Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

Игорь да прикрепи ты ссылку на картинку.. 

c20aeb8s-960.jpg

Если ты об этом, то бывает шарик, а бывает и столбик подпружиненный, в твоем случае по моему низковат уровень - не успевает карб наполнятся.. или с бензофильтрацией переборщили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты об этом, то бывает шарик, а бывает и столбик подпружиненный, в твоем случае по моему низковат уровень - не успевает карб наполнятся.. или с бензофильтрацией переборщили

И такая мысль у меня была.

Впору глазок в камеру вклеивать как это раньше на москвичах было :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпружиненная игла выглядит так: у нее обратная сторона имеет подвижную подпружиненную часть.  Если ее нажать, то она уйдет внутрь иглы. Сделано это для того, что бы колебания уровня, вызванные прыжками и прочей ерундой, гасить в первую очередь этой подпружиненной частью, не допуская перелива.  Пружинки там не видны, они внутри иглы

Ты проходишь без сцепления.  в этом случае у меня тоже на первый взгляд все хорошо. Проблемы начинаются если я начинаю "челночить" через бревно, то есть прыжок- разворот-прыжок- разворот - итд. После десятка таких заходов и начинается.

На а при прыжке с броском сцепления пытается глохнуть уже на первой же попытке. И именно в момент сброса газа

 

Тогда точно без пружины, просто игла и все. 

Так и я так же, два бревна прыгнул, разворот и опять этих же два. 

Ты поплавки проверял, они у тебя стоят в горизонте? Может у тебя там бензина на донышке, а ты его плескаешь на бревнах. 

Или как говорит Петрович, перестарался с фильтрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда точно без пружины, просто игла и все. 

Так и я так же, два бревна прыгнул, разворот и опять этих же два. 

Ты поплавки проверял, они у тебя стоят в горизонте? Может у тебя там бензина на донышке, а ты его плескаешь на бревнах. 

Или как говорит Петрович, перестарался с фильтрацией.

Если грешить на уровень, то я пока склоняюсь к переливу. При обеднении смеси сброс газа ведет к задиранию оборотов и их последующему медленному падению. При богатой смеси после сброса газа обороты падают вплоть до останова двигателя. Ну и сам карбюратор пока мне до конца не понятен. Если настраивать ХХ по максимуму оборотов, то смесь переходные режимы совсем отвратительные, поэтому приходится винт качества откручивать и корректировать падение оборотов винтом количества

Трудно сейчас найти компромис между желанием катать , поскольку нога уже заметно лучше и необходимостью ковырять что то в карбюраторе :-)

Но придется понастраивать. Совсем не дело так прыгать. Хотя на трамплинах и кроссовой трассе нареканий нет.

Кстати, нижний болт карбюратора у всех на картонной прокладке? На медную можно заменить?

А , вот еще,

в эти выходные попробую поставить плату электронной регулировки момента зажигания. Посмотрим как на этом движке  скажется ее влияние. Хочу на низах сделать зажигание попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, владельцам Т6

Насколько я успел разобраться, у нас CDI DC, то есть питается от 12в и ему нужен аккумулятор.И если аккумулятор уже в хлам, то он может оказаться еще и узким местом при старте с кика, просаживая 12в, вырабатываемое генератором через РН. Кто нибудь подтвердит мои догадки?

Так и есть

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если грешить на уровень, то я пока склоняюсь к переливу. При обеднении смеси сброс газа ведет к задиранию оборотов и их последующему медленному падению. При богатой смеси после сброса газа обороты падают вплоть до останова двигателя. Ну и сам карбюратор пока мне до конца не понятен. Если настраивать ХХ по максимуму оборотов, то смесь переходные режимы совсем отвратительные, поэтому приходится винт качества откручивать и корректировать падение оборотов винтом количества

Трудно сейчас найти компромис между желанием катать , поскольку нога уже заметно лучше и необходимостью ковырять что то в карбюраторе :-)

Но придется понастраивать. Совсем не дело так прыгать. Хотя на трамплинах и кроссовой трассе нареканий нет.

Кстати, нижний болт карбюратора у всех на картонной прокладке? На медную можно заменить?

А , вот еще,

в эти выходные попробую поставить плату электронной регулировки момента зажигания. Посмотрим как на этом движке  скажется ее влияние. Хочу на низах сделать зажигание попозже.

 

Расскажи потом о результатах регулировки зажигания:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи потом о результатах регулировки зажигания :)

Ага

Самая главная задача делать все опыты с карбюратором и зажиганием последовательно, не параллельно

Более того, сначала по хорошему надо добить карб.

Не хочется городить систему быстрого переключения между штатным зажиганием и программируемым, она бы позволила проводить опыты параллельно. Посмотрим по результатам выходных, может и поставлю коммутирующую цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага

Самая главная задача делать все опыты с карбюратором и зажиганием последовательно, не параллельно

Более того, сначала по хорошему надо добить карб.

Не хочется городить систему быстрого переключения между штатным зажиганием и программируемым, она бы позволила проводить опыты параллельно. Посмотрим по результатам выходных, может и поставлю коммутирующую цепь.

 

Это скучно, надо сразу накрутить карб и поменять CDI и потом ломать голову а почему оно теперь вообще не едет:)))

Шучу. С карбом сделай все просто, сними его, разбери, продуй, отрегулируй поплавок и поставь обратно. Процентов на 80 будет все ок. Да и времени займет не больше часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага

Самая главная задача делать все опыты с карбюратором и зажиганием последовательно, не параллельно

Более того, сначала по хорошему надо добить карб.

 

Вот актуальная инфа, так что подпружиненность имеет смысл

"Вибрация вызывает те же проблемы, что и вибрация в любых механизмах. Она может привести к появлению пены в топливе и недостаточной эффективности работы запорного клапана. "

http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/25.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот актуальная инфа, так что подпружиненность имеет смысл

"Вибрация вызывает те же проблемы, что и вибрация в любых механизмах. Она может привести к появлению пены в топливе и недостаточной эффективности работы запорного клапана. "

http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/25.php

В мануале на карбюратор ( гугл если что поможет первести)

Different types of needle valve are available: metal or viton-rubber-tipped, rigid

or spring-loaded needle valve for different applications.

For Carburetor s for motocross, trials, etc, or for engines subject to strong

vibrations, spring- loaded valves are required. Needle valve assemblies are

supplied individually packed and tested, so it is not advisable to interchange

needles and seats with other different sizes and types.

spring-loaded needle - подпружиненная игла, которая неоходима для режимов сильной вибрации - мотокросс, триал и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выходные перенастрил карбюратор. Оказалось, что подъем иглы на самый верх и 1.5 оборота винта качества решили проблемы.

Свеча стала нормального цвета, на бревнах не глохнем

Игла оказалась подпружиненная.

Поменял  топливный шланг - начал трескаться. Поставил хорошо тянущийся силиконовый.  вымачивал его перед этим в бензине - свойств не теряет.

Плату зажигания опробовал пока на холостых - работает, коловства особого не требует, но она у меня в комплекте  с CDI DC от питбайка, поскольку полагаю, что родной CDI имеет какую то собственную кривую. На ходу буду пробовать позже, надо сделать переключатель, что бы одни и те же участки пробовать на разных CDI

НУ и из приключений, поленился поставить сразу защиту рычагов и в субботу был наказан. После трамплина на трассе разложился и рычаг сцепления снес под корень. Домой добирался переключаясь без сцепления. Самое сложное было тронуться. Дополнительным испытанием было то, что поле, через которое надо было добираться до дома перепахали крупным плугом и сайгачить по нему пришлось с мыслью "лишь бы не заглохнуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Игла оказалась подпружиненная.

 

Сорри, значить перепутал таки :(

Ручку сцепления и тормоза можно немного отпилить и сделать короче тогда ей будет сложнее сломаться.

Защита спасает, но сама не слабо страдает. У меня крепление, что вставляется в руль после одного падения в труху. Комплект крепления с али 800руб. Правда мот при падении тормозил именно защитой, борозда была не хилая. И на всякий случай, защита защите рознь по прочности. У меня одна пошла на помойку, гнулась при падении. Еще нюанс у нас для крепления с одной стороны мешает шланг и провода, посему надо брать крепление не раздвоенное а одинарное, потоньше.

 

post-16368-0-64550100-1470049364.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, значить перепутал таки :(

Ручку сцепления и тормоза можно немного отпилить и сделать короче тогда ей будет сложнее сломаться.

Защита спасает, но сама не слабо страдает. У меня крепление, что вставляется в руль после одного падения в труху. Комплект крепления с али 800руб. Правда мот при падении тормозил именно защитой, борозда была не хилая. И на всякий случай, защита защите рознь по прочности. У меня одна пошла на помойку, гнулась при падении. Еще нюанс у нас для крепления с одной стороны мешает шланг и провода, посему надо брать крепление не раздвоенное а одинарное, потоньше.

 

attachicon.gifСнимок.JPG

Игла выглядит иначе, чем на рисунке у Петровича ( классно звучит!)

У нас не шарик а ножка и момент когда она утапливается можно визуально видеть нажимая на поплавки

Защиту уже поставил, причем я ставил ее на все моты, а на этот не торопился, но вот случай заставил.

То что гнется это нормально, для этого она и нужна. Главное не ставить ее слишком высоко, что бы в случае неудачного падения не оставить там руки.  Я опускаю ее как можно ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То что гнется это нормально, для этого она и нужна. Главное не ставить ее слишком высоко, что бы в случае неудачного падения не оставить там руки.  Я опускаю ее как можно ниже.

Моя первая и теперешняя не гнется. При случае можешь кинуть фото как стоит и место крепления у приборки. У меня там упирается в жесткие трубки сцепления и заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя первая и теперешняя не гнется. При случае можешь кинуть фото как стоит и место крепления у приборки. У меня там упирается в жесткие трубки сцепления и заслонки.

Если защита не будет деформироваться, то может начать дефомироваться более дорогой руль. Я исхожу из этого, поэтому у меня такие крепления как у тебя на фото. ЧТо странно, так то что на Т4 и Т5 такое крепления у меня тоже постоянно мешало трубкам. Здесь же встало без проблем. Фото постараюсь не забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня страдает крепление что в руле и уходит в верх или вниз сама защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первые опыты с платой управления зажиганием, показали, что наш CDI шататный совсем не прост и имеет собственную характеристику. Поэтому ожидания, что плата внесет заметные улучшения, уже отсутствуют

В лучшем случае можно будет собрать свою "кривую" зажигания, которая скорее  будет тешить самолюбие но не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые опыты с платой управления зажиганием, показали, что наш CDI шататный совсем не прост и имеет собственную характеристику. Поэтому ожидания, что плата внесет заметные улучшения, уже отсутствуют

В лучшем случае можно будет собрать свою "кривую" зажигания, которая скорее  будет тешить самолюбие но не более

Это хорошо, значит китайцы все таки старались создавай наш мот:) Спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, значит китайцы все таки старались создавай наш мот :) Спасибо за инфу!

Моя возня в саду с мопедом вызывает разрдражение супруги, поэтому приходится все тесты проводить небольшими порциями.

Так вот наблюдений: поставив плату в паралель со штатным CDI ( переключая их тумблером) , прописал в нее "сквозняк" , то есть не вносить задержек во всем диапазоне и наблюдал вот что:

обороты ХХ со штатным CDI на 200-300 единци ниже чем , то есть CDI делает на ХХ зажигание заметно позже.

Надо посмотреть еще что не более высоких оборотах . Может косвенно смогу снять характеристику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя возня в саду с мопедом вызывает разрдражение супруги, поэтому приходится все тесты проводить небольшими порциями.

Так вот наблюдений: поставив плату в паралель со штатным CDI ( переключая их тумблером) , прописал в нее "сквозняк" , то есть не вносить задержек во всем диапазоне и наблюдал вот что:

обороты ХХ со штатным CDI на 200-300 единци ниже чем , то есть CDI делает на ХХ зажигание заметно позже.

Надо посмотреть еще что не более высоких оборотах . Может косвенно смогу снять характеристику

интересно, а зачем на холостых "позднить" зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...