Перейти к содержанию

Стучат клапана Irbis TTR250 кросс


DmitrySO!

Рекомендуемые сообщения

Появился стук клапанов... Настраивал и на холодную и на горячую и на теплую, перетягивал, не дотягивал, делал 0.05-0.07, 0.05-0.08, стук пропадает буквально на час и потом опять звенят(( Куда копать? Коромысла люфтят горизонтально 1-2 миллиметра, но это допустимо, вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук клапанов... Настраивал и на холодную и на горячую и на теплую, перетягивал, не дотягивал, делал 0.05-0.07, 0.05-0.08, стук пропадает буквально на час и потом опять звенят(( Куда копать? Коромысла люфтят горизонтально 1-2 миллиметра, но это допустимо, вроде. 

у меня при таких зазорах вообще тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно,пошевели каждую детальку.Была такая ситуация у меня правда на альфе,как не регулировал,плавали зазоры.Оказалось подшипники распредвала болтались в посадочных местах головки,алюминий как пена,рыхлый какой-то.Разобрал, накернил посадочные места,тогда распредвал встал боле менее плотно и зазоры не стали плавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно,пошевели каждую детальку.Была такая ситуация у меня правда на альфе,как не регулировал,плавали зазоры.Оказалось подшипники распредвала болтались в посадочных местах головки,алюминий как пена,рыхлый какой-то.Разобрал, накернил посадочные места,тогда распредвал встал боле менее плотно и зазоры не стали плавать.

Хорошо, посмотрю подшипники и отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От масла может зависеть. При чем достаточно существенно. Масло какое заливается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От масла может зависеть. При чем достаточно существенно. Масло какое заливается ?

Последний раз залил мотюль 5100, но до этого лил 7100 и стук был

 

З.ы. - Админы, не закрывайте тему. Как найду проблему - отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitrySO! победил?

вот и у меня стучат

правда я пока что на глазок делал, т.к. щупы 0.05 и 0.1 есть, завтра привезут поточнее

 

http://youtu.be/Mdc0BaXAjEQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitrySO! победил?

вот и у меня стучат

 

Снял головку цилиндра и оказалось, что туда не поступает масло..(( Коромысла и распредвал сточились под ноль, можно сказать, от этого и зазор плавал. На выхах поеду смотреть маслонасос и маслоканал. На что ещё обратить внимание, из за чего масло может не поступать?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitrySO! может у тебя всё банально забился просто канал герметиком или ещё чем? хотя могло и шлицы на масло насосе слизать

Вопрос на засыпку, у тебя метки совпадают?

Я выставляю Т под крышкой, а метки на звезде грм немного не совпадают относительно отливов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitrySO! может у тебя всё банально забился просто канал герметиком или ещё чем? хотя могло и шлицы на масло насосе слизать

Вопрос на засыпку, у тебя метки совпадают?

Я выставляю Т под крышкой, а метки на звезде грм немного не совпадают относительно отливов

1-2 мм не совпадают, но это не критично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не похоже на 1-2мм, на 2-3мм точно, отрегулировал клапана, все равно стучат громко, завтра полезу дальше, смотреть поршень, может цепь грм перескочила на зуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогаем! Маслонасос исправен, качает и крутится, теперь нужно проверить маслоканал. Чем его лучше прочистить, продуть, кто имел дело с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин, мне кажется, что и у меня от головки шум сильный....хотя заводится и на холодную и на горячую вроде норм.

/на днях купил б/у черного ттр 2012 г. китайцев никогда не было, теперь вопросов куча./

а может натяжитель цепи из строя выйти?-у меня на газели ломался гидронатяжитель цепи, звук был как у дизеля, поставил механические натяжители- теперь двс шепчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никола R1 врятли, поидее он вечный, сними посмотри его, у тебя скорее всего как у меня, клапана стучат и регулировать бесполезно потому что цепь грм уже растянута до мах

Сними с движка стартер, 2 болта, потом открути два болта натяжителя, сними его, откручиваешь по центру крестовой отвёрткой болт и пытаешься его взвести, крутив тонкой шлецевой отвёрткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, lan, тогдаине вижу смысла его и снимать. сегодня смотался послушал как работает новый обкатанный китаец воздушник 4т. мой по сравнению с ним дизель:-) в общем вскрытие покажет.

а никто б/у запчасти или разбором не занимается из наших форумчан? а то нужен стартер, пластик интересует, корпус воздушного фильтра, коробка под акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем замена грм у меня не помогла, а у меня всё гораздо интереснее, с завода китаёзы неправильно поставили звезду грм, коромысла должны смотреть вниз, а не вверх

BwcYFPIEPkQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем замена грм у меня не помогла, а у меня всё гораздо интереснее, с завода китаёзы неправильно поставили звезду грм, коромысла должны смотреть вниз, а не вверх

 

 

Проверните колен. вал на один оборот и обнаружите кулачки распредвала внизу. Это особенность 4х тактного двигателя - два оборота колен. вала соответствуют одному обороту распредвала.  

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем замена грм у меня не помогла, а у меня всё гораздо интереснее, с завода китаёзы неправильно поставили звезду грм, коромысла должны смотреть вниз, а не вверх

 

Я вот даже не знаю смеяться или плакать. Ты реально думаешь что у тебя мот работал с перевернутым распредвалом ? Ну переверни его тогда еще раз - посмотришь что будет.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю разве что только то что искра бьет в любую ВМТ как в конце такта сжатия так и в конце такта выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, только вот настраивал и в один такт и в другой такт клапана, один хрен адцкий грохот, пока не перевернул звезду грм на 180, теперь у меня надпись fl внизу и тишина

ладно я не механик, но друг с мотами давно занимается, у него тоже не получилось настроить, странно всё это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...