MAKSIS Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 убивает сильная вибрация. что можно сделать с крепежом например чтобы её уменьшить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Пробег какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKSIS Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 байк новый на обкатке. 370 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKSIS Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 может есть вариант что-то с креплениями сделать. когда покупал мне сказали он висит на сайлентблоках а на деле тупо жестко прикручен к раме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Косолапоть Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 на каких оборотах вибрация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Нет смысла обсуждать вибрации необкатанного и нераскрученного движка. До полутора тысячь пробега не крути до вибраций. Они ведь наверняка после 6000 об/м начинаются. Да, Макс? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Косолапоть Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Нет смысла обсуждать вибрации необкатанного и нераскрученного движка. До полутора тысячь пробега не крути до вибраций. Они ведь наверняка после 6000 об/м начинаются. Да, Макс? вот и я о том же. потому и про обороты спросил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKSIS Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 ну которые невтерпёж да тысяч с 6. а 4-5 тыс терпимо, но не очень комфортно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Не торопись, обкатай, до первого ТО больше 5000 не крути, потом поменяй масло и поставь ведущую(переднюю) звезду на зуб больше и вибрации уйдут за 7000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKSIS Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 первое ТО уже было. мот же китайский. а как динамика изменится с такой звездой? и ещё ведомую хотел чуток больше поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Макс, ты видать на одноцилиндровых совкомотах не катался - вот где вибрация! :) А то, что у тебя - так, зуд небольшой. Привыкнешь через пару тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKSIS Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 не катался. из двух колёса был только велосипед)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Первое ТО - это всегда тыща. Слив заводского масла - это не ТО. Если увеличить переднюю звезду, то передачи растянутся, средние обороты понизятся, динамика уменьшится незначительно. Зато крейсерская подрастёт. Способствует продлению ресурса движка, наряду с регулярной сменой масла.Задние звёзды увеличивают только прожжёные отмороженные индуристы, штобы каки месить. Нам это не надо. Мы по асфальту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Косолапоть Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 ну которые невтерпёж да тысяч с 6. а 4-5 тыс терпимо, но не очень комфортно помимо всего прочего, я бы проверил сайленты крепления движка - не болтаются ли, и плоскость звёзд - не подтирает ли цепью звёзды с одной стороны больше, чем с другой? ну и да, одноцилиндровый мотор без балансирного вала имеет право колбаситься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKSIS Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 спасибо за советы:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKSIS Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 а сайлентблоков нет. Всё крепится жестко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Косолапоть Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 а сайлентблоков нет. Всё крепится жестко ага. дальше про передачу вибраций одноцилиндрового мотора на раму надо рассказывать? в любом случае, проверь затяжку креплений движка. по началу, от тех же вибраций, бывает, разбалтываются шпильки и получается полный вибромассажёр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.