Перейти к содержанию
Авторизация  
Nemeris

Помогите определить деталь под баком на Omaks sk150-8

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, что за фиговина это у меня под баком?.. на аналогичных двигателях таково не видел. Простите новичка.. но ужас как интересно что это))

post-17954-0-86634300-1415906267_thumb.jpg

post-17954-0-93289300-1415906283_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан дожигателя, дожигатель - это приблуда "для экологии", при недолжном обслуживании-  может негативно сказываться на работе двигателя, обычно его выкидывают нафиг, единственно  - нужно отверстие в стенке цилиндра заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубка с него под седеньем стяжкой насмерть завязана которая должна  по всей видимости идти на воздухофильтр. ((..  а что значит негативно сказываться на работе двигателя при недолжном обслуживании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, видать уже "заглушили")))

Лучше в поисковике задать вопрос, там про это есть много информации. В мануалах тоже есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы. только про это чудо техники нет ничего.. поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал. Посмотрел. Понял. Но зато еще нашел не понятное. С двигателя на воздухофильтр через опять чтото))). И почему опять заглушка? и что это такое? Простите еще раз за глупые вопросы.

post-17954-0-94605000-1416439841_thumb.jpg

post-17954-0-66501200-1416439849_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно поставлен вопрос.

Но, если шланг выходит из картера и заглушен - плохо - сапун не должен быть заглушен.

Если шланг выходящий из картера, подсоединён к корпусу воздухана, а из воздухана выходит ещё один шланг и он заглушен - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно поставлен вопрос.

Но, если шланг выходит из картера и заглушен - плохо - сапун не должен быть заглушен.

Если шланг выходящий из картера, подсоединён к корпусу воздухана, а из воздухана выходит ещё один шланг и он заглушен - это нормально.

Так и есть. Из картера выходит трубка которая соединяется с воздуханом, но через этот "тройник" (или как его обозвать). есть еще одна которая заглушена. Вопрос - а зачем этот "тройник" и нафига эта трубка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглушенная трубка, идущая из нижней части корпуса воздухана, должна свисать заглушкой вниз, собственно трубка эта для слива...Ну, например: вытекшего из картера масла, или воды - если начерпал... - заглушку вынимаешь и сливаешь. А заглушен этот шланг, чтобы через него лишнего не насасывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём Клапан Дожига подсоединён одним шлангом к резинке между головкой и карбом. к одной резинке из 2-ух карбов. И два шланга идут от патрубков глушаков возле головки. На фоте видно. На пробеге  где то... мот начал ехать только до пол-газа... потом провал. Сначало на клапана думал... потом на карбы...всё и вся перековырял... и в инете решение проблемы не нашёл. Решил заглушить дырки на патрубках и трубку к карбу заглушить...то же самое. Решил дать газу пока не заглохнет.... Фильтр воздухана пропитался бензином...обратка пошла. Вобщем наковырялся из-за этой системы дожига. И тоже нигде на мотах с этим движком эта приблуда не стоит. По идеи должно бенз просто в трубу выбрасывать...а наоборот обратка идёт. С подключением к патрубкам как у меня...нельзя глушить. Выкинул этот клапан и трубки с патрубков вывел под движок... мот поехал. Один шланг с тёплым воздухом с этого клапана шёл на воздухан... для более лёгкого запуска в холод и для сушки фильтра. С таким подключением как у тебя... неизвестно можно ли глушить. Если мот не едет после полгаза... то из-за него. Если нельзя заглушить... просто выведи шланг вниз....как я и сделал. А сапун - штука отличная и нужная... скидывает лишнее давление с движка на больших оборотах....чтоб сальнички не текли и не подтекали на жидкой синтетике на больших оборотах. Обычно ставят на моты с балансиром... он давление увеличивает. Клапан дожига под баком а шланги к патрубкам видны... 47959_A.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...