Перейти к содержанию

работа над цилиндром


Рекомендуемые сообщения

привет всем!!!

я тут раскопал такую инфу, что у китайских скутеров не редко обнаруживаются дефекты литья в выпускном канале и налипший на шероховатостях нагар. и чтобы немного увиличить мощность движка нужно устроить цилиндру полировку и чистку (нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, понижает мощность).

Для начала нужно отмыть цилиндр от внешней грязи и освободить от нагара выпускное окно. Берем на заметку: круглый след oт прокладки на цилиндре в месте его стыка с глушителем показывает границу расширения окна снаружи - в противном случае (если переборщить с шарошкой) при первом же запуске мотора будет слышно как выхлопные газы “сифонят” через щель между цилиндром и выхлопной трубой.

После этого нужно очень тщательно отмыть цилиндр и каналы от опилок, продуть каждую “щелочку” - чтобы ни один кусочек стружки не устроил сепуку во вновь собранной поршневой. И когда мы добиваемся практической “стерильности” - чистый цилиндр возвращается на место.

В результате проведенных работ появляется ощутимый подхват на “верхах” - где-то с 40 км/ч скутер уже “срывается с цепи” как злая собака. В пределах 3-5 км/ч возрастает “максималка” (в зависимости от температуры воздуха и качества дороги). Да… прибавка в тяге мотора оправдывает понесенные трудовые затраты.

как вы думаете, правда ли это? если да, то относится ли это к двухтактникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ещё и прямоточный глушитель поставить, будет ваще красота! - сопротивление упадёт до минимума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера разобрал цилиндр и действительно обнаружил там дефекты литья и толстый слой нагара! дефекды я не устранил, но от нагара чистил около часа! сегодня буду ставить всё на место и заказывать прямоточный глушитель.

post-580-1202718701_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нагара и дефектов литья(сам сталкивался) полностью согласен. И то что ты вычитал тоже правда, кроме разве что, резкого подхвата. Ну какой может быть подхват, если двигла на пределе оборотов, а скутер скорости. Разгон то по любому лучше будет, тока с 20 до 40. в это я верю без всяких сомнений. Насчет прямотока в принципе попробуй. Просто у меня нет личного опыта, но ребята из клуба грят, мол де помогает. Типа динамика разгона и все такое. Попробуй. Если лучше не станет, то хоть автомобилисты и пешеходы будут знать о твоем приближении заранее :D :lol: :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в недоумении... :D вчера пошёл ставить цилиндр наместо, а поршень никак не хочет в него залазить. Сжал кольца, смазал маслом и кое как заталкал его в цилиндр - думал, покручу кик и всё будет ОК, НО НИХРЕНА!!! - поршень заклинил и кик не проворачивает коленвал! Мож кто подскажет, ЧЁ МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ???

P.S. поршень стоит ровно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в недоумении... :D вчера пошёл ставить цилиндр наместо, а поршень никак не хочет в него залазить. Сжал кольца, смазал маслом и кое как заталкал его в цилиндр - думал, покручу кик и всё будет ОК, НО НИХРЕНА!!! - поршень заклинил и кик не проворачивает коленвал! Мож кто подскажет, ЧЁ МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ???

P.S. поршень стоит ровно!

Я думаю тут дело в том, что ты не прально отцентровал кольца(под ними кста, тож нагар бывает, проверь на всяк случай). Там есть бобышки, которые не дают кольцам вращаться вокруг поршня. ты могет не прально повернул сами кольца. Или, ты мог в потугах установки непрально кольцо поставить(вверх ногами) тогда оно тоже не ляжет в канавку поршня. Всю инфу сюда. Вопрос актуален для многих.

PS А что там с клубом то вашим? Или хоть встретил бы у себя в Кургане, город показал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тут дело в том, что ты не прально отцентровал кольца(под ними кста, тож нагар бывает, проверь на всяк случай). Там есть бобышки, которые не дают кольцам вращаться вокруг поршня. ты могет не прально повернул сами кольца. Или, ты мог в потугах установки непрально кольцо поставить(вверх ногами) тогда оно тоже не ляжет в канавку поршня. Всю инфу сюда. Вопрос актуален для многих.

PS А что там с клубом то вашим? Или хоть встретил бы у себя в Кургане, город показал.....

кольца я вообще не снимал, а вращаются они свободно - не знаю в какую сторону их повернуть...

я первый раз сам разбираю цилиндр, до этого разбирал только с тренером по мотокроссу.

P.S. да вроде нет у нас никакого клуба, разве что DV-club (это автоклуб), про скутеры ничё не слышал.

А на сколько ты собираешься в Курган ехать и что тебя привлекло в наш богом забытый город? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже не в какие ворота не лезет...!!! :o

сегодня решил перебрать всё это дело заного, а цилиндр НЕ СНИМАЕТСЯ, :o т.к. поршень не хочет из него вылазить!!! поршень может ходить только на 1,5 - 2 см , да и то с трудом! Не выдалбливать же его оттуда!? :huh:

плеснул туда немного масла и буду ждать тёплых дней, чтобы прийти и чё-нибудь с ним сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже не в какие ворота не лезет...!!! :o

сегодня решил перебрать всё это дело заного, а цилиндр НЕ СНИМАЕТСЯ, :o т.к. поршень не хочет из него вылазить!!! поршень может ходить только на 1,5 - 2 см , да и то с трудом! Не выдалбливать же его оттуда!? :huh:

плеснул туда немного масла и буду ждать тёплых дней, чтобы прийти и чё-нибудь с ним сделать.

[/quo не бойся)))возьми деревяшечку и спокойно выбей его обратно...а кольца должны стоять так...разрез кольца должен быть друг от друга в любой стороне но не развертке в 45 градусов.но это есле в ямке где стоят кольца нет маленького направляющего...у меня в JOY они есть.удачной работы коллега))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarantul, а ты разбирал цилиндр с той же целью, что и я?

Если да, то каков результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца я вообще не снимал, а вращаются они свободно - не знаю в какую сторону их повернуть...

я первый раз сам разбираю цилиндр, до этого разбирал только с тренером по мотокроссу.

P.S. да вроде нет у нас никакого клуба, разве что DV-club (это автоклуб), про скутеры ничё не слышал.

А на сколько ты собираешься в Курган ехать и что тебя привлекло в наш богом забытый город? :o

В общем я сделал вывод, что скорее всего ты не поставил кольца на направляющие и у тебя оно или они не легли в канавку поршня. Надо потихоньку выдалбливать поршень ч-з мягкий материал(дерево). Потом ставить заново.

А в Курган хочу сгонять чтоб город посмотреть, никогда не был. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я сделал вывод, что скорее всего ты не поставил кольца на направляющие и у тебя оно или они не легли в канавку поршня. Надо потихоньку выдалбливать поршень ч-з мягкий материал(дерево). Потом ставить заново.

А в Курган хочу сгонять чтоб город посмотреть, никогда не был. :o

По теме: спасибо!

off-top: когда соберёшься ехать, отпиши. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня выдолбил этот сраный поршень и в процессе выдалбливания на*бнулись кольца :o

никакого направляющего я там не нашёл - кольца вращаются свободно и нигде не фиксируются!

когда я куплю новые кольца, наверняка будет такаяже хрень?! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarantul, а ты разбирал цилиндр с той же целью, что и я?

Если да, то каков результат?

да я сталкивался точно с такойже проблемой)))главное я надеюсь у тебя ума хватило двигатель с кик стартера не крутить? :o есле попробовал,и понял что он заклинил то это молодец))))а есле нет...то мог поцапать ил закусить зеркало...мой тебе совет...возьми ио черенка лопаты отрежь небольшой кусочек и спомощью резиновой киянки пробуй его выбить,только смотри аккратнее..надеюсь куда выбивать и без меня знаешь))ну есле у тебя сильно зеркало порцарапано надо будет шлефовать...и покупать новые кольца потомучто старые ставить опасно.

я сегодня выдолбил этот сраный поршень и в процессе выдалбливания на*бнулись кольца :huh:

никакого направляющего я там не нашёл - кольца вращаются свободно и нигде не фиксируются!

когда я куплю новые кольца, наверняка будет такаяже хрень?! :o

нет такойже хрени небудет...прочисть в бензине или ацетоне поршень от инородных тел...хорошенько прочисть конавки под кольца.возможно нагар способствовал тому что они у тебя в целиндре заклинили...совет...возьми одень на поршень кольца и возьми недольшой чусочек листового металла..вырежи кусочек по высоте поршня и оберни в один круг поршень с кольцами.когда будешь ставить он у тебя сам должен провалиться в целиндр...но только руками вставляй а не молотком забивай))у меня это самый ходовой инструмент в гараже)))часто лазию в движок....ладно как сделаешь отпишись))надеюсь ты понял хитрость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня купил новые кольца и поставил их на место.

в нижней канавке есть направляющий, а в верхней его нет! :o - это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только что прочитал тему "Поршневые кольца на Джой 50" и выяснилось, что не только у меня нет направляющего в верхней канавке!

ещё в этой теме были приведены разные варианты развёртки колец... - у меня возникли сомнения по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут один человек посоветовал снять маслосъёмное кольцо, мол так поршень сразу войдёт в цилиндр.

как вы думайте, стоит ли это делать и не пропадёт ли компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут один человек посоветовал снять маслосъёмное кольцо, мол так поршень сразу войдёт в цилиндр.

как вы думайте, стоит ли это делать и не пропадёт ли компрессия?

Умный человек такого не посоветует!

Ни в коем случае не снимай. Компрессия пропадет и ты скут не заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умный человек такого не посоветует!

Ни в коем случае не снимай. Компрессия пропадет и ты скут не заведешь.

однако, я сегодня снял это кольцо, немного помучился и засунул поршень в цилиндр.

скут завёлся и (тьфу-тьфу-тьфу) ездит отлично! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако, я сегодня снял это кольцо, немного помучился и засунул поршень в цилиндр.

скут завёлся и (тьфу-тьфу-тьфу) ездит отлично! :angry:

Ты намекаешь на то, что надо снять нижнее кольцо или ту металлическую пластинку что под ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...