Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, мот сказал:

неужто комут такой дорогой ? на обычные китаезы он стоит 300-600 р. и ас и дс.
выступ на роторе - на малых оборотах он считывает с заднего конца,по мере роста оборотов смещается к переднему,т.е. уменьшается время прохождения между передним и задним концом. тахометр также завязан от длины пластины. при ее увеличении тахометр завышает.
пинок в ногу-это норма. на 166фмм я также затрудняюсь заводить с ноги.когда навернулась обгонка,я проклял кикстартер. обороты мало развивает. хотя зажигание отрегулировано так - на холостых опережение всего 2-3 град. до вмт.. заводил с толкача - запрыгиванием со 2 передачи.
возьми где-нибудь стробоскоп,посмотри опережение на разных оборотах

Коммутатор не дорогой, если это исправит проблему. Но тратить 3к, а потом узнать что дело не в нем, очень обидно. Со стробоскопом интересная идея, но она осложняется тем, что ротор и статор находятся в общей масляной ванне с двигателем. И очень проблематично через маленькие окошечки крышки двигателя, так то метки фиг увидишь когда метки выставляешь. А при работе мотора когда масло хлыщет, вообще почти нереально.... За идею спасибо, если совсем безвыходная ситуация будет, придумаю какую нибудь приблуду чтобы стробоскопом угол зажигания посмотреть.)

 

Иногда посещает идея купить Коммутатор, Ротор, Статор с датчиком и заменить проводку. Это выльется примерно в 10к рублей. Но поможет ли..... вот в чем вопрос...

Я просто и не заводил его с кика когда стартер работал, мб это для него обычная ситуация ломать ноги хозяина, ну так, ради прикола :) Но отдача реально жесткая, через карб, тоесть впускные клапана чихает так, что фильтр соскакивает с пластмаски :)))))) 

Мальчик я не маленький, 110кг, и мою ногу он пуляет вверх как катапульту, даже когда давлю резко и сильно .... Я еще удивляюсь как там шестерни не поломались от такой отдачи... но до этого чувствую не далеко

Изменено пользователем Terranos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Terranos сказал:

Коммутатор не дорогой, если это исправит проблему. Но тратить 3к, а потом узнать что дело не в нем, очень обидно. Со стробоскопом интересная идея, но она осложняется тем, что ротор и статор находятся в общей масляной ванне с двигателем. И очень проблематично через маленькие окошечки крышки двигателя, так то метки фиг увидишь когда метки выставляешь. А при работе мотора когда масло хлыщет, вообще почти нереально.... За идею спасибо, если совсем безвыходная ситуация будет, придумаю какую нибудь приблуду чтобы стробоскопом угол зажигания посмотреть.)

 

Иногда посещает идея купить Коммутатор, Ротор, Статор с датчиком и заменить проводку. Это выльется примерно в 10к рублей. Но поможет ли..... вот в чем вопрос...

Я просто и не заводил его с кика когда стартер работал, мб это для него обычная ситуация ломать ноги хозяина, ну так, ради прикола :) Но отдача реально жесткая, через карб, тоесть впускные клапана чихает так, что фильтр соскакивает с пластмаски :)))))) 

Мальчик я не маленький, 110кг, и мою ногу он пуляет вверх как катапульту, даже когда давлю резко и сильно .... Я еще удивляюсь как там шестерни не поломались от такой отдачи... но до этого чувствую не далеко

у меня были чихи в карбюратор из-за бедной смеси при киковании или со стартера. попробуй забогатить смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ma3ca сказал:

у меня были чихи в карбюратор из-за бедной смеси при киковании или со стартера. попробуй забогатить смесь

Если чихи в глушитель, то это признак богатой смеси. Но не факт что в данном случае именно богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Terranos сказал:

Но тратить 3к, а потом узнать что дело не в нем, очень обидно.

Дорого. Один стандартный коммутатор для NC250 из Китая вместе с доставкой авиапочтой с текущими курсами получается около 2050р. А тюнячий ОТОМ около 3300р. На али может даже дешевле - тамошним продавцам штучная авиадоставка дешевле обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет комрады. Мой Т6  14-го года худо бедно почти пять лет верой и правдой. В основном зимой на шипах по лесам полям и проселкам. Пару раз перегревал его не слабо в сугробах буксуя. Антифриз на 130 град. кипел и пар валил.

Вот решил выкатиться. И вижу, что из сапуна масло брызгает слегка и что-то постукивает в ЦПГ. Разобрал и вижу на поршне коцки набитые, а на зеркале прорезь. Как раз через все кольца в ВМТ. Что-то влетело в цилиндр твердое. Но ничего не нашел. Что делать понятно. Просто для информации. Зеркало цилиндра, кстати, идеальное. Ни каких натиров и поршень очень не плохой.

IMG_20200412_173105.jpg

IMG_20200412_173653.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 23.04.2020 в 21:38, Alex516 сказал:

Привет комрады. Мой Т6  14-го года худо бедно почти пять лет верой и правдой.

Сколько часов пробежал?

Мой T6 13-го года ездит как ни в чем не бывало. Правда, пробег часов 50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги, приветствую!

 

Кто знает размер втулок и подшипников прогрессии?

Если кто переводил прогрессию на капролон, можете поделиться чертежами?

 

И как обстоят дела с подшипниками в маятнике? есть ли смысл их так же менять на капролон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 25.06.2020 в 09:55, DeeFen сказал:

Коллеги, приветствую!

 

Кто знает размер втулок и подшипников прогрессии?

Если кто переводил прогрессию на капролон, можете поделиться чертежами?

 

И как обстоят дела с подшипниками в маятнике? есть ли смысл их так же менять на капролон?

Есть набор ремкомплекта. Могу замерить все. Но вроде все есть в факе.

 

 

IMG_20200712_112508_472.jpg

Изменено пользователем RockSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, рубрика поставь диагноз по фотографии.

У меня сомнения, двигатель стучит или это нормальный звук работы? Я так уже откатал прошлое лето, вроде ничего не изменилось. Я его брал из мск через подборщика. Так что сразу просто принял факт, что двиг в порядке.

 

https://drive.google.com/file/d/1-xU8m4yCiZ0YKaWo8ot5tns7QnVM0Odz/view?usp=drivesdk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2020 в 11:20, RockSPb сказал:

Есть набор ремкомплекта. Могу замерить все. Но вроде все есть в факе.

 

 

IMG_20200712_112508_472.jpg

О, действительно размеры есть.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2020 в 15:59, RockSPb сказал:

Господа, рубрика поставь диагноз по фотографии.

У меня сомнения, двигатель стучит или это нормальный звук работы? Я так уже откатал прошлое лето, вроде ничего не изменилось. Я его брал из мск через подборщика. Так что сразу просто принял факт, что двиг в порядке.

 

https://drive.google.com/file/d/1-xU8m4yCiZ0YKaWo8ot5tns7QnVM0Odz/view?usp=drivesdk

Что-то не получается воспроизвести видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DeeFen сказал:

Что-то не получается воспроизвести видео.

А так?

https://youtu.be/k0w6d900wf4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2020 в 17:31, SUPER-вася сказал:

Мото-любители не подскажите где взять ЭЛЕКТРО СХЕМУ на Т6?

 

Схема настолько примитивная потому что фар и датчиков нет, что самой схемы нету и она и не особо-то нужна.

В чём проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, имеется Kayo t6 2013, на холостом ходу работает нормально, на ходу при наборе оборотов, если выкручивать ручку газа более чем на 30% начинаются провалы и потеря мощности, если совсем плавно и медленно набирать обороты то провалов почти нет, карбюратор Dellorto PHBE 34 bs 

Это первая проблема, вторая проблема заключается в том, что при работе на холостых слышно цоканье в такт двигателя в районе головы, если что видео работы двигателя прикреплю, на нем хорошо слышно, спасибо 

12A9FD72-72CE-48A7-B01E-84F2CB44BF30.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2020 в 14:45, DeeFen сказал:

Схема настолько примитивная потому что фар и датчиков нет, что самой схемы нету и она и не особо-то нужна.

В чём проблема-то?

Как подключить кнопку стоп?

Изменено пользователем SUPER-вася
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2020 в 20:42, SUPER-вася сказал:

Как подключить кнопку стоп?

Если смотреть на блок, то правый верхний или нижний пин на блоке зажигания на минус. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, люди, подскажите пожалуйста что-нибудь что-нибудь про маятник KAYO T6 2013 года, может кто разбирал и есть фотки внутренностей, никак не могу разобраться что надо заказывать на замену

На сайте запчастей нашёл только подшипники, внутренние и внешние втулки, а как насчёт сальников? Они там есть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вроде бы там сальников и нету.

Вот тут человечек переставляет маятник и про сальники ничего тоже не говорит (https://vk.com/topic-56517144_31067586)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...