Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Всем привет.

Недавно стал счастливым обладаателем Т6. 

После первой же покатухи остро столкнулся с проблемой маленького бака. Привык к малому расходу на эндурике и обсох в первый же выезд на кайо.

Заморочился вопросом и дабы тема не погибла спамлю.

 

Бак вместо фары/щитка.

Ссылка на али

 

Кстати видел как просто вместо щитка крепили туристическую канистру на 3-5 литров.

 

Увеличенный бак от Асербис на 11 литров есть на К6 (от ктм exc). А какой на Т6?  - может вообще наверное гиблый вариант, ценник конский.

ссыль на сайт асербиса

 

На анонсируемом BSE Z6 есть второй бак, симметрично глушителю по типу того, как был представлен в данной ветке.

Походу надо дождаться выхода этого мопеда на рынок и купить себе этот бак. 

Фоток нет, есть видео обзор легко гуглится на тытрубе.

 

Какие ещё полезности можно поставить на Т6?

Всё какой-то хенд-мейд... обидно... защиты двигателя нет, радиаторов тоже.. всё самому?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 15.10.2018 в 14:54, Mrhobo сказал:

Подскажите размер сальников пыльников в вилке фаст эйс

Сальники Вилки подходят с вилок Showa 47мм. Самые распространённые. Подбирать можно по Хонда crf250r 2009 года например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2018 в 15:02, Nesay сказал:

Может кто подскажет, какие сальники пыльники на вилку Т6? 

Я покупаю в магазине рвд и гидравлики. Цена по 200р за сальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые любители Т6! Подскажите диаметр выпускного  отверстия? Суть проблемы в том, что взял двигатель 170 мм2, на нем диаметр 42 мм. Ищу приемную трубу под него. Всал вопрос подойдет ли приемная труба от Т6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Готовлюсь к лету. Вот купил на Али поршневую 300 кубов (на самом деле кубов там меньше, диаметр 82мм), и на Ибей карб FCR37MX новый. Карб кстати за 18000руб новый продают. Только доставка по Германии, и пришлось посредникам заплатить чутка.

Но самая главная проблема - не пойму как поменять колеса на меньшие. Мот слишком высок для меня, и колеса хочу поставить 16 дюймов зад, 19 дюймов перед. Как на BSE J2. Вот только не могу найти где такие купить. Кто знает, от чего подойдут колеса? Думал обода и резину купить, тоже не нашел.

WP_20190318.jpg

WP_20190317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Господа, приобрел т6. На холодную хорошо заводится, а вот когда совсем горячий вообще никак, только чихает пару раз, а потом вообще по нулям. Если не совсем горячий, то только с открытой на полную дыркой, но довольно сносно. Свечу пока не смотрел, нужно найти подходящий свечник, хрен к ней подлезешь. Может клапана зажало?

Изменено пользователем RockSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь карбюр нормальный и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня кайо6 ,а теперь хонда crf450 .Больше на Кетай не сяду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2019 в 00:16, RockSPb сказал:

На холодную хорошо заводится, а вот когда совсем горячий вообще никак,

Признак богатой смеси, проверить уровень в поплавковой камере и отрегулировать, и случайно не забываешь подсос открыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, сергей355 сказал:

а теперь хонда crf450

Ключевые циферы 450:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 23.04.2019 в 12:07, ПетровичЪ сказал:

Признак богатой смеси, проверить уровень в поплавковой камере и отрегулировать, и случайно не забываешь подсос открыть

Поговорил с прошлым владельцем. Карб с механическим укорительным насосом. Так что просто так ручку газа дергать плохая идея. Даже от плавного открытия хорошая такая струя. Так что приноровился. Ну и плюс клапана были зажаты в ноль, это тоже не способствует хорошей заводе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2019 в 11:55, сергей355 сказал:

Ставь карбюр нормальный и будет тебе счастье

Настоящий делорто не китайский. Едет то он хорошо, без провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 11.05.2019 в 09:38, RockSPb сказал:

Настоящий делорто не китайский. Едет то он хорошо, без провалов.

У меня делорто оригинальный с ускорительным на 36 диффузоре. Двигатель как у тебя 177.

У меня он на холодную заводиться только так: с начала с включеным подсосом крутануть, потом с отключенным и заводить. Тут же схватывается и чуть газ приоткрыть.

На горячую с чуть (прям чуть) приоткрытым газом. обычно с первого раза. Но это если не ронять :)

Холостой выставлен так чтоб на прогретом делал "пук-пук" :) . Т.е. на холодном холостого нет.

Можно сравнить жиклёры какие на ХХ и ГТЖ. Я так не помню могу глянуть в выходные.

 

Изменено пользователем milan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую владельцев данного мотоцикла. Никто не устанавливал аморт, по ссылке под спойлером? Чем он отличается от стокового, кроме выносного резервуара?

Хочу его на кросраннер приспособить, благо скидка на этот аморт очень хорошая

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2019 в 13:41, milan сказал:

У меня делорто оригинальный с ускорительным на 36 диффузоре. Двигатель как у тебя 177.

У меня он на холодную заводиться только так: с начала с включеным подсосом крутануть, потом с отключенным и заводить. Тут же схватывается и чуть газ приоткрыть.

На горячую с чуть (прям чуть) приоткрытым газом. обычно с первого раза. Но это если не ронять :)

Холостой выставлен так чтоб на прогретом делал "пук-пук" :) . Т.е. на холодном холостого нет.

Можно сравнить жиклёры какие на ХХ и ГТЖ. Я так не помню могу глянуть в выходные.

 

Привет! Спасибо, будет полезно. Но что-то мне кажется, что дело не в карбе. Вчера катал и забадался его заводить. Минут по 15 каждый раз. При этом стоит ему завестись работает идеально. Я думаю, что надо проверить работоспособность декомпрессора. Может быть он подвисает на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2019 в 12:42, RockSPb сказал:

Привет! Спасибо, будет полезно. Но что-то мне кажется, что дело не в карбе. Вчера катал и забадался его заводить. Минут по 15 каждый раз. При этом стоит ему завестись работает идеально. Я думаю, что надо проверить работоспособность декомпрессора. Может быть он подвисает на горячую.

Если это тот Деллорто, что и на Даккаре 250, тогда понятно в чём дело. Карб для 2Т техники и для 4Т подходит не так хорошо конструктивно. На Даккаре с заводкой тож траблы. Ещё в обратку даёт часто из-за этого карба и шестерни стартера сыпятся постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь у Матвеева было про 177 мотор и Деллорто объяснение. Почему они плохо сочетаются друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Bizet сказал:

Если не ошибаюсь у Матвеева было про 177 мотор и Деллорто объяснение. Почему они плохо сочетаются друг с другом.

Погоди, но это настоящий деллорто. И на холодную он отлично заводится. И отлично работает, если завелся и на холодную и на горячую. Работает без провалов на всех оборотах. Но горячий ну очень плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...