Перейти к содержанию

Вопросы сервисному центру EKONIK [без флуда]


Рекомендуемые сообщения

Роман, здравствуйте.

 

Описанная вами ситуация иногда происходит. Трудно сказать, с чем это связано, со второго нажатия на кнопку стартер обычно работает нормально. Возможно из-за отсутствия декомпрессора, недостаточного стартового тока АБ или ее заряда.

 

Стартер легко снимается с двигателя, возможно вы начали его разбирать не снимая целиком. Посоветуем стартер не снимать, понаблюдать некоторое время за его работой. При осложнении проблемы можете подъехать в сервисный центр, мы посмотрим ваш мотоцикл.

Спасибо за ответ, стартер пока не снимал, но владея мотоциклом уже второй год, описанные симптомы наблюдал постоянно. Весьма удивился, что это не проходит и на новом АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да это почти у всех так видно такая конструкция, попробуй ещё провода  более толстого  сечения поменять в этой цепи; акум - реле- стартер -масса. Это частично улучшает работу стартера .

Анатолий, я вот не встречал на форуме описанной мною проблемы. А у тебя тоже такое? И что, замену проводов делал? И помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, я вот не встречал на форуме описанной мною проблемы. А у тебя тоже такое? И что, замену проводов делал? И помогло?

Я тут немного не встрочку,но,у меня такая проблема после мойки мотака! С кнопки никак,только с кика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, я вот не встречал на форуме описанной мною проблемы. А у тебя тоже такое? И что, замену проводов делал? И помогло?

Где то было  на форуме у человека  тоже  на стартер нарекания были  то что он  подклинивает   при заводке и  он   поменял   провода , я  до замены даже пробовал  заводить в гараже  от автомобильного аккумулятора так же подклинивал  так что дело не в аккумуляторе .Свои   провода тоже поменял стало лучше , но этот эфект нет -нет да и  всё равно проявляется .изредка  , 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по маятнику задней подвести: смазывал подшипники прогрессии, снимал маятник, собрал все в порядке, но не могу понять как вращается маятник в раме. Подшипников там нет, есть сайлентблоки  резиновые, при перемещении маятника с отсоединённой пружиной и амортизатором на скручивание сайлентблоков не похоже, отсутсвует обратное усилие. Маятник нового образца ( ПТС июль 2015). Люфтов нет, перемещается свободно, но хочется понять конструкцию. У меня подозрение что вращение просто металл по металлу.

post-23322-0-94166600-1457876209_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфтов нет, перемещается свободно, но хочется понять конструкцию. У меня подозрение что вращение просто металл по металлу.

 

Рессоры на больших грузовиках ходят "металл по металлу". Палец стальной, а втулка из мягкого желтого металла (сплав с бронзой). Для смазки в пальце отверстия с тавотницей, а во втулке канавки прорезаны.

 

Чтобы туда китайцы не поставили, главное чтобы не ломалось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнеры

Вопрос по маятнику задней подвести: смазывал подшипники прогрессии, снимал маятник, собрал все в порядке, но не могу понять как вращается маятник в раме. Подшипников там нет, есть сайлентблоки  резиновые, при перемещении маятника с отсоединённой пружиной и амортизатором на скручивание сайлентблоков не похоже, отсутсвует обратное усилие. Маятник нового образца ( ПТС июль 2015). Люфтов нет, перемещается свободно, но хочется понять конструкцию. У меня подозрение что вращение просто металл по металлу.

 

Здравствуйте, Вова.

 

Обновленный спорт-003 с дефектами задней подвески в сервисный центр еще не поступал. Наши специалисты не разбирали этот узел. Отдел продаж нам запрещает разбирать новые мотоциклы в ознакомительных целях.

 

После поступления жалоб от покупателей на старый маятник мы просили завод-производитель изменить конструкцию, повысить надежность задней подвески. Модель 2015 года была доработана. К сожалению мы еще не успели накопить опыт по ремонту и степени надежности нового маятника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обнаружил что цепь иногда задевает за какой то кронштейн на раме.

Вопрос-  может быть на нем должен быть какой-ни будь успокоитель цепи  или ролик?

post-23322-0-88554100-1459177790_thumb.jpg

post-23322-0-39975200-1459177800_thumb.jpg

post-23322-0-94737100-1459177805_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,я у себя такой фигни не увидел,верно рамы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот кронштейн поставил резиновую втулку (шайбу) от подвески какой-то машины. Цепь перестала задевать )

 

post-17767-0-40488600-1459209663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно у прародителя honda crf230f там стоит какой-то слайдер. Я наверно тоже что-нибудь присобачу.

post-23322-0-23505100-1459265672_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! ekonik 003 new 2015, подскажите какой винт крутить на карбе для регулировки холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоха, подойди к мотаку с левой стороны и посмотри на карб. Левый крайний желтенький болтик, утопленный в тело карбюратора то, что тебя интересует. Добраться к нему было бы проще с правой стороны, если бы болты выходили на ту сторону, но увы китайцы не ищут лёгких путей))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...