Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

Ресурс и Урал это две не совместимые вещи....Мочалка в масле  это не фильтр, а мечта эксцентричного извращенца! Во первых у мочалки намного хуже коэффициент очистки , второе -высокое сопротивление на впуске, в третьих -геморрой по обслуживанию....Спец поролон( только упаси Боже не с дедушкиного дивана)+ спец смазка для фильтров решает многие проблемы.

Не соглашусь. У правильной путанки сопротивление меньше, чем у бумаги и даже поролона той же эффективности. Принцип действия другой. В массиве путанки в огромном количестве образуются микровихри, центробежкой пылинки сепарируются и налипают на масляную поверхность лески. И с маслом постепенно стекают в емкость. То есть сепарация осуществляется не за счет того, что пылинки задерживаются механически, как в бумажном фильтре - проходное сечение между лесками гораздо больше отдельной пылинки. То есть путанка по сути "нулевик". Вся проблема в реализации. Такие фильтры хороши для стационарного оборудования (например, ДГУ), которое барабанит в одном режиме и никуда не движется - но не для транспорта. Эффективность чувствительна к плотности путанки, свойствам масла. Требуется регулярное орошение и громоздкий короб с маслом и завихрителем на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это правильно. долго на оппозитах поездил?

Почему ездил и сейчас езжу...Лет 18 наверно уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ,мы говорим про авто-мото фильтры из мочалки. В теории всё хорошо , а вот на практике- Anus mundi!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ездил и сейчас езжу...Лет 18 наверно уже...

Я меньше, лет 13.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, мы в прошлом году с другом Днепр (для зимы)купили с пробегом 600км 1992 года за 35000, думали новый мотоцикл.....в итоге ещё около 40 вкинули. А ещё говорят китайговно, вот где кал-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, мы в прошлом году с другом Днепр (для зимы)купили с пробегом 600км 1992 года за 35000, думали новый мотоцикл.....в итоге ещё около 40 вкинули. А ещё говорят китайговно, вот где кал-то!

Я когда первый свой Урал собирал и переделывал, все немцев проклинал, за их инженерные мысли))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, мы в прошлом году с другом Днепр (для зимы)купили с пробегом 600км 1992 года за 35000, думали новый мотоцикл.....в итоге ещё около 40 вкинули. А ещё говорят китайговно, вот где кал-то!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда первый свой Урал собирал и переделывал, все немцев проклинал, за их инженерные мысли))))

Немцев не надо проклинать, если бы наши делали оппозиты по немецким спецификациям, по немецким чертежам, а не упрощали всё- цены бы этим мотоциклам не было бы!

Я на своем  первом Урале картер отдавал на координатке проверить посадочные места  под подшипники коленвала......Вот где жопа! Не соосность была 3 десятки! Коромысла наши усовершенствовали блин -у немцев они были на игольчатых подшипниках, наши же сделали на втулках, которые на осях болтаются как член в рукомойнике....И тд. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да претензия была образная и именно не к нашим криворуким, хотя и к ни м тоже, а к тем, кто изобрел опозит. Сами переделывали ГРМ, проблема настроить карбюраторы, а именно синхронизировать, пробовали даже ставить от Оки, правда пришлось делать впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в самой настройке синхронности. проблема в головках- из-за того, что коромысла давят на стебель  клапана не по центру а в край,  интенсивно изнашиваются втулки клапанов, и как следствие- расход масла, убитые из-за масла свечи, нарушение герметичности самого клапана/седла и невозможность синхронизировать карбюраторы...Для 650 кубового Урала ремонт головок раз в сезон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в самой настройке синхронности. проблема в головках- из-за того, что коромысла давят на стебель  клапана не по центру а в край,  интенсивно изнашиваются втулки клапанов, и как следствие- расход масла, убитые из-за масла свечи, нарушение герметичности самого клапана/седла и невозможность синхронизировать карбюраторы...Для 650 кубового Урала ремонт головок раз в сезон...

Ой как знакомо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, очень важная для всех информация!!!

кто планирует купить технику, покупайте ее сейчас.

в связи с тем, что рубль упал к доллару поменяются цену у дилеров.

 

вот что мне прислали от ООО «АйТиИкс Групп», это те у кого все дилеры закупаются данной техникой.

По последним разведданным, техника с 1 января подорожает на 40%, если у Вас есть средства, вкладывайте их сейчас в технику срочно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последним разведданным, техника с 1 января подорожает на 40%, если у Вас есть средства, вкладывайте их сейчас в технику срочно!!!

Их никто покупать не будет за такие деньги. Если дилеры не дураки - они не допустят такого повышения цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их никто покупать не будет за такие деньги. Если дилеры не дураки - они не допустят такого повышения цен.

 

это понятное дело, дилеры никак на это не могут повлиять. Будет он стоить около 95 000р. после нг и весны.

это не повышение цен на продукцию, это национальная валюта - туалетная бумага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятное дело, дилеры никак на это не могут повлиять. Будет он стоить около 95 000р. после нг и весны.

это не повышение цен на продукцию, это национальная валюта - туалетная бумага.

Дилеры на это могут повлиять - умерить свои аппетиты и двукратные наценки превратить в полуторные.

В стране кризис и полуреволюционные настроения, люди и так оружие и патроны вместо мотоциклов покупают, а тут ещё и цены поднимут. И кому оно нужно будет за +40% к цене? 10-15 я ещё понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятное дело, дилеры никак на это не могут повлиять. Будет он стоить около 95 000р. после нг и весны.

это не повышение цен на продукцию, это национальная валюта - туалетная бумага.

Чтото резко и намного поднимают. странно..

мож пускают такой слух с целью распродать товар до НГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чайнота минимально подорожает, за счет роста объемов в том числе. Все остальное станет лютой роскошью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чайнота минимально подорожает, за счет роста объемов в том числе. Все остальное станет лютой роскошью. 

Я очень надеюсь, что ёбрик останется на том же, или минимально повышенном уровне. А на остальное пофиг :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень надеюсь, что ёбрик останется на том же, или минимально повышенном уровне. А на остальное пофиг :D

Собираешься нового ебрика брать? Может лучше бу до 08 года с небольшим пробегом подобрать? Их регулярно скидывают за копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры на это могут повлиять - умерить свои аппетиты и двукратные наценки превратить в полуторные.

В стране кризис и полуреволюционные настроения, люди и так оружие и патроны вместо мотоциклов покупают, а тут ещё и цены поднимут. И кому оно нужно будет за +40% к цене? 10-15 я ещё понимаю.

 

Не могут дилеры повлиять. Наценка на ирбис ттр250р составляет 10 000р., он с поставки стоит 53000р.

Падение рубля всему виной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...