Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Товарищи, подскажите, а эти колодки подойдут на ЮБР 2014 года?

они самые.

а зачем они тебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас тут продают новый комплект, возьму в запас, пусть лежат, благо, что не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассохнутся за долгие годы

упакуй герметично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел картинки, пойдут.

До 2008 года такие
2004-2008-g-v.jpg

 

После 2008 года такие
perednie-tormoznye-kolodki-ybr-125-2009-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за сколько если не секрет?

я себе тоже купил той зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

550 рублей. Покупал у одной девушки, по объявлению. В свое время у нее был ЮБР, но продала, наш человек! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучаю сегодня мануал по ЮБРу, и думаю, можно ли в него лить полусинтетику Лкуойл 10W40? Класс вязкости у Лукойла по Стандарту  API  SG,  у Мотюля 5100 10W40, который все льют Стандарты API  SM / SL / SJ / SH / SG, в мануале на Ямаху написано что надо лить SE SF SC SD. Ни в Лукойле, ни в Мотюле нет такого. Как быть?

Вот что только что обнаружил:  что интересно, в мануале мотоцикла 2005 года выпуска прописан стандарт   SG, а в мануале 2014 года уже SF. Вот и думай )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучаю сегодня мануал по ЮБРу, и думаю, можно ли в него лить полусинтетику Лкуойл 10W40? Класс вязкости у Лукойла по Стандарту  API  SG,  у Мотюля 5100 10W40, который все льют Стандарты API  SM / SL / SJ / SH / SG, в мануале на Ямаху написано что надо лить SE SF SC SD. Ни в Лукойле, ни в Мотюле нет такого. Как быть?

Вот что только что обнаружил:  что интересно, в мануале мотоцикла 2005 года выпуска прописан стандарт   SG, а в мануале 2014 года уже SF. Вот и думай )))

Алексей. SG- это не класс вязкости, а уровень (класс) качества по американской системе API.

Блин...ты грамотный и взрослый читать умеешь - на читай...чё я тебе перпечатывать буду...там все для школьников.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но все это я уже изучил  :) Вопрос то немного в другом, а именно-почему в разных мануалах к ЮБРу есть отличия по требованию к маслу, точнее к API стандартам? И почему в характеристиках автомобильных масел не отображают JASO стандарт? Ну ладно, не будем продолжать масленый вопрос, кому надо, тот сам докапается до истины, а она у всех своя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://oilday.ru/jaso/- это по  JASO

По API стандартам - отличия по годам и производителю и требованиям экологии. Модель старая, а масла появляются новые вот они и повышают требования.

JASO - слишком локален... мировым брендам, признанным по API, ACEA, и допускам производителей, нет смысла выпендриваться для JASO.

Тем более требования JASO отличаются по критериям оценки и методикам испытания для общепринятых америко европейских стандартов.

Ну как бы получается..... все оценивают продукт по вкусности, цвету, добавкам...а я к примеру говорю нифига, я буду оценивать по цвету фикалий от этого продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такое лью

только в литровой упаковке

http://avto-maslo.com/image/cache/data/castrol/castrol-10w40-GTX-a3b4-4l-600x451.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый мот, пока не ездил, только иногда по подземной парковке. Отвратительно заводится, как со стартера, так и с кикстартера, не держит холостые. Попробую поменять бензин и свечу, настроить холостые обороты. Может знающие люди еще что подскажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей..... ё моё.... карб...ты с ними дружишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дружил с Советскими карбюраторами, с Ямаховским пока не дружу, да и не полезу туда, пока мот гарантийный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... там теже два винта и иголка с прорезями....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую порегулировать, по результату отпишусь. Если нет холостых, мот на подсосе может плохо заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...