simakin Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 Всем привет! Спешу поделиться опытом. Как известно кайо Т6 2014г. дубовый, с очень жёсткими пружинами в вилке и в амортизаторе. Заказал в магазине под заказ пружины по образцу, но из прутка не 5мм, а 4,5(это вилка). На задний амортизатор не 12,5, а 12мм. И при испытаниях был приятно удивлен работой подвески. Вилка фастэйс 47мм arx01rc. В картридже менял количество шайб (оставил 3шт самых больших, не совсем правильно- буду менять)масло 2,5W. Бюджет по замене пружин 2т.р 2шт. в вилку и 2т.р задняя. Магазин https://metiz66.ru. чуть позже скину чертеж заказа и набор шайб в картридже (заднюю пружину пока не ставил, проверяю поэтапно, чтоб понятно было как ведет себя мотик) В новых мотиках подвеска более адекватная, может кто поделиться набором шайб в клапанах в аморте и в вилке? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeFen Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 Вау! Грамотный подход! В интернетах встречал только инфо о настройках вилки стандартными регулировками- это рекомендации паршина. Вилка: Удар (сверху) 13 щелчковОтбой (снизу) 12 щелчковАмортизатор: Удар (сверху) 15 щелчковОтбой (снизу) 10 щелчковКоличество щелчков считается от ЗАКРУЧЕНОГО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afkos Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Здорово, пацаны. Хочу купить t6 250 enduro 2020 года, новый. вроде нормальный должен же быть мот. - алюм. рама подкупает - ни у кого за эти деньги нет такой рамы, но вот странно - почему его в 2021 году не выпускали? может не такая хорошая эта рама ? Плюс увидел сообщение о текущей вилке... да и странно, почему 177 мотор одновальный но не 300ка? сейчас везде - 177моторы 300 стоят. Кто-нибудь дайте пожалуйста обратную связь. Не хочется впороться с новым мотиком. Очень хочу пообщаться с владельцами, лучше по телефону. у кого есть время Напишите в личку свой телефон, я перезвоню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disas Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Всем привет. Подскажите адекватную замену Баку, мб чего придумали местные умельцы? Пока слышал только об очень дорогих решениях типа бака от црф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PZ31 Опубликовано 6 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 Кайо Т6 2014 года. Ни с того ни сего лопнул вал ведущей звезды. Откололась гайка крепления звезды к валу вместе с резьбой под ней. Сама звезда на месте, не слетела. От резьбы остался маленький огрызок. Мот с новья в моих руках, гайку эту я никогда не крутил. Как решил: снял на огрызке резьбы фаску и приварил кусок болта М10 с такой же резьбой. Прикрутил новую гайку. Вроде держится. P. S. На триальных мотиках ведущая звезда вообще только стопорным кольцом на валу фиксируется, и ездят же люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeFen Опубликовано 7 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2022 17 часов назад, PZ31 сказал: Кайо Т6 2014 года. Ни с того ни сего лопнул вал ведущей звезды. Откололась гайка крепления звезды к валу вместе с резьбой под ней. Сама звезда на месте, не слетела. От резьбы остался маленький огрызок. Мот с новья в моих руках, гайку эту я никогда не крутил. Как решил: снял на огрызке резьбы фаску и приварил кусок болта М10 с такой же резьбой. Прикрутил новую гайку. Вроде держится. P. S. На триальных мотиках ведущая звезда вообще только стопорным кольцом на валу фиксируется, и ездят же люди. на сузуке рмз 250, в котором 40 лошадей, ведущая звезда так же на штоке стопорным колечком фиксируется, так что решение очень даже норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disas Опубликовано 15 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2023 Всем привет. Подскажите какую проводку можно купить для t6, кроме оригинальной? Ее найти не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l1stok Опубликовано 13 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 В 06.11.2021 в 15:52, Disas сказал: Всем привет. Подскажите адекватную замену Баку, мб чего придумали местные умельцы? Пока слышал только об очень дорогих решениях типа бака от црф Есть бак на продажу от црф новый асербис. Брал себе на т6, но пока бак шел из америки, по семейным обстоятельствам продал мотик.(( Но ценник как и брал 20к, если будет интересно пиши. Лучше на авито пиши, здесь редко бываю. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/toplivnyy_bak_acerbis_6.5_l_honda_crf150rkayo_t6_2651399747 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l1stok Опубликовано 13 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 В 02.11.2021 в 11:59, afkos сказал: Здорово, пацаны. Хочу купить t6 250 enduro 2020 года, новый. вроде нормальный должен же быть мот. - алюм. рама подкупает - ни у кого за эти деньги нет такой рамы, но вот странно - почему его в 2021 году не выпускали? может не такая хорошая эта рама ? Плюс увидел сообщение о текущей вилке... да и странно, почему 177 мотор одновальный но не 300ка? сейчас везде - 177моторы 300 стоят. Кто-нибудь дайте пожалуйста обратную связь. Не хочется впороться с новым мотиком. Очень хочу пообщаться с владельцами, лучше по телефону. у кого есть время Напишите в личку свой телефон, я перезвоню. Кайо ориентирован на кросс а там классы до 250 и до 450, по этому они продают 250. Тут если только брать кайо и покупать бигбор на 84 поршень сразу новый. Разница колоссальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.