Перейти к содержанию

Покупка б.у. мото , на что обратить внимание


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в след. - есть в продаже мотоцикл irbis ttr250r 2014 г.в. , с пробегом 3700км(это за сезон) , со слов продавца и по фото мотоцикл в хорошем состоянии . Действительно на фото видно лишь не значительные косяки , не влияющие не на что.

И все же хочется увидеть все в живую , на что мне как начинающему обратить внимание при осмотре мотоцикла.

Понятно , что если начать с внешнего вида рамы - это швы , если двигатель - то посторонние стуки при пуске на холодную , кпп - четкое переключение , подтеки и вмятины . А как на счет проверки компрессии , выкручивание свеч , где искать скрытые дефекты , и какие подводные камни .

 

 

post-19041-0-09952500-1423318672_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт ступицы заднего колеса, - износ подшипников. Сцепление - прокручивает на первой на высоких оборотах, - корзина мёртвая и диски.

Задний амортизатор-поднять заднюю часть мотоцикла, если в конце хода лёгкий рывок, -амортизатор в помойку.

Передняя вилка- должен быть ход вилки не меньше 15 см, без поддтёков масла.Белый лист бумаги в 5 см от выхлопа и если

при перегазовках чёрный дым, -износ компрессионных колец, так же масло на белом листке - износ колец, поршня и маслосъёмных колец.

Намагниченная отвёртка в маслозаливную горловину,-части металлические и крупная стружка, -мёртвые шестерни стартера и передач.

Если все с этими пунктами ок то смело берите )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю....Смотри бак на предмет ржавчины.Обрати внимание на следы герметика, на грани болтов на двигле...Если есть/замяты- в движок лазали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ттр известные поломки это задний амортизатор, шестерни стартера. В движок скорее всего не лазили если пробег до 5тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы , буду внимателен при осмотре . Отпишусь о результате 
Еще  не нашел как проверить компрессию и какие цифры должны быть , может кто ссылкой поделится , заранее спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если движок нормально заводится, нет посторонних шумов-можешь не запариваться по поводу компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый лист бумаги в 5 см от выхлопа и если при перегазовках чёрный дым, -износ компрессионных колец, так же масло на белом листке - износ колец, поршня и маслосъёмных колец.

 

 

Черный дым - криво настроенный карбюратор, от состояния поршневой не зависит. Синеватый дымок с характерным "двухтактным" запашком горящего масла - разболтанная поршневая и/или мертвые кольца. 

Изношенную ЦПГ можно исключить, если холодный мот заводится с полпинка ( пофигу стартером или киком). 

Вот если его нужно долго "уговаривать" - есть повод подозревать проблемы ( хотя причин для тяжелого старта много - тут и  карбюратор, и электрика )

Во время прогрева допустимо появление отдельных "стучков", но после 5-10 минут работы двиг должен работать ровно, без выбивающихся из равномерного шума звуков.

Ну а в целом,  "б/у" техника - ВСЕГДА "кот в мешке". Так что расстраиваться в случае проблем с таким мотом - бессмысленно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный дым - криво настроенный карбюратор, от состояния поршневой не зависит.

При износе колец, зазор замков на обхвате поршня изменяется на больший, попадает масло в камеру сгарания, 

чёрный дым - эффект сгорания масла. Карбюратор смешивает воздух с

бензином, он ни как не даст гарь ни при каких условиях  ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При износе колец, зазор замков на обхвате поршня изменяется на больший, попадает масло в камеру сгарания, 

чёрный дым - эффект сгорания масла. Карбюратор смешивает воздух с

бензином, он ни как не даст гарь ни при каких условиях  ;)  

Немного не прав! Масло при угаре(мертвые кольца, убитые направляющие втулки  и сальники клапанов), дает синий дымок, чересчур богатая смесь (неисправности карбюратора, забитый воздушный фильтр, закрытая воздушная заслонка) даёт черный дым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фильтр воздуха добавим ) Но сальники клапанов и есть маслосъёмные колпачки. При перегазовке и больших оборотах

масляный пригар на поршне отваливается и сгорает выходя чернотой, но это конечно на отходивших своё моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще колеса покрути на предмет восьмерок, они наверняка будут - повод поторговаться.

Кстати на фото выхлопная свеже крашеная или новая, уточни тоже почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще колеса покрути на предмет восьмерок, они наверняка будут - повод поторговаться.

Кстати на фото выхлопная свеже крашеная или новая, уточни тоже почему.

крашена 100%

новая тусклая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем спасибо за грамотные советы , они сыграли бы не малую роль в покупке бу мотоцикла 
Взвесив все за и против , я решил взять новый аппарат , за старую цену 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый есть новый! Купишь-читай ФАК, там есть советы с фото по сборке, от меня и Дырчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем спасибо за грамотные советы , они сыграли бы не малую роль в покупке бу мотоцикла 

Взвесив все за и против , я решил взять новый аппарат , за старую цену 

по старой цене конечно нужно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По :P старой? Бери сразу два,один на запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне кажется, что в двиг, который на фото уже лазили, так как герметик из под крышки клапанов выпирает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люфт ступицы заднего колеса, - износ подшипников. Сцепление - прокручивает на первой на высоких оборотах, - корзина мёртвая и диски.

Задний амортизатор-поднять заднюю часть мотоцикла, если в конце хода лёгкий рывок, -амортизатор в помойку.

Передняя вилка- должен быть ход вилки не меньше 15 см, без поддтёков масла.Белый лист бумаги в 5 см от выхлопа и если

при перегазовках чёрный дым, -износ компрессионных колец, так же масло на белом листке - износ колец, поршня и маслосъёмных колец.

Намагниченная отвёртка в маслозаливную горловину,-части металлические и крупная стружка, -мёртвые шестерни стартера и передач.

Если все с этими пунктами ок то смело берите )

такой мотоцикл как вы описываете будет только новый в магазине)))) можно половину из вашего списка допустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...