Drakxar Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем привет! Копался тут по мелочам на алиэкспрессе и увидел такие чудеса: http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-motorcycle-gear-indicator.html?spm=2114.03020208.0.326.LLamPu&site=rus&g=y&SortType=total_tranpro_desc&SearchText=motorcycle+gear+indicator&groupsort=1&initiative_id=SB_20151105070346&shipCountry=RU&needQuery=n Есть вариант на магните, как я понял там сенсор считывает положение магнита, а магнит на рычаге соответственно. Но если передача не воткнулась? Отзывов конкретных не нашел. И еще один вариант, с готовой фишкой под какой-то разъем, но там короткий провод, можно и нарастить, не проблема, но вопрос в другом, куда эту фишку втыкать? <_< Так как эрок у знакомых нет, соответственно поглядеть как там подключен родной индикатор я не могу. А порой в ботах нейтралку очень сложно поймать. Может есть знающие ребята, или кто колхозил сам, подскажите, пожалуйста, какой из тех вариантов подойдет? Спасибо! Цитата
Винт Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Железка по ссылке- только пол-дела, это только ИНДИКАТОР, а нужен еще ДАТЧИК. Недавно разбирали двиг (замена ЦПГ)- датчик с разъемом уже есть (мот 2011г). Сначала хотел приколхозить шлейф и оконечить его светодиодами (тоже трудно попадать в N в ботах) по числу передач (светодиоды- вместо индикатора со ссылки). Но потом "забил" на это и решил практиковаться в точности включения N. Цитата
maximillian_great Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Датчик должен быть под крышкой звезды, обычно там. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.