Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

Так Алесей мы когда уже на конец новый мот будем обмывать твой????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так Алесей мы когда уже на конец новый мот будем обмывать твой????????

Я так думаю, что в декабре, (три раза тьфу). До лета то еще времени вагон :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 119. мот красота. лично мою мнение. Honda cl400

 

post-16565-1448205506_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

119. мот красота. лично мою мнение. Honda cl400

post-16565-1448205506_thumb.jpg

Это точно, вся простота и надёжность от хонды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос: Двигатель Ёбрика довольно надежный и долгоиграющий, но есть небольшая проблема, а именно в левой подшипнике коленвала. Ни кто не знает почему? Может технологический косяк, или масляное голодание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос: Двигатель Ёбрика довольно надежный и долгоиграющий, но есть небольшая проблема, а именно в левой подшипнике коленвала. Ни кто не знает почему? Может технологический косяк, или масляное голодание?

Дело в низком качестве подшипников и самом металле в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но слабое место именно этот подшипник, ни какой другой. Вот парадокс.

Китай движок собран на коленке дядей Ли, это заводской брак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай движок собран на коленке дядей Ли, это заводской брак...

Заводской брак именно этого узла у всем мотоциклов и во всех партиях? Нет, это не заводской брак, а просчет инженеров. Брак может быть у одного-двух-10 мотоциклах, на худой конец у партии мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводской брак именно этого узла у всем мотоциклов и во всех партиях? Нет, это не заводской брак, а просчет инженеров. Брак может быть у одного-двух-10 мотоциклах, на худой конец у партии мотоциклов.

В Китай мопедках может быть все угодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, твои выражения в адрес Ёбрика, очень напоминают выражения Кащея, он о китае говорит только в негативном виде. :D  Не все так плохо, люди ездят на Ёбрах и проблемы их преследуют намного меньше, чем владельцев  Китайских мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, твои выражения в адрес Ёбрика, очень напоминают выражения Кащея, он о китае говорит только в негативном виде. :D Не все так плохо, люди ездят на Ёбрах и проблемы их преследуют намного меньше, чем владельцев Китайских мотоциклов.

Ой да ладно, ты просто наверно не бюджетный китай не катал :) там качество выше ёбра в разы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все таки Китай может и выпускает нормальную технику!!!

Нормальная техника и стоит нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы знать, что это за нормальная Китайская техника? Название хотя бы одной модели мотоцикла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы знать, что это за нормальная Китайская техника? Название хотя бы одной модели мотоцикла?

Ybr 125, (более менее), keeway,ZongShen и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ну ты ж не знаешь нифига в устройстве ебра, нафига здесь свое экспертное мнение про качество китайметалла высказывать??

Левый подш коленвала точно так же умирает первым и на незаводских моторах, будучи изначально качественным и правильно установленным.

Мое мнение - дело в роторе генератора, который висит на левой цапфе и имеет массу порядка полутора кг. Сам по себе ротор здоровый и рычаг получается сантиметров 15, что просто охерительно много. Вот и умирает левый подш быстрее всех.

А ты - китайметалл, китайметалл... Тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ну ты ж не знаешь нифига в устройстве ебра, нафига здесь свое экспертное мнение про качество китайметалла высказывать??

Левый подш коленвала точно так же умирает первым и на незаводских моторах, будучи изначально качественным и правильно установленным.

Мое мнение - дело в роторе генератора, который висит на левой цапфе и имеет массу порядка полутора кг. Сам по себе ротор здоровый и рычаг получается сантиметров 15, что просто охерительно много. Вот и умирает левый подш быстрее всех.

А ты - китайметалл, китайметалл... Тьфу.

Причём тут не знаешь? Ебрик до винтика знаю. Что там не знать?

А качество металла, да говно не только я говорю но и другие владельцы ёбра срывают грани и резьбу болтов.

Так что не надо на личности переходить ок?

Никакого уважения, хотя бы к возрасту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ybr 125, (более менее), keeway,ZongShen и т.д.

Но это бютжетные мотоциклы, хотелось бы услышать о дорогих и хороших Китайских мотоциклах! Лично мне кажется, что по качеству ни один из Китайских мотоциклов не сравнится с Ёбром. Назовите хоть один мотоцикл, который по ресурсу и пробегу хотя бы рядом с Ёбром поставить можно?

 

Так что не надо на личности переходить ок?

Никакого уважения, хотя бы к возрасту..

И самое главное, не надо конфликтовать в теме, в личке, сколько угодно. Но я думаю не стоит оно того, нам не чего делить, и все мы тут связаны одним увлечением, а именно мотоциклами, так что, давайте жить дружно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это бютжетные мотоциклы, хотелось бы услышать о дорогих и хороших Китайских мотоциклах! Лично мне кажется, что по качеству ни один из Китайских мотоциклов не сравнится с Ёбром. Назовите хоть один мотоцикл, который по ресурсу и пробегу хотя бы рядом с Ёбром поставить можно?

И самое главное, не надо конфликтовать в теме, в личке, сколько угодно. Но я думаю не стоит оно того, нам не чего делить, и все мы тут связаны одним увлечением, а именно мотоциклами, так что, давайте жить дружно.

Все правильно говоришь Алексей!

А по поводу мопедок посмотри здесь :)

http://samyj-dorogoj.com/samy-e-dorogie-kitajskie-mototsikly.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...