Перейти к содержанию

ремонт пластика мотоцикла с помощью спайки его паяльником


K-D-G

Рекомендуемые сообщения

Ремонт пластика мотоцикла с помощью спайки его паяльником..

ремонтировал крыло у форсажа, попутно сделал ролик..

ролик длинный получился, болтал я много, но всё же думаю полезный..

таким же способом я ремонтировал пластик на Ирбис ТТР250 2011.





Картинки, кому не охота ролик смотреть..

f72a884f70c6.jpg

73694784c656.jpg
 
3752fe097d77.jpg
 
c0b7ad1a6f55.jpg
 
9da3db5b850e.jpg
 
9fa530bb3ea7.jpg
 
1242e48673f3.jpg
 
f497908217fc.jpg
 
5cf86aac4ef3.jpg
 
8db6354d651f.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезный ролик. Браво умельцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычным паяльником? Зачёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычным паяльником?

а что, нужно было необычным?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото (видео посмотреть не могу, на работе), Вы не применяли армирование? Оно крайне необходимо.

Если нет сетки, можно применить проволоку, скрепки, согнутые в форме Z.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика жанра - полистирол паяльником. ;-)  

НО  

а) Материал по шву после "плавки" становится довольно хрупким.  Прочность такого шва куда ниже, чем материала до ремонта. 

б) Соответственно армировать стык НАДО. Вплавляем в шов проволоку, гвозди, сетку - что найдем. 

в) Для повышения прочности шва имеет смысл "доплавить" сверху еще материала (кусочки подходящего пластика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно армирую сеткой от автоакустики и стекловолокном проклеиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото (видео посмотреть не могу, на работе), Вы не применяли армирование? Оно крайне необходимо.

Если нет сетки, можно применить проволоку, скрепки, согнутые в форме Z.

 

как будеш дома, посмотри ролик там всё рассказано..

 

армирование применял раньше когда в глубокой юности паял бампера от автомобилей, спаивал бампера из нескольких кусков, и наживлял потерянные куски применяя пластик с других бамперов,

 

но от армирования я почти сразу отказался в пользу двойного шва, то есть сверху на первый шов, я наплавлял второй шов из мелких кусочков от другого бампера.., толщина в месте шва гораздо превышало толщину самого пластика, люди с моими бамперами до сих пор ездят и не жалуются..

 

что бы нормально заармировать нужно сильно разогревать пластик, а это большая площадь со всеми вытекающими, просто вплавлять скрепки или сетку это сильного эффекта не даст, нужно её вваривать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я обычно армирую сеткой от автоакустики и стекловолокном проклеиваю.

Да, так будет надежнее и делать это надо изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну, вот и я решил попробовать свой кусок пластика восстановить без паяльника правда.

Порядок действий был такой:

1 отмыл, просушил

2 прошкурил абразивной губкой

3 приклеил обломок скотчем с внешней стороны

4 развел эпоксидку

5 обезжирил

6 и пошло поехало...

post-15783-0-66139600-1424273879_thumb.jpg

post-15783-0-13893600-1424273882_thumb.jpg

post-15783-0-17032400-1424273884_thumb.jpg

post-15783-0-91636200-1424273887_thumb.jpg

post-15783-0-12972100-1424273891_thumb.jpg

post-15783-0-56869500-1424273893_thumb.jpg

post-15783-0-13249700-1424273896_thumb.jpg

post-15783-0-35785400-1424273899_thumb.jpg

post-15783-0-03287100-1424273903_thumb.jpg

post-15783-0-90174600-1424273905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем эпоксидка отслоится от пластика "и пошло поехало..,"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем эпоксидка отслоится от пластика "и пошло поехало..,"

Ну так что бы такого не было я абразивной губкой прошелся, а если и отслоится, то новый пластик куплю и пошло поехало... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на днях показали интересный метод.

Пластик ABS  мелко нарезают и заливают ацетоном, получается такая пластиковая жижа. Потом замазывают запаяные трещины этой бодягой. Засыхает монолитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на днях показали интересный метод.

Пластик ABS  мелко нарезают и заливают ацетоном, получается такая пластиковая жижа. Потом замазывают запаяные трещины этой бодягой. Засыхает монолитом

В юности так из пластин ПВХ клеил корпуса для самодельной радиотехники))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Мне на днях показали интересный метод.

Пластик ABS  мелко нарезают и заливают ацетоном, получается такая пластиковая жижа. Потом замазывают запаяные трещины этой бодягой. Засыхает монолитом

интересная заметка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик переключения передач 4T, 250 см3, 166FMM, IRBIS TTR 250, CB250

datchik-peredach-TTR-250_enl.jpg

ребят подскажите, у нас такой же в ттр250р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...