K-D-G Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ремонт пластика мотоцикла с помощью спайки его паяльником..ремонтировал крыло у форсажа, попутно сделал ролик..ролик длинный получился, болтал я много, но всё же думаю полезный..таким же способом я ремонтировал пластик на Ирбис ТТР250 2011. Картинки, кому не охота ролик смотреть.. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-2 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Полезный ролик. Браво умельцу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Обычным паяльником? Зачёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Обычным паяльником? а что, нужно было необычным?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neogen Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Судя по фото (видео посмотреть не могу, на работе), Вы не применяли армирование? Оно крайне необходимо. Если нет сетки, можно применить проволоку, скрепки, согнутые в форме Z. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Классика жанра - полистирол паяльником. ;-) НО а) Материал по шву после "плавки" становится довольно хрупким. Прочность такого шва куда ниже, чем материала до ремонта. б) Соответственно армировать стык НАДО. Вплавляем в шов проволоку, гвозди, сетку - что найдем. в) Для повышения прочности шва имеет смысл "доплавить" сверху еще материала (кусочки подходящего пластика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
restyler Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Я обычно армирую сеткой от автоакустики и стекловолокном проклеиваю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Судя по фото (видео посмотреть не могу, на работе), Вы не применяли армирование? Оно крайне необходимо. Если нет сетки, можно применить проволоку, скрепки, согнутые в форме Z. как будеш дома, посмотри ролик там всё рассказано.. армирование применял раньше когда в глубокой юности паял бампера от автомобилей, спаивал бампера из нескольких кусков, и наживлял потерянные куски применяя пластик с других бамперов, но от армирования я почти сразу отказался в пользу двойного шва, то есть сверху на первый шов, я наплавлял второй шов из мелких кусочков от другого бампера.., толщина в месте шва гораздо превышало толщину самого пластика, люди с моими бамперами до сих пор ездят и не жалуются.. что бы нормально заармировать нужно сильно разогревать пластик, а это большая площадь со всеми вытекающими, просто вплавлять скрепки или сетку это сильного эффекта не даст, нужно её вваривать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я обычно армирую сеткой от автоакустики и стекловолокном проклеиваю. Да, так будет надежнее и делать это надо изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shikita Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ну, вот и я решил попробовать свой кусок пластика восстановить без паяльника правда. Порядок действий был такой: 1 отмыл, просушил 2 прошкурил абразивной губкой 3 приклеил обломок скотчем с внешней стороны 4 развел эпоксидку 5 обезжирил 6 и пошло поехало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Со временем эпоксидка отслоится от пластика "и пошло поехало..," Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shikita Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Со временем эпоксидка отслоится от пластика "и пошло поехало..," Ну так что бы такого не было я абразивной губкой прошелся, а если и отслоится, то новый пластик куплю и пошло поехало... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
restyler Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Мне на днях показали интересный метод. Пластик ABS мелко нарезают и заливают ацетоном, получается такая пластиковая жижа. Потом замазывают запаяные трещины этой бодягой. Засыхает монолитом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_vn Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Мне на днях показали интересный метод. Пластик ABS мелко нарезают и заливают ацетоном, получается такая пластиковая жижа. Потом замазывают запаяные трещины этой бодягой. Засыхает монолитом В юности так из пластин ПВХ клеил корпуса для самодельной радиотехники)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-84 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Мне на днях показали интересный метод. Пластик ABS мелко нарезают и заливают ацетоном, получается такая пластиковая жижа. Потом замазывают запаяные трещины этой бодягой. Засыхает монолитом интересная заметка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlts Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Датчик переключения передач 4T, 250 см3, 166FMM, IRBIS TTR 250, CB250 ребят подскажите, у нас такой же в ттр250р? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.