Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

Класс! как новый, я же говорил- глаза боятся руки делают B)

Истину глаголишь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот самый простой вариант защиты радиатора:

 из фольгированного стеклотекстолита, который уже лет пятнадцать валялся у меня без дела я сделал щеки ( 2 слоя)
стойки получились из дюбелей 170 мм длина и 5 мм диаметр. Брал в крепмаркете. Кулер с алиэкспресса. 

 
 

post-22890-0-66520500-1468257540_thumb.jpg

post-22890-0-05312700-1468257556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот самый сложный...Но на нём можно ногами прыгать, что наверное, более важно, чем простота. изготовления.. :P

post-25750-0-36999800-1468270259_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот самый сложный...Но на нём можно ногами прыгать, что наверное, более важно, чем простота. изготовления.. :P

Круто, че!

Но самое главное это "за неимением гербовой пишем на простой" . 80% базовых падений примитивная защита отработает. И весу совсем не прибавила

 

А кулер от компьютера нормально живет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь нашел подходящие звезды для улучшения тяги?

Интересна ведущая на 12 и ведомая от 51.

буду бесконечно благодарен за ссылки.

 

+ если помните споры про расширительный бачек, то проверил:

антифриз выдавленный в простой космтеческий пузырек на 100 мл, замечательно по мере остывания радиаторов засасывается обратно

 На своем уже заколхозил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь нашел подходящие звезды для улучшения тяги?

Интересна ведущая на 12 и ведомая от 51.

буду бесконечно благодарен за ссылки.

+ если помните споры про расширительный бачек, то проверил:

антифриз выдавленный в простой космтеческий пузырек на 100 мл, замечательно по мере остывания радиаторов засасывается обратно

На своем уже заколхозил

На AJP PR5 заводские стоят 12-50. Судя по роликам, передаточное отношение в самый раз. 12 звезда в мотомоле была. 50 или 51 в мото.ру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На AJP PR5 заводские стоят 12-50. Судя по роликам, передаточное отношение в самый раз. 12 звезда в мотомоле была. 50 или 51 в мото.ру

Пасиб, но без полного наименования можно искать и пробовать долго :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кулер от компьютера нормально живет?

 

Нормально. Тут вообще в потоп попал прямо на ходу...Вымок как мышь, мотик залило весь, поливало минут 40 пока я прятался на ближайшей автобусной остановке...Даже свечу залило, пришлось продувать...Кулерам пофигу! Это на картинке маленький стоит, я потом заменил его на большой пылегрязезащищённый от сервера размер 120мм. Он такой мощный, что стоя по столу едет, если подключить... :) Влез впритык, но силиконовая трубка внизу отыграла на ура, перегиба нет. Справа головка мотора сильно вылезает, нет возможности такой же большой поставить. Оставил маленький, лучше, чем ничего!

+ если помните споры про расширительный бачек, то проверил:

антифриз выдавленный в простой космтеческий пузырек на 100 мл, замечательно по мере остывания радиаторов засасывается обратно

 На своем уже заколхозил

 

Да это же элементарная физика! У меня 2 бачка всосало, прежде чем вся система заполнилась полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь нашел подходящие звезды для улучшения тяги?

Интересна ведущая на 12 и ведомая от 51.

буду бесконечно благодарен за ссылки.

+ если помните споры про расширительный бачек, то проверил:

антифриз выдавленный в простой космтеческий пузырек на 100 мл, замечательно по мере остывания радиаторов засасывается обратно

На своем уже заколхозил

Круто, фото можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, фото можно?

Рома,

фото чего? Пузырька в который до дна опущена резиновая дренажная трубка радиатора?

Ну не смеши плиз.

Пузырек ищещь по вкусу.

Крепишь его тоже как получится

Я закрепил на патрубке, идущем от движка на верхнюю горловину радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома,

фото чего? Пузырька в который до дна опущена резиновая дренажная трубка радиатора?

Ну не смеши плиз.

Пузырек ищещь по вкусу.

Крепишь его тоже как получится

Я закрепил на патрубке, идущем от движка на верхнюю горловину радиатора.

Вот как раз интересно было куда ты примостырил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз интересно было куда ты примостырил его.

Купи бачек для тормозной жидкости от сцепления ВАЗ классики и ставь его куда хочешь

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрываю мозг себе. Кто то может знать общий принцып подключения доп оборудования?

Конкретнее если- нет питания на блоке переключателей. Кнопка старт не реагирует на нажатие(кнопку стоп не тестил). Хотя все от нее идущие провода разключены. Есть общий + чтоли на блоке? Я его вскрывал, провода по цветам расписал. Общего провода нет. В чем дело?

Еще вопрос, чтобы бк показал, что я включил поворотник, сигнал об этом идет с блока переключателей или со шлейфа проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бк питание с замка зажигания идет ? Вообще на замке заж 1 минус и 3 плюса, верно? Один постоянный и 2 появляются после поворота ключа. Я в любой  из тех, что после поворота ключа появляются врезаю панель приборов? Или на шлейфе проводов должен быть дублёр с замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде зеленый это "-"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двухконтактное рэле поворота какие провода нужны?  Типо провод дублер с левого поворотника и провод дублер с правого? Или + который с другой клеммы уходит бог знает куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сижу как дурак с этими пучками проводов. 

А самое плохое, что когда я все это запутаю до конца,  придется распутывать и переделывать ибо очень странные везде длины проводов, наращивать где  то надо, где то обрезать. Вообще есть мысль выкинуть стандартный шлейф и самому проложить всё ибо он полностью бесполезен оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брось бы нахер эту проводку!
сделай прожиточный миниму и поезди хотя бы вволю!

А потом длинными зимними вечерами спокойно со всем разберешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прожиточный мин включает фары и поворотники ибо без этого на дорогу стремно лезть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прожиточный мин включает фары и поворотники ибо без этого на дорогу стремно лезть. 

Не лезь на дорогу, лезь в поле и лес

Возьми в инете схему любого китай мота с поворотниками и прочей хренью

С некоторыми отклонениями у тебя все должно быть похоже

Можешь повыкладывать сюда эти схемы, я порекомендую из них более менее похождую

И забей на бортовой комп пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...