Перейти к содержанию

вибрация


MAKSIS

Рекомендуемые сообщения

убивает сильная вибрация. что можно сделать с крепежом например чтобы её уменьшить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байк новый на обкатке. 370 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может есть вариант что-то с креплениями сделать. когда покупал мне сказали он висит на сайлентблоках а на деле тупо жестко прикручен к раме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких оборотах вибрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла обсуждать вибрации необкатанного и нераскрученного движка. До полутора тысячь пробега не крути до вибраций. Они ведь наверняка после 6000 об/м начинаются. Да, Макс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла обсуждать вибрации необкатанного и нераскрученного движка. До полутора тысячь пробега не крути до вибраций. Они ведь наверняка после 6000 об/м начинаются. Да, Макс?

вот и я о том же. потому и про обороты спросил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну которые невтерпёж да тысяч с 6. а 4-5 тыс терпимо, но не очень комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись, обкатай, до первого ТО больше 5000 не крути, потом поменяй масло и поставь ведущую(переднюю) звезду на зуб больше и вибрации уйдут за 7000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое ТО уже было. мот же китайский. а как динамика изменится с такой звездой? и ещё ведомую хотел чуток больше поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, ты видать на одноцилиндровых совкомотах не катался - вот где вибрация! :) А то, что у тебя - так, зуд небольшой. Привыкнешь через пару тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не катался. из двух колёса был только велосипед))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое ТО - это всегда тыща. Слив заводского масла -  это не ТО.

Если увеличить переднюю звезду, то передачи растянутся, средние обороты понизятся, динамика уменьшится незначительно. Зато крейсерская подрастёт. Способствует продлению ресурса движка, наряду с регулярной сменой масла.
Задние звёзды увеличивают только прожжёные отмороженные индуристы, штобы каки месить. Нам это не надо. Мы по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну которые невтерпёж да тысяч с 6. а 4-5 тыс терпимо, но не очень комфортно

помимо всего прочего, я бы проверил сайленты крепления движка - не болтаются ли, и плоскость звёзд - не подтирает ли цепью звёзды с одной стороны больше, чем с другой?

 

ну и да, одноцилиндровый мотор без балансирного вала имеет право колбаситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сайлентблоков нет. Всё крепится жестко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сайлентблоков нет. Всё крепится жестко

ага. дальше про передачу вибраций одноцилиндрового мотора на раму надо рассказывать?

 

в любом случае, проверь затяжку креплений движка. по началу, от тех же вибраций, бывает, разбалтываются шпильки и получается полный вибромассажёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...