Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

Хороший план! А у тебя т5 2014 г.в.?

Подскажи сколько проводов на регуляторе напряжения.

И может если будет возможность-скинь передний обтекатель, левый и сделай фото как что из электрики размещено в треугольнике рамы. Буду очень благодарен!

Ну или не фото, а на словах. По очереди от рулевого стакана и под бак.

post-22890-0-55255500-1465140157_thumb.jpg

post-22890-0-59018300-1465140196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший план! А у тебя т5 2014 г.в.?

Подскажи сколько проводов на регуляторе напряжения.

И может если будет возможность-скинь передний обтекатель, левый и сделай фото как что из электрики размещено в треугольнике рамы. Буду очень благодарен!

Ну или не фото, а на словах. По очереди от рулевого стакана и под бак.

Большое человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто знает, для ходового света нужен какой то блок управления?

Так же, чтобы кнопку выключения двигателя использовать нужны ли какие то эл-ро приблуды?

И нет ли у кого схемы электро цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто знает, для ходового света нужен какой то блок управления?

Так же, чтобы кнопку выключения двигателя использовать нужны ли какие то эл-ро приблуды?

И нет ли у кого схемы электро цепи?

Для дхо ни чего не требуется вроди как. Возле разъема ищешь концы от кнопки включения двигателя и туда привязываешь

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще нужно?

Есть:

Проводка

ГЕНЕРАТОР

Стартер

Коммутатор

Регулятор напряжения

Катушка зажигания

Рэле стартера

Рэле поворота

фара

поворотники

стоп сигнал забыл но для него все есть

Датчик включеной передачи

Блок управления на руле

Комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дхо ни чего не требуется вроди как. Возле разъема ищешь концы от кнопки включения двигателя и туда привязываешь

Принял, спасибо!

Запчасти получил, связаться с вами не смог.

Всё приехало, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дхо ни чего не требуется вроди как. Возле разъема ищешь концы от кнопки включения двигателя и туда привязываешь

Принял, спасибо!

Запчасти получил, связаться с вами не смог.

Всё приехало, спасибо!

Не за что. Рад был помочь.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы двигатель заработал вся проводка не нужна. Только цепь коммутатора. Кнопка "стоп" и замок зажигания подают массу на контакт и тем самым глушат движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы двигатель заработал вся проводка не нужна. Только цепь коммутатора. Кнопка "стоп" и замок зажигания подают массу на контакт и тем самым глушат движок

Ясно, а как понять, какой провод из блока переключателей на руле к какой кнопке идёт?

Еще один вопрос- штекера и цвета проводов не совпадают по большей части(между основным шлейфом и электро оборудованием),

по этому логика не совсем проглядывается как подключать.Это нормально?) Там везде папа-папа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тупо купить можт свои штекера и переделать то что есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик скорости к пп подключается или к шлейфу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик скорости к пп подключается или к шлейфу?

В среду буду собирать новый кайо т2 эндуро. Постараюсь все отфоткать и прислать тебе на почту.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где на рэле стартора"+"? На рэле стартора от шлейфа идут 2 толстых провода(зел и кр) ,верно? А у стартора свой провод?или от шлейфа какой то из? Там на старторе гаечкой закручена клемма, она откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где на рэле стартора"+"? На рэле стартора от шлейфа идут 2 толстых провода(зел и кр) ,верно? А у стартора свой провод?или от шлейфа какой то из? Там на старторе гаечкой закручена клемма, она откуда?

На стартер +  ( клемма на корпусе, в минусе стартер не нуждается т.к крепится к двигателю, обеспечивая тем самым естественную массу) подводится от реле стартера толстым проводом. Такой же толстый провод идет от акк на вторую крупную клемму реле старатера. 

управляющие контакты реле стартера это "масса" и  "+" от кнопки запуска двигателя на блоке переключателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стартер + ( клемма на корпусе, в минусе стартер не нуждается т.к крепится к двигателю, обеспечивая тем самым естественную массу) подводится от реле стартера толстым проводом. Такой же толстый провод идет от акк на вторую крупную клемму реле старатера.

управляющие контакты реле стартера это "масса" и "+" от кнопки запуска двигателя на блоке переключателей.

Спасибо, пойду по магазам за проводами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пойду по магазам за проводами)

может двигаться степ бай степ?

Сначала просто убедиться что мот в целом жив.   ДЛя работы движка нужны провода из генератора: зеленый, красно черный и бело-голубой. Они идут на коммутатор. Это земля ,высокое  и магнито электрический датчик. Еще на комммутатор идет бело черный провод от кнопки глушения и замка зажигания . Если его не подключать то запуску движка ничего мешать не будет, просто двигатель придется глушить иными способами.  С коммутатора идет черно желтый провод на катушку.

Все это прожиточный минимум. Проверить исправность этой цепи просто: будет искра при кикании или работе стартера.

Стартер оживить для эксперемента можно просто подав толстым проводом плюс на клемму стартера ( может искрить, потому как ток большой )

А потом, уже видя что движок жив, можно топать и тратить деньги на оставшуюся проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, вот это инструкция!

У меня всё уже есть)

кроме провода от стартера к рэлюхе)

ну и со штекерами мудрить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коротко о прошедших выходных)

post-11718-0-59031000-1465976375_thumb.jpg

post-11718-0-41612000-1465976501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в роллинг мото, купил воздухан нормальный, на выходных затестим.

А еще немного прифигел от ценника - kayo k6-270 рублей, asiawing - 325 рублей. И ктм duke 200 для новичка - 200 рублей.

Чо то как то жить дорого становиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...