Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня появилась проблема с генератором и я надумываю купить его в интернете, поэтому, кто знает, не подойдет ли мне этот статор? И сложно ли его демонтировать?

http://ru.aliexpress.com/item/GN125-GS125Motorcycle-Magneto-Engine-Stator-Generator-Charging-Coil/1796271087.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ты, вроде, первый такой, с проблемой генератора. Ты уверен, что у тебя именно со статором проблема? Проверял уже?

По твоей ссылке статор очень похож на наш, промерь свой так же как это сделал китаец, ещё лучше в лоб у него спросить, подойдёт ли на qm200gy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздвинуть витки не получится, статор с завода "залачен" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опыта мало - лучше обратиться к дилеру или ближайшему мотомастеру. Если напишите где живете - может найдутся люди, готовые хотя бы провести диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, статор крепится к крышке двигателя? То есть, нужно просто ее снять и он на ней будет? А масла там нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачай португальский мануал (в факе) там должна быть процедура снятия статора. Масло там есть, наклони мот как можно сильнее на правый бок, потом снимай крышку, аккуратнее с прокладкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вот что я увидел, сняв крышку. Можно ли это как-то исправить? И когда снимал, все таки вытекло немного масла. Его нужно будет подлить?

post-22155-0-91556200-1434290934_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вот что я увидел, сняв крышку. Можно ли это как-то исправить?

И когда снимал, все таки вытекло немного масла. Его нужно будет подлить?

Можно, два варианта:

1. купить новый - самый простой вариант, но долго ждать запчасть.