Крысовод Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ресурс и Урал это две не совместимые вещи....Мочалка в масле это не фильтр, а мечта эксцентричного извращенца! Во первых у мочалки намного хуже коэффициент очистки , второе -высокое сопротивление на впуске, в третьих -геморрой по обслуживанию....Спец поролон( только упаси Боже не с дедушкиного дивана)+ спец смазка для фильтров решает многие проблемы. Не соглашусь. У правильной путанки сопротивление меньше, чем у бумаги и даже поролона той же эффективности. Принцип действия другой. В массиве путанки в огромном количестве образуются микровихри, центробежкой пылинки сепарируются и налипают на масляную поверхность лески. И с маслом постепенно стекают в емкость. То есть сепарация осуществляется не за счет того, что пылинки задерживаются механически, как в бумажном фильтре - проходное сечение между лесками гораздо больше отдельной пылинки. То есть путанка по сути "нулевик". Вся проблема в реализации. Такие фильтры хороши для стационарного оборудования (например, ДГУ), которое барабанит в одном режиме и никуда не движется - но не для транспорта. Эффективность чувствительна к плотности путанки, свойствам масла. Требуется регулярное орошение и громоздкий короб с маслом и завихрителем на входе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ну это правильно. долго на оппозитах поездил? Почему ездил и сейчас езжу...Лет 18 наверно уже... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Дык ,мы говорим про авто-мото фильтры из мочалки. В теории всё хорошо , а вот на практике- Anus mundi! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урал_01 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Почему ездил и сейчас езжу...Лет 18 наверно уже...Я меньше, лет 13. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Угу, мы в прошлом году с другом Днепр (для зимы)купили с пробегом 600км 1992 года за 35000, думали новый мотоцикл.....в итоге ещё около 40 вкинули. А ещё говорят китайговно, вот где кал-то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Угу, мы в прошлом году с другом Днепр (для зимы)купили с пробегом 600км 1992 года за 35000, думали новый мотоцикл.....в итоге ещё около 40 вкинули. А ещё говорят китайговно, вот где кал-то! Я когда первый свой Урал собирал и переделывал, все немцев проклинал, за их инженерные мысли)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урал_01 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Угу, мы в прошлом году с другом Днепр (для зимы)купили с пробегом 600км 1992 года за 35000, думали новый мотоцикл.....в итоге ещё около 40 вкинули. А ещё говорят китайговно, вот где кал-то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Я когда первый свой Урал собирал и переделывал, все немцев проклинал, за их инженерные мысли)))) Немцев не надо проклинать, если бы наши делали оппозиты по немецким спецификациям, по немецким чертежам, а не упрощали всё- цены бы этим мотоциклам не было бы! Я на своем первом Урале картер отдавал на координатке проверить посадочные места под подшипники коленвала......Вот где жопа! Не соосность была 3 десятки! Коромысла наши усовершенствовали блин -у немцев они были на игольчатых подшипниках, наши же сделали на втулках, которые на осях болтаются как член в рукомойнике....И тд. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Да претензия была образная и именно не к нашим криворуким, хотя и к ни м тоже, а к тем, кто изобрел опозит. Сами переделывали ГРМ, проблема настроить карбюраторы, а именно синхронизировать, пробовали даже ставить от Оки, правда пришлось делать впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Проблема не в самой настройке синхронности. проблема в головках- из-за того, что коромысла давят на стебель клапана не по центру а в край, интенсивно изнашиваются втулки клапанов, и как следствие- расход масла, убитые из-за масла свечи, нарушение герметичности самого клапана/седла и невозможность синхронизировать карбюраторы...Для 650 кубового Урала ремонт головок раз в сезон... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Проблема не в самой настройке синхронности. проблема в головках- из-за того, что коромысла давят на стебель клапана не по центру а в край, интенсивно изнашиваются втулки клапанов, и как следствие- расход масла, убитые из-за масла свечи, нарушение герметичности самого клапана/седла и невозможность синхронизировать карбюраторы...Для 650 кубового Урала ремонт головок раз в сезон... Ой как знакомо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lockki Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 всем привет, очень важная для всех информация!!! кто планирует купить технику, покупайте ее сейчас. в связи с тем, что рубль упал к доллару поменяются цену у дилеров. вот что мне прислали от ООО «АйТиИкс Групп», это те у кого все дилеры закупаются данной техникой. По последним разведданным, техника с 1 января подорожает на 40%, если у Вас есть средства, вкладывайте их сейчас в технику срочно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 По последним разведданным, техника с 1 января подорожает на 40%, если у Вас есть средства, вкладывайте их сейчас в технику срочно!!! Их никто покупать не будет за такие деньги. Если дилеры не дураки - они не допустят такого повышения цен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lockki Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Их никто покупать не будет за такие деньги. Если дилеры не дураки - они не допустят такого повышения цен. это понятное дело, дилеры никак на это не могут повлиять. Будет он стоить около 95 000р. после нг и весны. это не повышение цен на продукцию, это национальная валюта - туалетная бумага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 это понятное дело, дилеры никак на это не могут повлиять. Будет он стоить около 95 000р. после нг и весны. это не повышение цен на продукцию, это национальная валюта - туалетная бумага. Дилеры на это могут повлиять - умерить свои аппетиты и двукратные наценки превратить в полуторные.В стране кризис и полуреволюционные настроения, люди и так оружие и патроны вместо мотоциклов покупают, а тут ещё и цены поднимут. И кому оно нужно будет за +40% к цене? 10-15 я ещё понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урал_01 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 это понятное дело, дилеры никак на это не могут повлиять. Будет он стоить около 95 000р. после нг и весны. это не повышение цен на продукцию, это национальная валюта - туалетная бумага. Чтото резко и намного поднимают. странно.. мож пускают такой слух с целью распродать товар до НГ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысовод Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Чайнота минимально подорожает, за счет роста объемов в том числе. Все остальное станет лютой роскошью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Чайнота минимально подорожает, за счет роста объемов в том числе. Все остальное станет лютой роскошью. Я очень надеюсь, что ёбрик останется на том же, или минимально повышенном уровне. А на остальное пофиг :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысовод Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Я очень надеюсь, что ёбрик останется на том же, или минимально повышенном уровне. А на остальное пофиг :D Собираешься нового ебрика брать? Может лучше бу до 08 года с небольшим пробегом подобрать? Их регулярно скидывают за копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lockki Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Дилеры на это могут повлиять - умерить свои аппетиты и двукратные наценки превратить в полуторные. В стране кризис и полуреволюционные настроения, люди и так оружие и патроны вместо мотоциклов покупают, а тут ещё и цены поднимут. И кому оно нужно будет за +40% к цене? 10-15 я ещё понимаю. Не могут дилеры повлиять. Наценка на ирбис ттр250р составляет 10 000р., он с поставки стоит 53000р. Падение рубля всему виной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.