Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

Страшно брать БУ-кота в мешке, а специалиста, кто мог бы присутствовать при покупке, у меня нет.

Нет никакого кота в мешке, сам всю жизнь бу технику покупал, главное смотреть что покупаешь. А не сразу брать что попало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот вы привязались к Алексею,купи то купи это,а сами то на чём ездите?Алексей не слушай никого,покупай то что сам считаеш нужным! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы привязались к Алексею,купи то купи это,а сами то на чём ездите?Алексей не слушай никого,покупай то что сам считаеш нужным! :D

Тут в основном на китайцах ездят, я тоже на китайце..  http://s020.radikal.ru/i712/1511/c4/89ca30bf43dd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и состояние нормальное, за 140 брал..
Про хжр незнаю... А сибиха нормальный мопед, особенно втековый, за 5 секунд сотку спокойно кладет... 

Брал с пробегом 50000 км. в 2013. За 2 сезона около 60000 накатал, проблем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема то про ёбра, а вы.... :)   Мониторю с лета автору на предмет свежего дешёвого ёбрика... видать не только я. Кто то отрывает с руками свежие ёбрики с небольшими проблемами за недорого. Вроде только повесили, а уже продан. Но я об чём: летом до 120 с лишним объяв было, сейчас меньше почти в двое. Интересно к лету вырастет количеству предложений? Скорее всего вырастет, но вместе с ценой. Я бы наверное не ждал весны, взял например вот этот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1914676-676dc.html 

Интересно, можно ли угробить двигатель неправильной обкаткой за 200 км? Вернее сколько шансов что его убили? Думаю очень мало, по виду мот действительно новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оторвал недавно ёбра 2007 года за 35 тыщ, из немедленных проблем - срочная замена подшипников заднего колеса (был просажен размер дистанц. втулки между подшами). Из пожеланий - неплохо бы заменить коренные подшипнички в двигателе, не нравится мне их постукивание. Остальное в идеале, мопед как новый, хотя пробег 45 тыщ гдето.

 

Покупал для учёбы, эти 200 км накатаны по площадке с отжигами сцепления и прочим дрочевом двигателя. Не брал бы я этот мот. Обкатка - самый важный период в жизни мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оторвал недавно ёбра 2007 года за 35 тыщ, из немедленных проблем - срочная замена подшипников заднего колеса (был просажен размер дистанц. втулки между подшами). Из пожеланий - неплохо бы заменить коренные подшипнички в двигателе, не нравится мне их постукивание. Остальное в идеале, мопед как новый, хотя пробег 45 тыщ гдето.

 

Покупал для учёбы, эти 200 км накатаны по площадке с отжигами сцепления и прочим дрочевом двигателя. Не брал бы я этот мот. Обкатка - самый важный период в жизни мота.

Про обкатку согласен. особенно грамотно нужно проходить на нормальных (не бюджетных) мотоцикклах. А ебрики мало кто обкатывает, да и откапиталить то его стоит около 3000 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оторвал недавно ёбра 2007 года за 35 тыщ, из немедленных проблем - срочная замена подшипников заднего колеса (был просажен размер дистанц. втулки между подшами). Из пожеланий - неплохо бы заменить коренные подшипнички в двигателе, не нравится мне их постукивание. Остальное в идеале, мопед как новый, хотя пробег 45 тыщ гдето.

 

Покупал для учёбы, эти 200 км накатаны по площадке с отжигами сцепления и прочим дрочевом двигателя. Не брал бы я этот мот. Обкатка - самый важный период в жизни мота.

Дорого взял, мог бы за 30 сторговать... Я 6 лет назад брал своего ебра за 37500, косяки: немного треснут-коцнут обтекатель, меняное крыло. В остальном идеал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обкатку согласен. особенно грамотно нужно проходить на нормальных (не бюджетных) мотоцикклах. А ебрики мало кто обкатывает, да и откапиталить то его стоит около 3000 рублей...

Как раз особ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обкатку согласен. особенно грамотно нужно проходить на нормальных (не бюджетных) мотоцикклах. А ебрики мало кто обкатывает, да и откапиталить то его стоит около 3000 рублей...

Как раз особенно грамотно нужно проходить на китайцах и на бюджетных японцах типа ёбра, потому что дорогие мотоциклы проходят предобкатку на заводе и материалы у них нормальные, а не слепили из того, что было.

 

Откапиталить ёбра - смотря что понимать под "откапиталить". Колено хорошее меньше 5-6 тысяч не стоит, комплект подшипников 3500 р, поршневая хорошая тоже 3000-4000, остальное по желанию. Можно и в пятнарик вылететь.

Дорого взял, мог бы за 30 сторговать... Я 6 лет назад брал своего ебра за 37500, косяки: немного треснут-коцнут обтекатель, меняное крыло. В остальном идеал :)

Давно цены на ёбров смотрел? 40 тыщ это ушат, 50 норм, 70-80 почти новый. Меньше 40 нереально ничего купить.

 

Я за 35-то по знакомству взял, хорошая подруга продала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз особенно грамотно нужно проходить на китайцах и на бюджетных японцах типа ёбра, потому что дорогие мотоциклы проходят предобкатку на заводе и материалы у них нормальные, а не слепили из того, что было.

Откапиталить ёбра - смотря что понимать под "откапиталить". Колено хорошее меньше 5-6 тысяч не стоит, комплект подшипников 3500 р, поршневая хорошая тоже 3000-4000, остальное по желанию. Можно и в пятнарик вылететь.

Давно цены на ёбров смотрел? 40 тыщ это ушат, 50 норм, 70-80 почти новый. Меньше 40 нереально ничего купить.

Я за 35-то по знакомству взял, хорошая подруга продала.

Точно, забыл что ценник взлетел..

За 50 то можно взять нормальный, даже за 45...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз так и пришёл к выводу что брать за 70-80 сейчас почти новый-самое оптимальное. Сам ищу значительно дешевле для рукоблудства зимнего, и запасного мопеда на сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз так и пришёл к выводу что брать за 70-80 сейчас почти новый-самое оптимальное. Сам ищу значительно дешевле для рукоблудства зимнего, и запасного мопеда на сезон.

С другой стороны, новый стоит щас 114, 35 кусков доплатить всего лишь и купить новый мото в салоне, не "в состоянии нового", а просто тупо новый. 35 тыщ можно по друзьям насобирать в конце концов, зато потом голова болеть не будет, какие там кривые руки в него лазили.

 

Я щас починяю мот 2006 года, по спидометру 2400 км пробега, двигатель заводской сборки и реально новый внутри, но пластиковая прокладка карба уже куда-то просрана и вместо неё вставлена паронитовая... внимание... на красном герметике. Ё...ные колхозеры. Зачем на моте с пробегом 2400 км снимать карб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35000-это 40-45% к стоимости мотоцикла с 200 км. пробега ! Ну может не прав, но пообщавшись с хозяином можно быстро понять как он относился к мотоциклу, почему продаёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, новый стоит щас 114, 35 кусков доплатить всего лишь и купить новый мото в салоне, не "в состоянии нового", а просто тупо новый. 35 тыщ можно по друзьям насобирать в конце концов, зато потом голова болеть не будет, какие там кривые руки в него лазили.

Я щас починяю мот 2006 года, по спидометру 2400 км пробега, двигатель заводской сборки и реально новый внутри, но пластиковая прокладка карба уже куда-то просрана и вместо неё вставлена паронитовая... внимание... на красном герметике. Ё...ные колхозеры. Зачем на моте с пробегом 2400 км снимать карб?

Герметик? Хах, а снимали скорее всего для того чтобы с жиклерами поиграться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы привязались к Алексею,купи то купи это,а сами то на чём ездите?Алексей не слушай никого,покупай то что сам считаеш нужным! :D

Да просто интересно, как, например, дразнить любого фанатика - просто, легко и весело :D , а Алексей склонен к фанатизму. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего вы до Алексея то доковырялись, как будто тема посвящена мне, и мы всем миром выбираем для меня мотоцикл?! :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, забудет о запчастях из китая надолго, зато узнает о запчастях из Японии, которые в десятки раз дороже.

 

Чесотку покупать - себя не уважать. Ломучее говнище по всем параметрам, с уезженным на 90% ресурсом и слитое лоху-покупану только поэтому.

:D И как после такого авторитетного заявления от китайцевода теперь тысячам владельцам чесоток жить, которые по 10-20 тысяч в сезон накатывают и ничего кроме расходников не меняют :D Они же не виноваты, что не за 50-70 тысяч ломучее уезженное г... купили, а при покупке не жадничали ища самое дешевое, лишь бы шильдик и глаза разували на то, что покупают :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evil_laugh просьба не выражаться  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D И как после такого авторитетного заявления от китайцевода

А ничо, что у меня Yamaha XJR400 и Yamaha XJR1200 есть?

теперь тысячам владельцам чесоток жить, которые по 10-20 тысяч в сезон накатывают и ничего кроме расходников не меняют :D

Они же не виноваты, что не за 50-70 тысяч ломучее уезженное г... купили, а при покупке не жадничали ища самое дешевое, лишь бы шильдик и глаза разували на то, что покупают :rolleyes:

Да ну, дядь, сказки не надо рассказывать.

Можно чесотку дорожную купить за 150-160 тыщ и, может быть, некоторое время ничего из запчастей не покупать. Потом всё равно будет - прокладочки, сальнички, резиночки в карбы... вечного ничего нет. А всё только с Мегазипа. Цены подсказать, или сам глянешь?

И за 150-170 тыщ я лучше XJR1200 куплю.

Вообще если уж покупать, то пятисотку европейскую. Я по Европе покатал, там кишмя кишат Suzuki GS500, везде и повсюду они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...