Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 02.07.2020 в 20:43, -Александр- сказал:

А никто не сталкивался с появляющимся в движке металлическим лязгом на определенных оборотах? Пересмотрел все, клапана норм, сцепа норм, был момент, центрифуга откручивалась, пробега 3700 всего

В 02.07.2020 в 20:47, bossman сказал:

Может с выхлопом чего

 

В 02.07.2020 в 20:47, bossman сказал:

Может с выхлопом ч

Добрый день! У меня в прошлом году на 1000 км появилсяметаллический стук в движке. После вкрытия оказалось отрутился масло насос. Собрали обратно, пока не стучит. 

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 457
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

День добрый люди добрые, нужен совет. Роад стар 250 на холостых орет как резаный. Подсос вытаскиваю успокаивается, но газу даю захлебывается и глохнет. Может у кого было такое?! И еще вопросик)) слышал с алика заказывают карбы без ускорительного насоса, вроде как поинтересней и в обслуге проще... 

Опубликовано
14 минут назад, Лёха777 сказал:

День добрый люди добрые, нужен совет. Роад стар 250 на холостых орет как резаный. Подсос вытаскиваю успокаивается, но газу даю захлебывается и глохнет. Может у кого было такое?! И еще вопросик)) слышал с алика заказывают карбы без ускорительного насоса, вроде как поинтересней и в обслуге проще... 

Подсос воздуха и иглу опусти ниже

Опубликовано
1 час назад, Лёха777 сказал:

День добрый люди добрые, нужен совет. Роад стар 250 на холостых орет как резаный. Подсос вытаскиваю успокаивается, но газу даю захлебывается и глохнет. Может у кого было такое?! И еще вопросик)) слышал с алика заказывают карбы без ускорительного насоса, вроде как поинтересней и в обслуге проще... 

Выставить обороты ХХ винтом количества оборотов холостого хода. 

Игла на обороты ХХ не влияет. 

Карб с ускорительный насосом ни чем не сложнее карба без него. Регулируются они идентично. 

Опубликовано
1 час назад, Лёха777 сказал:

При регулировке винта ничего не меняется

Воздух сосет между карбом и горшком, сними карб и муфту, проверь на герметичность, обороты из-за слишком бедной смеси подскакивают, ты подсосом смесь обогащаешь и поэтому на хх норм и заливает при открытии заслонки

Опубликовано
Только что, Лёха777 сказал:

Мужики нужен совет, снизу карба выходит шланг, куда идет дальше не пойму. Кто может фото. Заранее спасибо

20200813_103837.jpg

Тут и без фото, он никуда не идёт, по картеру двигателя на землю это слив когда нужно слить поплавковую камеру

Опубликовано
6 минут назад, -Александр- сказал:

Тут и без фото, он никуда не идёт, по картеру двигателя на землю это слив когда нужно слить поплавковую камеру

Принял. Спс

Опубликовано
В 12.08.2020 в 17:43, -Александр- сказал:

Воздух сосет между карбом и горшком, сними карб и муфту, проверь на герметичность, обороты из-за слишком бедной смеси подскакивают, ты подсосом смесь обогащаешь и поэтому на хх норм и заливает при открытии заслонки

Поменял прокладки между карбом и муфтой и горшком, нигде подсоса нет. Обороты на холостом ходу все равно на высоте. Как глушу хлопок в глушитель. Свеча черная. Пробовал регулировать особо изменений не заметил.

 

Опубликовано
В 12.08.2020 в 14:56, Лёха777 сказал:

День добрый люди добрые, нужен совет. Роад стар 250 на холостых орет как резаный. Подсос вытаскиваю успокаивается, но газу даю захлебывается и глохнет. Может у кого было такое?! И еще вопросик)) слышал с алика заказывают карбы без ускорительного насоса, вроде как поинтересней и в обслуге проще... 

Была подобная неприятность. Закусывало стакан с иглой в верхнем положении. Видимо какой-то перекос. Полноценным лечением это назвать нельзя, но помогло ослабление одной из гаек крепления карба...

Опубликовано
5 минут назад, 2297АВ10 сказал:

Приветствую вас! Кто менял передние колодки? Подскажите где брали. В Уфе найти не получилось...

Еще не брал, но тоже необходимо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 10.10.2019 в 01:22, Kir_Shark сказал:

Всем ещё раз хочу напомнить! (почитал тут)! X-moto RoadStar, WelsTrophy, IrbisGarpia, OmaksChopper, это всё один и тот же мотоцикл, сделанный по одному чертежу на разных заводах! Двигатель 169FMM или 170FMM, абсолютно одинаковые! Подавляющее большинство запчастей подходят! 

на 170fmm палец поршня 16, а на 169fmm 17мм (в остальном поршни одинаковые, кроме диаметра)

длина коленвала на 170fmm(который воздушного охлаждения) 248 мм на 169fmm 208мм

также на 169fmm подшипники 68мм, а на 170fmm 72мм

по коленвалу очень похож 165fmm длина коленвала и диаметр подшипников такие же но палец 15, в теории можно развернуть разверткой до 16мм, но хз какая толщина стенок шатуна останется и хватит ли ее.

вот 170fmm и 170fmn одинаковые, странно что в магазинах не пишут что взаимозаменяемые запчасти.

 

 

ps. прошу прощения за некропост, просто щас столкнулся с тем что на 170fmm запчастей почти нет, и поэтому приходится искать те что подходят от других моделей.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, столкнулся как наверное и многие с поиском запчастей нужна цилиндропошневая группа полностью, все в голос твердят что не найдешь, может кто менял ставил аналоги и подскажет, двигатель если поможет 170fmm fz000019. Ну и да стращают что поршень подобрать нереально и нужно менять двигатель..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...