Перейти к содержанию

Курилка [1] -Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро


Рекомендуемые сообщения

пасиб

то что с семьей активно время проводите - молодцы

А вот теперь объясни свое желчное бурчание по поводу продолжения мотосезона зимой

в этой теме в частности обсуждается такая возможность

если ты ее не поддерживаешь по разным причинам - проходи мимо, твое мнение услышано но оно не интересно 

 

Ты походу очень невнимательный

Это твое желание личное,  кататься до -15 , хоть в трусах :rolleyes:

 

Если это плевок в мою сторону, то явно не по адресу. Вот вчера... - 26, с семьей в зубровнике, охтопарке и т.д. И так каждый день на природе... Каждый отдыхает, как он хочет.. не надо свои штампы приклеивать... А в мотоботах ноги отморозить я желанием не горю, у меня они по размеру, а не на 5 больше

 

Я же написал, что мене пофиг, кто как время проводит. Я не хочу в -15, -20 кататься. И это не из-за того, что техника не могет, а просто я не хочу, мне на пахеро интереснее в морозы.

YYRG_hSFzXs.jpg

 

В - 5,-10 могу и прокатится по настроению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12417655_925063007563098_428283895057563

 

фото предназначено для стимуляции обильного испражнения оппонентов

Можете радоваться

Кайо упал, на справился и дальше ползти уже не мог

пришлось пристрелить :-))

У меня и летом такие есть, а на льду вообще на каждом шагу можно шлепать :D

post-13861-0-45104500-1452246715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты походу очень невнимательный

 

 

Я же написал, что мене пофиг, кто как время проводит. Я не хочу в -15, -20 кататься. И это не из-за того, что техника не могет, а просто я не хочу, мне на пахеро интереснее в морозы.

 

 

В - 5,-10 могу и прокатится по настроению

я очень внимательный

Эндуро - это выносливость в разных условиях

То есть это не для тебя

Проходи мимо пожайлуста

ты уже в этой теме изрядно накакал, этого вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очень внимательный

Эндуро - это выносливость в разных условиях

То есть это не для тебя

Проходи мимо пожайлуста

ты уже в этой теме изрядно накакал, этого вполне достаточно

Ты темы не перепутал? Покатухи и похвастать, это в другом месте. А здесь..

Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро

Поэтому погуляй с такими предложениями. А по поводу выносливости в разных условиях... боюсь тебе далеко до меня... Твои покатухи с нарезкой 5 минут попрыгать на маленьком трамплинчике месте рядом с домом не удивили, А вот ты Врятли готов будешь на веревках повисеть на высоте в - 20, или 2 суток в - 25-30 в лесу просидеть. Ты такие громкие выкрики незнакомым людям прибереги лучше в запасе. Есть обоснованный риск, есть стечение обстоятельств, а есть рядом с теплой дачкой фоток и видео нарезать, а потом о супервыносливости кричать на каждом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты темы не перепутал? Покатухи и похвастать, это в другом месте. А здесь..

Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро

Поэтому погуляй с такими предложениями. А по поводу выносливости в разных условиях... боюсь тебе далеко до меня... Твои покатухи с нарезкой 5 минут попрыгать на маленьком трамплинчике месте рядом с домом не удивили, А вот ты Врятли готов будешь на веревках повисеть на высоте в - 20, или 2 суток в - 25-30 в лесу просидеть. Ты такие громкие выкрики незнакомым людям прибереги лучше в запасе. Есть обоснованный риск, есть стечение обстоятельств, а есть рядом с теплой дачкой фоток и видео нарезать, а потом о супервыносливости кричать на каждом углу.

ничего не перепутал

это было видео не обо мне

а о китайском мотоцикле

который в мороз завелся 

и вполне сносно выполнял базовые элементы эндуро

А твой зоопарк, при всем уважении, точно не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который в мороз завелся 

После танцов с бубнами? Видишь ли, у меня свечу вытащить войсковая операция. И прокалить её, как на китайцах двухклапанных, быстро вкрутить и завести уже не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После танцов с бубнами? Видишь ли, у меня свечу вытащить войсковая операция. И прокалить её, как на китайцах двухклапанных, быстро вкрутить и завести уже не получится...

мне 

а) достаточно было нажать кнопку стратера. Хорошое состояние движка, правильное масло и заряженный аккумулятор всего три составляющих для убогого китайского мота заводящегося в мороз. Наличие кика позволяет двумя - тремя движениями подготовить движок к пуску со стартера

б) если надо вытащить свечу - то это делается совершенно непринужденно двумя движениями:

-снять свечной колпачек

- выкрутить свечу

Тем не менее за откровенность про плохой запуск пожилого японца и трудность доступа к свече  респект. Честность много стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати настоящий Кейхин выглядит примерно так

Футболка мне больше понравилась :)

На видео китаец 250 кубов сток, 2 клапанный.

На видосе "Б Полпино" нормальный такой китайский ход когда дорога знакома, по не знакомому месту так не рискую, знакомец по концу лета попал в крутой перекат под 90км\ч на Ямахе, не спасла ни подвеска, ни сноровка - компрессионный перелом позвонка ((

Кайо упал, на справился и дальше ползти уже не мог

Левую защиту жалко :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне 

а) достаточно было нажать кнопку стратера. Хорошое состояние движка, правильное масло и заряженный аккумулятор всего три составляющих для убогого китайского мота заводящегося в мороз. Наличие кика позволяет двумя - тремя движениями подготовить движок к пуску со стартера

-У меня были китайцы, в том числе и кайо не надо мне присвистывать. После -10 без выкручивания свечи и её прогрева их не завести ни с нуля, ни обкатанные(если они на холоде стояли). Яп заводится так-же, до -10 без проблем.

- На твоем видео видно что движок уже прогрет и по оборотам и по измороси , отсутствующей на пихле и присутствующей к примеру на ободах. Это еще раз про свистеть.

- С выкручиванием свечи ровно такой-же гемор, как и на остальных двухвальных водянках... Как и на нормальном уже Кайо Т6 к примеру... На овощных пихлах одновальных этой проблемы естественно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-У меня были китайцы, в том числе и кайо не надо мне присвистывать. После -10 без выкручивания свечи и её прогрева их не завести ни с нуля, ни обкатанные(если они на холоде стояли). Яп заводится так-же, до -10 без проблем.

- На твоем видео видно что движок уже прогрет и по оборотам и по измороси , отсутствующей на пихле и присутствующей к примеру на ободах. Это еще раз про свистеть

опять по пунктам

питбайк я даже летом с бубном заводил

А здесь никаких проблем

Плюс карбюратор подготовлен к зиме 

плюс обороты на этом карбюраторе в режиме прогрева  поддерживаются газом и это видно в конце ролика, когда я снимаю руку с рукоятки - обороты резко подают 

 

Давай поставим точку над i :  мне нет резона кому то что то втирать 

я предоставляю что тебе что tommy82 доказательство за доказательством, но видимо ваша внутрення установка не доверять людям ( и причины возможно кроются в том, что сами лукавите не переставая) становится невыносимой

напомню ваши сомнения:

- у меня не может быть двух китайских мотов ( фото и видео предоставил)

- я не мог получить визу и ездить в америку (фото визы и фото из Америки предоставил)

- китайский мот не может заводиться в мороз ( видео предоставил)

- китайский мот не может зимой ездить ( видео предоставил)

- китайский мот не может со своей подвеской зимой вообще что то сделать ( видео предоставил)

Сколько можно???

Можно от вас получить видеодоказательстово того что дрвений японский мот зимой может въехать на тоненькую веточку или вы только тролить обучены?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На овощных пихлах одновальных этой проблемы естественно нет

Ну мы уже поняли, что на "фруктовых" япах сплошные проблемы.. :D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы уже поняли, что на фруктовых япах сплошные проблемы.. :D

Понимаешь, дружище, тут опять прокол как и с предоположением, что я не знаю что такое питерская погода

Дело в том, что у меня два кайо, Второй Т5 с водянкой и четырехклапанной головкой

И я могу выложить видео о том как он заводится

Но есть ли в этом толк?

Поеду ка я на второй заезд сегодня, погода благоволит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, дружище, тут опять прокол как и с предоположением, что я не знаю что такое питерская погода

Дело в том, что у меня два кайо, Второй Т5 с водянкой и четырехклапанной головкой

И я могу выложить видео о том как он заводится

Но есть ли в этом толк?

Поеду ка я на второй заезд сегодня, погода благоволит

Дружище, ты опять додумываешь что-то.

Какая в Питере погода, не знает только ленивый. Разговор был не о том, что ты не знаешь, а о том, что тебе бы в Питере в -20 покататься..

Я вижу по видео, что двигатель прогрет. И что там про ручку газа :D :D

плюс обороты на этом карбюраторе в режиме прогрева  поддерживаются газом и это видно в конце ролика, когда я снимаю руку с рукоятки - обороты резко подают

 

Или ты думаешь, что убранный подсос от ручки газа не отличить? :D

У меня был не только питбайк из китаез. Питбайк еще более менее заводился... Да и китаез полно вокруг, в том числе и у приятелей и в гараже у меня и бм и кайо и т.д. большие и как они заводятся уж я знаю

 

Дело в том, что у меня два кайо, Второй Т5 с водянкой и четырехклапанной головкой

И я могу выложить видео о том как он заводится

Но есть ли в этом толк?

 

Троллоло. Опять заранее прогретый заводить будешь и фейк на 3 минуты с н.л. снимать

 

Ладно, пойду авто заводить немеческое, оно же не китайский мот, в большой минус неохотно заводится...(ипонское кстати заводится и в - 35 в отличии от немчуры :D )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Футболка мне больше понравилась :)

На видосе "Б Полпино" нормальный такой китайский ход когда дорога знакома, по не знакомому месту так не рискую, знакомец по концу лета попал в крутой перекат под 90км\ч на Ямахе, не спасла ни подвеска, ни сноровка - компрессионный перелом позвонка ((

Левую защиту жалко :(

А на ногах то остался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где еще прокатить на Китайце.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ногах то остался ?

В октябре еще был на кресле (там где то я выкладывал видос он в каталке сидел на гонке), сейчас не знаю, спрошу у пацанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарыгин,  почему тебе всем надо что то доказывать, разве ты не состоявшийся человек в таком возрасте

да и ещё с двумя китайцами, откуда у тебя такая неуверенность ?

 

Кстати чем быше бакс, тем японец это отличное вложение денег и никогда не теряет в стоймости при продаже.

Китай теряет сразу половину. Сейчас нормальные бм 200 никому не нужны и висят по 35-45 тысяч, купленные за 90. 

 

Сколько мужики с разных форумов не пробовали современные китаи - подвесок нет, приближающихся по качеству

даже к древним 25 летним японцам, но зато цена, за что покупаешь, за то и получаешь, а уже говорить о кроссовом

китае ... нее это чушь полная. все участники соревнований давно не имеют ничего китайского, почти весь тюн - япония

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уже говорить о кроссовом

китае ... нее это чушь полная. все участники соревнований давно не имеют ничего китайского, почти весь тюн - япония

Давай разовьем твою мысль вброс.. _там скорее на 25летних япошек пластик с наклейками с геона приколхозили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле чем сделать в Китае нигде не получиться. Не даром туда ямаха и хонда переместили производство своих мелких мопедов типа YBR (а у хонды не помню как новинка называется). Этакие "кАбы" (от honda cub) современности в массы по доступной цене и качеству. Думаю революция не за горами, китайцы очень быстро умеют копировать когда к ним производство переносят. Знаю два отличных примера товаров (из другой области) за которыми я слежу, которые стали безоговорычными лидерами на своих рынках когда перенесли производство в китай, при этом сохранив требуемое качество и на выходе получив цену значительно ниже других конкурентов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарыгин,  почему тебе всем надо что то доказывать, разве ты не состоявшийся человек в таком возрасте

да и ещё с двумя китайцами, откуда у тебя такая неуверенность ?

 

Кстати чем быше бакс, тем японец это отличное вложение денег и никогда не теряет в стоймости при продаже.

Китай теряет сразу половину. Сейчас нормальные бм 200 никому не нужны и висят по 35-45 тысяч, купленные за 90. 

 

Сколько мужики с разных форумов не пробовали современные китаи - подвесок нет, приближающихся по качеству

даже к древним 25 летним японцам, но зато цена, за что покупаешь, за то и получаешь, а уже говорить о кроссовом

китае ... нее это чушь полная. вгсе участники соревнований давно не имеют ничего китайского, почти весь тюн - япония

Если ты считаешь что это красивый и сильный ход, ты ошибаешься.

Люди которые требовали от меня доказательства вышеописаного оказалось гнидами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...