутеры SYM. Но только он не вяжется с сельской местностью.

вообще тяжело представить как красивый и мощный скутер едет по раздолбанной дороге в деревне и по проселку. жалко и неуклюже. 

Ссылка на комментарий