Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил новый карб и уже успел оценить качество нашего бензина. Холостые приходилось уже 2 раза добавлять. Задумался об установке топливного фильтра, Вопрос: как он повлияет на самотек? Не будет ли мотоцикл тупить после этого?

Опубликовано

Поставил новый карб и уже успел оценить качество нашего бензина. Холостые приходилось уже 2 раза добавлять. Задумался об установке топливного фильтра, Вопрос: как он повлияет на самотек? Не будет ли мотоцикл тупить после этого?

нет не будет пока не засреться.

Опубликовано

Холостые приходится добавлять от того что "обкатывается" место где винтик в заслонку упирается. Закручиванием винтика ты только компенсируешь этот износ. Грязь и бензин тут непричём.  Фильтр в любом случае стоит поставить, он снимает бОльшую часть проблем с карбюратором.

Опубликовано

Практически во всех мануалах рекомендуется сразу ставить фильтр 

Опубликовано

Алексей ,Однако вопрос,а бензопровод то налезет?Да и сам фильтр по размеру не велик?Там места то под баком  всего ничего!

Если всё таки установите,выложите фотки как это выглядит.

Опубликовано

 

 

Алексей ,Однако вопрос,а бензопровод то налезет?Да и сам фильтр по размеру не велик?Там места то под баком всего ничего!

Если всё таки установите,выложите фотки как это выглядит.

Такой с тонким щтуцером налезет, проверено. А вот место и в правду очень мало, у меня после установки такого фильтра теперь к флажку подсос очень сложно подлезть.

Опубликовано

Там за пластиком места достаточно. Купил жигулевский шланг бензостойкий, армированный. После зимы шланги совсем задубели. Боюсь, не станет ли давление бензина недопустимо низким при малом количестве бензина? У меня бак так то почти 20 литров, но если литра 4 останется, то есть сомнения, что будет работать нормально во всех режимах. Новый шланг налезает как на фильтр, так и на карбюратор(проверял на старом карбюраторе), так что насчет установки проблем не возникнет. Главное чтоб работал как положено.

Опубликовано

Там за пластиком места достаточно. Купил жигулевский шланг бензостойкий, армированный. После зимы шланги совсем задубели. Боюсь, не станет ли давление бензина недопустимо низким при малом количестве бензина? У меня бак так то почти 20 литров, но если литра 4 останется, то есть сомнения, что будет работать нормально во всех режимах. Новый шланг налезает как на фильтр, так и на карбюратор(проверял на старом карбюраторе), так что насчет установки проблем не возникнет. Главное чтоб работал как положено.

Ну так если трубопровод не сссохся в нутри ,или не сузился то почему должно стать мало давления!Есть идея по поводу фильтра,сей фильтр у меня ставился на радиоупраляемые самолёты,довольно таки миниатюрный, но и проходимость приличная,да и фильтрация не плохая.В течении дня погляжу как это будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...