Перейти к содержанию

Kordhard

Пользователи
  • Постов

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kordhard стал победителем дня 8 августа 2015

Kordhard имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Kordhard

  • День рождения 03.11.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Garpia; Star XVS 1100
  • Имя
    Макс

Контакты

  • Сайт
    http://www.diary.ru/~Kordhard/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы
  • Интересы
    Охота, авиация, оружие, секс, психология, боевые искусства, военная история, видеоигры. Ну и мотоциклы, естественно!

Посетители профиля

2 308 просмотров профиля

Достижения Kordhard

Новичок

Новичок (1/14)

228

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Kordhard

    Kordhard

  2. Владею "Гарпией" два года. Мот идеален для поганых дорог, очень мягонькая повеска, неубиваемая и непробиваемая. Мот таскучий, вытаскивает в гору с пассажиром как взрослый. Выносливая и надёжная машина. Но по городу у "Гарпии" есть серьёзный минус - это огромный руль-коромысло, с которым пролазность в пробках сильно пониженная. BM200 - идеальный малобюджетный вариант, при условии, что хорошо подходит по размеру. "Гарпия" отлично подходит любому райдеру, а ВМ200 рассчитан всё-таки на низкорослых. Но 175см скорее всего будет норм по верхней границе. Мне с 183см на нём просто тесно. Lifan 250 - лучше всего из предложенных, самый серьёзный аппарат, два цилиндра, помощнее. Если цена не смущает и есть возможность доставать запчасти - однозначно его брать.
  3. 7.000км. Ничего не сломалось. Но у многих камрадов с этого форума пробеги в разы больше. "Гарпия" практически не ломается - это факт.
  4. По качеству это просто небо и земля. "Гарпия" входит в пятёрку самых надёжных китайцев, которых официально возят в Россию. Она не ломается. А "Трофейный" начинает сыпаться при выезде из салона и не прекращает этот процесс до того момента, пока его не выкинут на свалку.
  5. Kordhard

    STELS FLEX 250

    Фигасе страховка! Я в Альфа-страховании на семь месяцев за 1200 сделал...
  6. Сегодня ехали из нашего мотоклуба (это наш второй совместный прохват с Беном. Первый был в прошлом году, когда он впервые сел на этот мот и я ехал в этот самый клуб, а он в Крым), я шел вторым на "Гарпии". Подтверждаю, "Джоржик" на новом карбе пёр как взрослый, мне пару раз, когда я немного отставал, чтобы догнать приходилось реально гашетку вжаривать! Разгон до 70 стал практически моментальный.
  7. Kordhard

    STELS FLEX 250

    На счёт нейтралки, чтобы не унывали: у мотоциклов Харли-Дэвидсон с двигателями 1700сс -ТО ЖЕ САМОЕ! Обратите внимание, если будете как-нибудь на тест-райде харлеев: если садится человек, до этого не ездивший ни на китайце, ни на ХД - никто поймать нейтраль не может после остановки! Глушат на передаче, а сотрудники фирмы уже садятся и выставляют нейтраль тем же самым способом, который я описал!
  8. Kordhard

    STELS FLEX 250

    По поводу нейтралки, парни. Это конструктиная особенность данного мотора. Лично я выработал 100% эффективный способ. Достаточно свободного пространства перед мотоциклом хотя бы полметра. На первой передаче чуточку даёте газку и чуточку приотпускаете сцепление, чтобы мот только-только тронулся. И тут же снова выжимаете сцепу и нейтраль. Нужно просто стронуть коробку на первой передаче, чтобы хоть немножко диски крутились. Стоп-линия? Да пофигу тут же отпингвините ногами назад на эти несчастные полметра. Я так приловчился, что мне уже 25см хватает стронуть.
  9. Ну, справедливости ради нужно сказать, что китайские моты бывают очень разные, и некоторые действительно делаются из мягких сталей, поскольку они дешевле как в производстве, так и в обработке. Кога мот невозможно протянуть, потому что болты срывает до того, как их нормально затянешь - это тоже не торт. Потому лучше брать проверенные модели мотоциклов, про болячки которых всё более-менее чётко понятно.
  10. Правильно была высказана мысль, что и старый японец, и новый китаец - ЛОТЕРЕЯ! Кому-то повезло, кому-то нет. В нашем клубе почти у всех старые японцы (девять штук). Один харлей и два китайца. Так вот, ремонт этих японцев - перманентный процесс. Зимой делали прогрев всей клубной конюшни. У "Вулкана"-полторашки из-под бака потёк бензин. Пол мотоцикла разобрали, бак снимали, карбы проверяли - текло на вид с карбов. Оказалось - рассохлась и треснула трубочка, которая разводила бенз на карбы. У "Интрудера"-чекушки лопнула пара болтов, крепящих диски сцепления (из четырёх). Их замена, а точнее - попытка поставить винты сквозь усилие пружинок, были целой эпопеей. (К матерными криками и битием стенки гаража). Совсем недавно наш президент по дружбе купил "Валькирию" у президента одного из самых мощных МС России. Мотоцикл был просто в идеале, холим и лелеем. Но буквально через несколько сот км пробега у него ни с того, ни с сего отказали задние тормоза. Причину выясняем. "Зизер"-честока после нескольких месяцев перманентной борьбы за его восстановление всё-таки сдохнул в адских корчах. Хотя ещё в прошлом году сделал почти 2000км за пару дней без малейших поломок. Ещё один "Вулкан", по-моему литровый, гуляет обороты и почему-то адово греется. Причину выясняем. В какой-то момент просто начал греться как сволочь на ровном месте. Тосол в норме. Может помпа сдохла... И два китайца. Один из которых (моя "Гарпия") ВООБЩЕ не ломается, хотя я на нём наяриваю едва ли не больше, чем половина мотоциклов клуба вместе взятых, а второй (Racer Enduro-150) сыплется непрерывно при мизерных пробегах. В основном по электрике. ЛО-ТЕ-РЕ-Я!!! Разница только в мощности мотора и цене. Как на мот, так и на запчасти.
  11. А кто что знает про масло "Ирбис" для мотоциклов? Оно какое-то подозрительно дешёвое.
  12. Лично меня немножко напрягает то, как лихо ребята переобулись на ходу. Никто не обратил внимание на подмену туза в колоде из рукава? Следите за руками: 1. Изначально все заявки и весь пиар были нацелены на то, что мы мол будем делать НАРОДНЫЙ мотоцикл, который будет стоить недорого, будет доступен каждому, а по характеристикам будет не уступать японцам, как минимум 90-х годов. 2. После засвета в сети парочки убогих фотографий чуть подрихтованных "Уралов", которые специалисты разобрали по косточкам и сказали, что это во-первых фуфло, а во-вторых заявленных характеристик там даже близко не будет - происходит сиятельное явление Хирурга в "Секстон" на некоем мотоцикле, который заявлен как первый прототип русского мотоцикла, "о котором так долго говорили большевики"(с). На уролоподобное убожество он совсем не был похож, а знатоки немедленно распознали в нём итальянский кастом, совсем недавно светившийся на выставках. 3. В ответ на вопрос: "Чо за?.." - господа дали пояснение, что делать они планируют целую серию мотоциклов, изрядно отличающихся между собой. И что это вот дескать будет такой пафосный "Мономах", но народный "Сталинец" всё равно тоже будет. Мощный и дешевый. Ага. 4. Про народный мотоцикл забыли, и теперь все усилия, деньги и средства направлены на то, чтобы сделать дорогущий понтовый мотоцикл "штучной сборки" за охрениллион бабла. Выкладываются картинки, как в час по чайной ложке что-то там ваяют из пластика на 3D принтерах на него. Планы сделать в первом квартале этого года уже два полных комплектных рабочих прототипа, надо понимать, благополучно рухнули. Итого. Изначально проект подавался как попытка создать народный русский мотоцикл, мощный, простой и дешёвый, полностью из отечественных комплектующих, рассчитанный на массовое производство и импортозамещение. По факту же ведётся неспешная разработка какого-то навороченного психоделического дорогущего кастома с совершенно неясной целевой аудиторией и абсолютно непонятными перспективами производства. Который заведомо нахер никому не сдался, и скорее всего повторит судьбу "Маруси", если его вообще сделают.
  13. По поводу тормозов. Я приловчился на всех манёврах где надо притормозить, мягонько делать это задним, потому что с передним очень уж кивает "Гарпия". Но тут со мной случилось несчастье: затаскивал кресло по лестнице, плохо поставил правую ногу на ступеньку, она соскользнула вниз и.... Короче, я очень сильно растянул связки на правой лодыжке и меня ещё сверху накрыло креслом. В результате ходить несколько дней вообще мог хромая и очень недалеко. Даже общественный транспорт не под силу - пока до остановки доковыляешь, пока переход сделаешь. Всё, что мне оставалось - это мот. И вот тут-то я осознал, как дорог мне был задний тормоз, которым привык пользоваться уже машинально! А тут надо тормозить - а нога не работает! Приходилось всю ногу бедром поднимать, и как протез негнущийся ставить сверху на педаль. Быстро этого не сделаешь.
  14. Я сдавал в другом месте, но въезд на колейную доску косит ряды. В моей группе из 25 человек сдали с первого раза только трое, включая меня. Остальные платили потом.
×
×
  • Создать...