Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чат телеграмм по мотоциклам Dayun

 

Купил сей аппарат за 417к в Москве. 

 

Dayun dy300xf.

Был выбор между водж 300 и даюн, выбор пал на данный, из-за кофров. 

 Сам я из Беларуси. При покупке далеко копию ептс и дкп. Приехал в Беларусь,  съездил в Белтамож сервис, где мне внесли российский ептс в базу. Заплатил 72 белорусских рубля( что-то около 1700 руб рф)  После этого поехал в ГАИ и поставил на учёт. 

 

Собственно сам мотоцикл спокойный , звук в меру тихий. Немного басовитый. Мягкий. На трассе немного клюёт носом если резко тормозить. Сидение удобное, за 600 км одним днем ничего не затекало. Встать и размять зад не хотелось ни разу.

 Разгон динамика спокойная. До 100 разгоняется бодро, потом если нет встречного ветра до 120 тоже разгоняется . Максималка 130, с горки 140. На 140 9к оборотов, уже на границе красной зоны.

Крейсер 110~120 , ехать комфортно, ничего не вибрирует. В повороты входит чётко. Воблинга нет. Пытался сам руль так покачать влево вправо , едет прямо как влитой. 

 Приборка адекватная, единственное мне очень не хватает простейший функции , как расход топлива. Не знаю почему этого нет. 

 Приборка переключается с наступлением темноты в ночной режим автоматически, где-то есть датчик освещённости.

 Резина адекватная и в меру цепкая. В дождь сцепление ни чуть не хуже чем в сухой период.

 Из косяков по мелочи , скорее не косяки , а мелкие недоработки.

Датчик стопсигнала на лапке заднего тормоза упирается в тормозной шланг , из-за этого может быть чуть перекошен , кембрик датчика упирается в этот шланг из-за этого не закрывает нормально провод от датчика.

 Выход тросика газа на руле, там стоит резинка такая, которая герметизирует переход из руля в трос, упирается в гайку, которая держит ручку тормоза. Теоретически перетрется эта резинка и будет не герметичной. Нужно как-то изолировать её от гайки.

Больше пока не заметил минусов.

 

Пишите тоже кто владеет, интересно послушать отзывы

 

Screenshot_20250528_195842.jpg

Изменено пользователем марк282
Опубликовано
2 часа назад, марк282 сказал:

Купил сей аппарат за 417к в Москве. 

Dayun dy300xf.

Я вот очень рад, что стали появляться современные мотоциклы по адекватным ценам. 

Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Итак, даю информацию, что мы собрали в чате теоеграм, где нас уже 6 владельцев.

 

Инжектор у кого-то Bosch у кого-то delphi.

 

У некоторых людей закончена маслосливная пробка, встречались с сорваной резьбой.

 

Впринципе сборка не плохая, но есть мелкие косяки в виде кое где недокрученых болтов. Лично у меня был датчик абс недокручен.

 

У меня лично на левом переднем суппорте присутствует небольшой люфт, у других его нет. Не понятно , косяк это или нет.

Так же начали поскрипывать тормоза передние. Это напрягает .

 

По гарантии хорошо меняют детали. У кого-то сломался монитор. Заменили без проблем. 

 

На данный момент пробег 3000км .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...