Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

Был сегодня в роллинг мото, купил воздухан нормальный, на выходных затестим.

А еще немного прифигел от ценника - kayo k6-270 рублей, asiawing - 325 рублей. И ктм duke 200 для новичка - 200 рублей.

Чо то как то жить дорого становиться!

Нормальный воздухан это от чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ктм duke 200 для новичка - 200 рублей.

KTM -давно собственность индийской компании Bajaja, которая выпускает всякие моторикши трёхколёсные. Теперь вот и мотики.

Bajaja Pulsar вот братан Duke, для местного рынка.

bajaj-pulsar-180-images-3.jpg

Мотор от Дюка теперь пихают куда не поподя. В самой дешёвой машине в мире Bajaja тоже применила этот моторчик.

Так что разницей в цене нечего удивляться Kayo и Asia wings хоть качественно свои мопедки делает, что не скажешь про индийские клоны. У соседа по гаражу Дюк начал всякие проблемы проявлять уже с первого ТО. :wacko:

__________________________________________________________________________________________________

 

По защиткам радиаторов информирую: вот что получилось.

Осталось только решить вопрос с кронштейником для крепления нижней точки  пластика щёчки. Пока думаю, как это реализовать.

Маленький экспресс- видеототчётик о выполненной работе.

https://yadi.sk/i/jRLHXPK1sXQ5D

post-25750-0-32456200-1466060181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KTM -давно собственность индийской компании Bajaja, которая выпускает всякие моторикши трёхколёсные. Теперь вот и мотики.

Bajaja Pulsar вот братан Duke, для местного рынка.

bajaj-pulsar-180-images-3.jpg

Мотор от Дюка теперь пихают куда не поподя. В самой дешёвой машине в мире Bajaja тоже применила этот моторчик.

Так что разницей в цене нечего удивляться Kayo и Asia wings хоть качественно свои мопедки делает, что не скажешь про индийские клоны. У соседа по гаражу Дюк начал всякие проблемы проявлять уже с первого ТО. :wacko:

__________________________________________________________________________________________________

По защиткам радиаторов информирую: вот что получилось:

Мне защиту такую надо

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне защиту такую надо

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Защита для Т6 и Т5 скорее всего будет разная . У т6 рама другая , по другому идут патрубки от радиаторов. Так что надо быть внимательным.

 

 

2 kirill_gti я когда был последний раз в Роллингмото, специально спросил Валеру ( основной механик ) о возможной замене фильтра, так он посоветовал какую то другую модель , которую я брать не стал в виду очевидного несовпадения по размерам. Оказывается у них есть фильры от 150 -ки? надо будет взять при случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как патрубки идут, пофиг. Есть одно различие: на Т5 сбоку приварены ушки крепления пластика, про которые я писал выше. Эти ушки  мешают установке радиатора в рамку и их нужно отпилить. Там же рядом, на тыльной стороне радиатора приварено крепление самого радиатора к рамке, которое можно использовать для крепления  отдельного переходного кронштейника от рамки к пластику. Это будет более правильно, чем использовать боковину радиатора в качестве силового элемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как патрубки идут, пофиг. Есть одно различие: на Т5 сбоку приварены ушки крепления пластика, про которые я писал выше. Эти ушки мешают установке радиатора в рамку и их нужно отпилить. Там же рядом, на тыльной стороне радиатора приварено крепление самого радиатора к рамке, которое можно использовать для крепления отдельного переходного кронштейника от рамки к пластику. Это будет более правильно, чем использовать боковину радиатора в качестве силового элемента.

Сколько стоит и как купить?

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос цены пока непонятный. Там фальшпанель и сетка из нержавейки сделана. Стоимость её шибко сейчас возросла. Тысяч 7-8 будет комплект стоить на вскидку. Но можно удешевить комплект за счёт изготовления фальшпанели из черняжки ( сталь 20) с окраской порошком, без сетки и без дорогих резьбовых заклёпок. Вопрос крепления вполне решается обычными гаечками и винтиками. Тогда вполне возможно и в 5 рублей уложиться. Надо считать, на сегодняшний день. Ваял то я их ещё зимой. :(

https://yadi.sk/i/lYNoYrLwsXcc6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос цены пока непонятный. Там фальшпанель и сетка из нержавейки сделана. Стоимость её шибко сейчас возросла. Тысяч 7-8 будет комплект стоить на вскидку. Но можно удешевить комплект за счёт изготовления фальшпанели из черняжки ( сталь 20) с окраской порошком, без сетки и без дорогих резьбовых заклёпок. Вопрос крепления вполне решается обычными гаечками и винтиками. Тогда вполне возможно и в 5 рублей уложиться. Надо считать, на сегодняшний день. Ваял то я их ещё зимой. :(

https://yadi.sk/i/lYNoYrLwsXcc6

Считай все из нержавейки. Я куплю!!!

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на т5 сделал простую конструкцию : две щеки из фольгированного стеклотекстолита в два слоя  ( завалялся с эпохи радиолюбительства) , 4 поперечины из дюбелей 5мм*180 мм ( длина приблизительная) , причем распорная трубка дюбеля используется в качестве распора между щеками. К внешней щеке через отдельно прикрученное ухо крепится пластик. Между щеками на левом радиаторе стоит вентилятор. На правом похуже с местом, решил обойтись пока одним.

Сейчас делаю похожу конструкцию для Т6. Позже будут фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на т5 сделал простую конструкцию : две щеки из фольгированного стеклотекстолита в два слоя ( завалялся с эпохи радиолюбительства) , 4 поперечины из дюбелей 5мм*180 мм ( длина приблизительная) , причем распорная трубка дюбеля используется в качестве распора между щеками. К внешней щеке через отдельно прикрученное ухо крепится пластик. Между щеками на левом радиаторе стоит вентилятор. На правом похуже с местом, решил обойтись пока одним.

Сейчас делаю похожу конструкцию для Т6. Позже будут фото.

Для меня очень важна эстетика

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нержавейка хрупкая, хоть и прочная. Применять её где попало неправильно. :rolleyes: По этому сами клетки для радиаторов именно стальные делаются, а фальшпанели, которые грязюкой и водой поливаются- из нержи.

 

Посчитаю, как у меня сделано.

 

Вспомнил случай, заказали себе  ребята мангал моей разработки из нержавейки с титаном. А там один колосник 6мм толщиной! Денег насчитал им пипец! Оплатили- сделал. Стали собирать- разбирать и оказалось, что собирается он хуже, чем стальной! Очень вязкость высокая оказалась. Так что не всегда что дорого и красиво- практично! B)

 

Для меня очень важна эстетика

 

Как говорят авиаконструкторы, некрасивый самолёт хорошо не полетит! :unsure:

post-25750-0-80107500-1466067833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита для Т6 и Т5 скорее всего будет разная . У т6 рама другая , по другому идут патрубки от радиаторов. Так что надо быть внимательным.

2 kirill_gti я когда был последний раз в Роллингмото, специально спросил Валеру ( основной механик ) о возможной замене фильтра, так он посоветовал какую то другую модель , которую я брать не стал в виду очевидного несовпадения по размерам. Оказывается у них есть фильры от 150 -ки? надо будет взять при случае

Я руководствовался faq по т6 и советами Березина. Посмотрим даст что нибудь замена поролона или нет, если что жиклер поменяю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Вопросик,от ручки сцепления 2 проводочка отходят- они куда тянутся? Не с датчиком выбраной передачи случайно конектятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Вопросик,от ручки сцепления 2 проводочка отходят- они куда тянутся? Не с датчиком выбраной передачи случайно конектятся?

Нет. Это на запуск мотора лягушка. Мотоцикл заводится только с выжатым сцеплением

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это на запуск мотора лягушка. Мотоцикл заводится только с выжатым сцеплением

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Т.е. их на рэле рэле стартера?

Я схему нашел, в ней с рэле стартора провода к кнопке пуска кинуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. их на рэле рэле стартера?

Я схему нашел, в ней с рэле стартора провода к кнопке пуска кинуты

Нет не на реле а в разрыв от кнопки старта к реле стартера

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не на реле а в разрыв от кнопки старта к реле стартера

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ок, понял, а с датчика выбраной передачи куда сигнал идет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял, а с датчика выбраной передачи куда сигнал идет?

На приборку

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приборку

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ясно!Мужики, спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...