Перейти к содержанию

Стучат клапана Irbis TTR250 кросс


DmitrySO!

Рекомендуемые сообщения

да, только вот настраивал и в один такт и в другой такт клапана, один хрен адцкий грохот, пока не перевернул звезду грм на 180, теперь у меня надпись fl внизу и тишина

ладно я не механик, но друг с мотами давно занимается, у него тоже не получилось настроить, странно всё это)

Или я что то не понимаю. Или действительно - в чем разница то если распредвал повернуть на 180 градусов. Я думаю что разницы никакой нет. Поправьте кто нибудь меня - так как аж интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие зазоры должны быть на впуске и выпуске?

и еще, какова маркировка моего мотора если у меня ирбис ттр 250 2012 года выпуска черного цвета /типа кроссовый/? и каков точный индекс модели моего мотика?

post-27664-0-34871300-1466002257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никола R1

1 балл предупреждения за лень.

Зазоры в клапанах чуть ли не на каждой странице написаны - тебе лень читать.... Даже на 1-й странице этой ветки. 

Далее - вот твоя тема

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/

не засоряй эфир - а то будешь только читать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие зазоры должны быть на впуске и выпуске?

и еще, какова маркировка моего мотора если у меня ирбис ттр 250 2012 года выпуска черного цвета /типа кроссовый/? и каков точный индекс модели моего мотика?

166fmm двигатель у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никола R1

1 балл предупреждения за лень.

Зазоры в клапанах чуть ли не на каждой странице написаны - тебе лень читать.... Даже на 1-й странице этой ветки.

Далее - вот твоя тема

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/

не засоряй эфир - а то будешь только читать.....

товарищ гоша, спасибо за балл предупреждения и внимание к моей персоне.

теперь поясню, китаец у меня впервые, поэтому задаю вопросы. теперь по вашей ссылке-читал и видел, не лень читать.

смутило:

1. по ссылке речь идет о четырехступенчатой мкпп, у меня 5 ступеней.

2. расцветка и внешний вид отличаются от моего.

3. посты в той теме 2011г., мой мотоцикл 2012 года выпуска.

теперь ясно, почему переспрашиваю?

считаю ваше предупреждение необоснованным т.е. ни о чем. я кого-то оскорбил, разжег межнациональную рознь, употребил ненормативную лексику, задал вопрос не по теме?

да, кстати, я с вами на "вы", что подразумевает большее уважение, чем нежели ваше "тыканье".

извините, если что не так, всем мир и еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это ошибка про 4х ступку, у меня вообще 2015 и он внешне красный, всё остальное одинаковое, без птс 166 двигатель, с птс 165, если честно вообще не понял зачем нужно было делать два двигателя, китайцы извращенцы

 

p.s. для регулировки нужно снять верхнюю крышку, снять сбоку крышку где грм и открутить моненткой боковые смотровые крышки

потом крутить ротор и смотреть что бы совпали метки и коромысла смотрели вниз, как всё совпало, завинчивай верхнюю крышку и регулируй

 

p.s. на фото они смотрят вверх

_TKxnTLI_Mc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lan 

Можно проще определить когда кулачки смотрят вниз не снимая крышку. А с учетом что на некоторых мотах туда крайне неудобно подлезать, или если даже и подлезешь то и грязь всякая может насыпаться, поэтому считаю что крышку как правило снимают когда и сам двигатель уже снят и отмыт. Я определяю по компрессии конец такт сжатия (это именно то когда кулачки смотрят вниз), или же можно отследить последовательность всех тактов по меняющимся зазорам (если они более менее верные были выставлены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю керхером помыть не проблема и снять одну опору двигателя, а вообще согласен, но у меня вообще непойми как стояло всё, поэтому мне было проще снять крышку и посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на мильен, отрегулировал еще раз клапана, на холодную вопросов нет, как только прогревается на холостых идет явное поцокивание отчетливое, стоит увеличить обороты, цокот пропадает, причем на любых оборотах его нет, есть только но холостых, пока что увеличил чуть чуть холостые и его нет, но это не вариант, что может стучать то? Немного стерлись коромысла и за этого при нагреве уменьшается зазор и начинают стучать клапана? Т.е. мне нужно поставить например 0.06 впуск и 0.09 выпуск? Подскажите знающие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто профиль кулачка виноват и клапан кидает, и это цоконье - есть звук удара клапана об седло. Такое возможно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до регулировки, получается, было все ОК? Тогда нужно вернуть все как было, а потом начать разбираться, что пошло не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До регулировки долбило так что клапана в космос пытались улететь, то ли кривые руки прошлого владельца, что врятли т.к. двигатель девственно чист был, то ли кривые китаезы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если мот не новый и до тебя уже им кто то владел - там что угодно может быть. Может шток клапана в направляющей болтается - я и такое видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Появился стук клапанов... Настраивал и на холодную и на горячую и на теплую, перетягивал, не дотягивал, делал 0.05-0.07, 0.05-0.08, стук пропадает буквально на час и потом опять звенят(( Куда копать? Коромысла люфтят горизонтально 1-2 миллиметра, но это допустимо, вроде.

У меня та же история. Видео послушал на ютубе, ну точно мой двигун. А началось все на шуточном пробеге 540 км. Новый мот. В моих руках. Мотюль в движке. Люфт горизонтальный в коромыслах такой же. На него и грешу. А вот откуда он взялся? Масло в голову поступает, проверено. Голову не разбирал. Выбрал горизонтальные люфты настройкой винтов коромысел. Мотор работает тише, но шелест остался. Пока все. Фотоки приложу по звезде распредвала. А вашу возможно прежние ремонтники вверх тормашками установили при сборке. Горизонтальные риски выставили а буквы не посмотрели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот даже не знаю смеяться или плакать. Ты реально думаешь что у тебя мот работал с перевернутым распредвалом ? Ну переверни его тогда еще раз - посмотришь что будет.

А вот реально возможна ли такая история с перевернутым распредвалом. Че то бред какойто. И интересно он пишет что звезду перевернул. Так звезду с распредвалом или одну звезду? Ладно бы у меня похожей беды не было а то ведь за соломину в пору хвататься. Внесут в мозг сумятицу а новичку разбирайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На китайской технике возможно все... Как это ни печально...

Я одно время в сервисе работал, к нам приезжали на первое ТО Китай мопеТы. У каждого пятого на "альфе" стук в башке. А пробег 300 км. А регулировка клапанов ничего не даёт. Все равно стучит как из пулемёта. Покапались, выяснилось что стук идёт не из пары "рокер - клапан", а из посадочных мест самих рокеров. Они на направляющих пальцах болтаются как пися в стакане. И это на новом мопеде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет перевёрнутого распредвала... На таких моторах звезда на распредвале симметричная, ей без разницы, где буквы нанесены. Ну и вообще ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ )))) мне кажется, что мотор будет работать и с перевернутым распредвалом. Если его развернуть ровно на 180 градусов. Грубо говоря ничего же не изменится, просто двигатель начнёт крутиться не с такта сжатия, а с конца такта выпуска. Двигатель то одноцилиндровый, он и разницы то не заметит. Поршневой без разницы, распредвалу по большому счёту тоже, искра все равно бьёт при подходе поршня к ВМТ. Короче мне кажется, что никто из них подвоха не заметит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезду я не откручивал, просто перевернул всё в сборе, теперь надпись FL у меня вниз, на цоконие после прогрева забил , откатал около 6 покатух, это около 4 часов каждый выезд, прёт как танк, может зимой ещё раз залезу посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...