Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

убивает сильная вибрация. что можно сделать с крепежом например чтобы её уменьшить?

Опубликовано

может есть вариант что-то с креплениями сделать. когда покупал мне сказали он висит на сайлентблоках а на деле тупо жестко прикручен к раме

Опубликовано

Нет смысла обсуждать вибрации необкатанного и нераскрученного движка. До полутора тысячь пробега не крути до вибраций. Они ведь наверняка после 6000 об/м начинаются. Да, Макс?

Опубликовано

Нет смысла обсуждать вибрации необкатанного и нераскрученного движка. До полутора тысячь пробега не крути до вибраций. Они ведь наверняка после 6000 об/м начинаются. Да, Макс?

вот и я о том же. потому и про обороты спросил...

Опубликовано

ну которые невтерпёж да тысяч с 6. а 4-5 тыс терпимо, но не очень комфортно

Опубликовано

Не торопись, обкатай, до первого ТО больше 5000 не крути, потом поменяй масло и поставь ведущую(переднюю) звезду на зуб больше и вибрации уйдут за 7000.

Опубликовано

первое ТО уже было. мот же китайский. а как динамика изменится с такой звездой? и ещё ведомую хотел чуток больше поставить

Опубликовано

Макс, ты видать на одноцилиндровых совкомотах не катался - вот где вибрация! :) А то, что у тебя - так, зуд небольшой. Привыкнешь через пару тысяч.

Опубликовано

Первое ТО - это всегда тыща. Слив заводского масла -  это не ТО.

Если увеличить переднюю звезду, то передачи растянутся, средние обороты понизятся, динамика уменьшится незначительно. Зато крейсерская подрастёт. Способствует продлению ресурса движка, наряду с регулярной сменой масла.
Задние звёзды увеличивают только прожжёные отмороженные индуристы, штобы каки месить. Нам это не надо. Мы по асфальту.

Опубликовано

ну которые невтерпёж да тысяч с 6. а 4-5 тыс терпимо, но не очень комфортно

помимо всего прочего, я бы проверил сайленты крепления движка - не болтаются ли, и плоскость звёзд - не подтирает ли цепью звёзды с одной стороны больше, чем с другой?

 

ну и да, одноцилиндровый мотор без балансирного вала имеет право колбаситься.

Опубликовано

а сайлентблоков нет. Всё крепится жестко

ага. дальше про передачу вибраций одноцилиндрового мотора на раму надо рассказывать?

 

в любом случае, проверь затяжку креплений движка. по началу, от тех же вибраций, бывает, разбалтываются шпильки и получается полный вибромассажёр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...