Isharygin Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Был сегодня в роллинг мото, купил воздухан нормальный, на выходных затестим. А еще немного прифигел от ценника - kayo k6-270 рублей, asiawing - 325 рублей. И ктм duke 200 для новичка - 200 рублей. Чо то как то жить дорого становиться! Нормальный воздухан это от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Нормальный воздухан это от чего?Фильтр hiflow hff1021 от crf150r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEROSIN Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 И ктм duke 200 для новичка - 200 рублей. KTM -давно собственность индийской компании Bajaja, которая выпускает всякие моторикши трёхколёсные. Теперь вот и мотики. Bajaja Pulsar вот братан Duke, для местного рынка. Мотор от Дюка теперь пихают куда не поподя. В самой дешёвой машине в мире Bajaja тоже применила этот моторчик. Так что разницей в цене нечего удивляться Kayo и Asia wings хоть качественно свои мопедки делает, что не скажешь про индийские клоны. У соседа по гаражу Дюк начал всякие проблемы проявлять уже с первого ТО. :wacko: __________________________________________________________________________________________________ По защиткам радиаторов информирую: вот что получилось. Осталось только решить вопрос с кронштейником для крепления нижней точки пластика щёчки. Пока думаю, как это реализовать. Маленький экспресс- видеототчётик о выполненной работе. https://yadi.sk/i/jRLHXPK1sXQ5D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 KTM -давно собственность индийской компании Bajaja, которая выпускает всякие моторикши трёхколёсные. Теперь вот и мотики. Bajaja Pulsar вот братан Duke, для местного рынка. Мотор от Дюка теперь пихают куда не поподя. В самой дешёвой машине в мире Bajaja тоже применила этот моторчик. Так что разницей в цене нечего удивляться Kayo и Asia wings хоть качественно свои мопедки делает, что не скажешь про индийские клоны. У соседа по гаражу Дюк начал всякие проблемы проявлять уже с первого ТО. :wacko: __________________________________________________________________________________________________ По защиткам радиаторов информирую: вот что получилось: Мне защиту такую надоОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Мне защиту такую надо Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Защита для Т6 и Т5 скорее всего будет разная . У т6 рама другая , по другому идут патрубки от радиаторов. Так что надо быть внимательным. 2 kirill_gti я когда был последний раз в Роллингмото, специально спросил Валеру ( основной механик ) о возможной замене фильтра, так он посоветовал какую то другую модель , которую я брать не стал в виду очевидного несовпадения по размерам. Оказывается у них есть фильры от 150 -ки? надо будет взять при случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEROSIN Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Как патрубки идут, пофиг. Есть одно различие: на Т5 сбоку приварены ушки крепления пластика, про которые я писал выше. Эти ушки мешают установке радиатора в рамку и их нужно отпилить. Там же рядом, на тыльной стороне радиатора приварено крепление самого радиатора к рамке, которое можно использовать для крепления отдельного переходного кронштейника от рамки к пластику. Это будет более правильно, чем использовать боковину радиатора в качестве силового элемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Как патрубки идут, пофиг. Есть одно различие: на Т5 сбоку приварены ушки крепления пластика, про которые я писал выше. Эти ушки мешают установке радиатора в рамку и их нужно отпилить. Там же рядом, на тыльной стороне радиатора приварено крепление самого радиатора к рамке, которое можно использовать для крепления отдельного переходного кронштейника от рамки к пластику. Это будет более правильно, чем использовать боковину радиатора в качестве силового элемента.Сколько стоит и как купить?Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEROSIN Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Вопрос цены пока непонятный. Там фальшпанель и сетка из нержавейки сделана. Стоимость её шибко сейчас возросла. Тысяч 7-8 будет комплект стоить на вскидку. Но можно удешевить комплект за счёт изготовления фальшпанели из черняжки ( сталь 20) с окраской порошком, без сетки и без дорогих резьбовых заклёпок. Вопрос крепления вполне решается обычными гаечками и винтиками. Тогда вполне возможно и в 5 рублей уложиться. Надо считать, на сегодняшний день. Ваял то я их ещё зимой. :( https://yadi.sk/i/lYNoYrLwsXcc6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Вопрос цены пока непонятный. Там фальшпанель и сетка из нержавейки сделана. Стоимость её шибко сейчас возросла. Тысяч 7-8 будет комплект стоить на вскидку. Но можно удешевить комплект за счёт изготовления фальшпанели из черняжки ( сталь 20) с окраской порошком, без сетки и без дорогих резьбовых заклёпок. Вопрос крепления вполне решается обычными гаечками и винтиками. Тогда вполне возможно и в 5 рублей уложиться. Надо считать, на сегодняшний день. Ваял то я их ещё зимой. :( https://yadi.sk/i/lYNoYrLwsXcc6 Считай все из нержавейки. Я куплю!!!Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Я на т5 сделал простую конструкцию : две щеки из фольгированного стеклотекстолита в два слоя ( завалялся с эпохи радиолюбительства) , 4 поперечины из дюбелей 5мм*180 мм ( длина приблизительная) , причем распорная трубка дюбеля используется в качестве распора между щеками. К внешней щеке через отдельно прикрученное ухо крепится пластик. Между щеками на левом радиаторе стоит вентилятор. На правом похуже с местом, решил обойтись пока одним. Сейчас делаю похожу конструкцию для Т6. Позже будут фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Я на т5 сделал простую конструкцию : две щеки из фольгированного стеклотекстолита в два слоя ( завалялся с эпохи радиолюбительства) , 4 поперечины из дюбелей 5мм*180 мм ( длина приблизительная) , причем распорная трубка дюбеля используется в качестве распора между щеками. К внешней щеке через отдельно прикрученное ухо крепится пластик. Между щеками на левом радиаторе стоит вентилятор. На правом похуже с местом, решил обойтись пока одним. Сейчас делаю похожу конструкцию для Т6. Позже будут фото. Для меня очень важна эстетикаОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEROSIN Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Нержавейка хрупкая, хоть и прочная. Применять её где попало неправильно. :rolleyes: По этому сами клетки для радиаторов именно стальные делаются, а фальшпанели, которые грязюкой и водой поливаются- из нержи. Посчитаю, как у меня сделано. Вспомнил случай, заказали себе ребята мангал моей разработки из нержавейки с титаном. А там один колосник 6мм толщиной! Денег насчитал им пипец! Оплатили- сделал. Стали собирать- разбирать и оказалось, что собирается он хуже, чем стальной! Очень вязкость высокая оказалась. Так что не всегда что дорого и красиво- практично! B) Для меня очень важна эстетика Как говорят авиаконструкторы, некрасивый самолёт хорошо не полетит! :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Защита для Т6 и Т5 скорее всего будет разная . У т6 рама другая , по другому идут патрубки от радиаторов. Так что надо быть внимательным. 2 kirill_gti я когда был последний раз в Роллингмото, специально спросил Валеру ( основной механик ) о возможной замене фильтра, так он посоветовал какую то другую модель , которую я брать не стал в виду очевидного несовпадения по размерам. Оказывается у них есть фильры от 150 -ки? надо будет взять при случае Я руководствовался faq по т6 и советами Березина. Посмотрим даст что нибудь замена поролона или нет, если что жиклер поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч 52 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Привет! Вопросик,от ручки сцепления 2 проводочка отходят- они куда тянутся? Не с датчиком выбраной передачи случайно конектятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Привет! Вопросик,от ручки сцепления 2 проводочка отходят- они куда тянутся? Не с датчиком выбраной передачи случайно конектятся? Нет. Это на запуск мотора лягушка. Мотоцикл заводится только с выжатым сцеплениемОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч 52 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Нет. Это на запуск мотора лягушка. Мотоцикл заводится только с выжатым сцеплением Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Т.е. их на рэле рэле стартера? Я схему нашел, в ней с рэле стартора провода к кнопке пуска кинуты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Т.е. их на рэле рэле стартера? Я схему нашел, в ней с рэле стартора провода к кнопке пуска кинуты Нет не на реле а в разрыв от кнопки старта к реле стартераОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч 52 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Нет не на реле а в разрыв от кнопки старта к реле стартера Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Ок, понял, а с датчика выбраной передачи куда сигнал идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ок, понял, а с датчика выбраной передачи куда сигнал идет?На приборкуОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч 52 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 На приборку Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Ясно!Мужики, спасибо за инфу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.