ArtVirus Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Купил позавчера 2 мотоцикла Barsik 200 и Irbis ttr 250. С дуру заказал сборку. Почитал форум теперь боюсь косяков сборки. Привезут завтра, сказали при приемке можно провести полную проверку и проехать. Как понимаю надо при проверке проверить работу всех элементов электрики, проехать проверить все передачи и тормоза. Потом поменять масло на нормальное Потом проверить все болты на предмет их затяжки. Все правильно? Цитата
6ЕН Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Рекомендую приехать в гараж, разобрать почти весь, кроме мотора и каждый болт посадить на синий фиксатор резьбы,или хотя бы не разобрать, а приоткрутить болты, капнуть фиксатор-закрутить, в местах крепления мотора и глушителя капнуть хорошо нужно. Практически полная гарантия что бояться будет не за что в дальнейшем. Потратишь на это пол дня точно, но зато сразу все косяки уйдут. И посмотреть проводку, вдруг пережимает где. Проверять все как обычно, работоспособность, как на ходу. Цитата
arnik79 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 На счет приоткрутить и капнуть думаю не поможет (до самой резьбы, где нужна фиксация, не дотечет). У меня был уже собран в магазине, но я заказал замену масла сразу! и сборку на герметик. Так герметик (фиксатор резьбы) нанесли только на колесные гайки и еще кое где. (считай, что по уму выполнили только замену масла) Вот второй год уже в эксплуатации (щадящей) и из косяков вылезло только неправильная установка привода спидометра, прокладка жгута проводов в районе фары с перегибом, трущимся об вилку (в итоге перетерлась - коротыш, замена предохранителя и прокладка заново по нормальному), открутились болтики термозащиты выхлопной (обычный гровер исправил дело), отпотевание маслом вокруг крышки распредвала (это уже сборки не касается. несколько раз садил на герметик, но бесполезно-через какое-то время все равно начинало сочиться. Просто подобрал подходящую резинку (натянул от патрубка системы охлаждения КАМАЗа и на солидол-все проблема отпала). Там же болтик сквозь цилиндр к картеру (медные прокладки успеха не приносили и из резины МБС вырезал прокладочку, затянул и получилось, что краями шайбы обрезало лишнее так, что даже не видно, что там что-то подложено, но самое главное потение маслом пропало) Но самое, считаю, главное после замены масла нужно снять все доступные подшипники и набить под завязку смазкой. (колесные и "успокоителя" цепи точно нужно) К стати послушал критику про снятый мной этот самый "успокоитель" и поставил на место (конечно заменив подшипники и через дистанционную втулочку). Цитата
ArtVirus Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Получил сегодня. Проверил болты, на удивление все добротно затянуто, посмотрел на прокладку проводов и тросиков, все прилично проложено нигде не пережато. Может чего и не заметил, потом вылезет. Загнал в новую квартиру вонь стоит от резины, дышать нечем. Довезу до гаража, поменяю масло. В квартире решил не менять, вернее не дали)) Единственное что у Ирбиса пластмассовая защита передней вилки трет о покрышку. Надо что-то с ней придумать. Цитата
6ЕН Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 На фиксатор я все же очень рекомендую посадить. По опыту моей поездки у меня раскрутились 2 болта только, причем на один я забил просто, когда все протягивал, не полез с фиксатором, не удобно было, зато потом на 40 грудусной жаре об этом очень пожалел, второй был с резинкой, был уверен что не открутится. Не поленились, потрать пол дня и 250 рублей на фиксатор. Забудешь насовсем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.