Перейти к содержанию

Увеличение степени сжатия.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Может есть среди нас практики которые увеличивали степень сжатия путем подрезания головки. Отзовитесь пожалуйста! Интересно, если подрезать голову на верхневальном двигателе( который с цепью ГРМ ) , жажигание при этом не нарушиться? Ведь головка станет ниже , а цепь останется той же длинны??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Можешь запилить. Только без дополнительных вмешательств толку не будет. Кроме снижения ресурса. Жажигание не изменится, только уйдут фазы. Если вдруг решишь поэкспериментировать, то рекомендую купить еще одну головку. Потому как в скором времени ты захочешь вернуть всё обратно. Ибо, повторюсь, без дополнительных действий, лично я, смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константиныч подрезал на верхне- и нижневальнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительные действия я уже сделал- до работал впускной коллектор и выпуск, расточил впускной и выпускной канал в гбц, поставил карб с ускорителем, правильно подобрал звезды. Konst266 , про фаза по подробней можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительные действия я уже сделал- до работал впускной коллектор и выпуск, расточил впускной и выпускной канал в гбц, поставил карб с ускорителем, правильно подобрал звезды. Konst266 , про фаза по подробней можно ?

Конечно можно! )))В стандартном двигателе длина цепи ГРМ, шаг её, диаметр звездочек и количество зубьев, а так же вылет натяжителя подбираются исходя из высоты цилиндра вместе с головкой. А точнее расстояния между осью вращения КВ и осью РВ. Что бы распредвал вращался ровно в два раза медленнее коленвала. Ну, это азбука. Фазы открытия клапанов производитель устанавливает, скажем так, в усредненных значениях. В компромиссных. Теперь, мы произвели вмешательство путем подрезания головки. Таким образом расстояние между валами уменьшилось, но длина цепи осталась прежней и соответственно она прослабнет. Натяжитель сделает свою работу и натянет цепь, РВ при этом слегка провернется и уйдет с меток. Фазы открытия клапанов, причем обоих, сместятся в позднее положение. Другими словами, поршень подошел в ВМТ, а впускной клапан ещё открыт не до конца. И с выпускным клапаном соответственно та же картина. Потому что один вал управляет обоими клапанами. Чем больше отрезал, тем больше расхождение от нормы. Особого вреда, лично я, не вижу. Но как ты сам понимаешь нужного наполнения и очищения камеры сгорания не будет. Тем более, что шлифовкой каналов ты именно этого и добивался. При попытке перекинуть цепь на один зуб фазы уйдут уже в другую сторону, в раньше. И причем больше. Мое мнение, фазы нужно вернуть в первоначальное положение. Сейчас не будем говорить о более "острых" или "широких" распредвалах. Тем более их нужно ещё найти. Решение. Я вижу два. 1) Подбираем звезды, длину цепи от каких то других моделей, что бы совместить метки в нужных местах. Такой способ подразумевает штудирование каталогов, постоянные поиски и многочисленные проверки подошло-не подошло. 2)Нужно обратиться к токарям или фрезеровщикам. На звезде распредвала отверстия, через которые она крепится к самому валу нужно сделать удлиненными. Таким образом мы получим регулируемые фазы газораспределения. Какой способ тебе больше по душе - выбирай сам. С фазами пока всё. Теперь к топливу. Увеличение степени сжатия подразумевает применения бензина с большим октановым числом. Как известно, высокооктановый бензин воспламеняется медленнее и поджигать его, соответственно, нужно раньше. Иначе он сгорит не полностью и будет догарать уже в выпускном тракте. На наших мотах угол опережения зажигания не регулируется и задается коммутатором фиксировано. Поэтому, для большей отдачи, нужно заменить родной коммутатор на коммутатор с функцией регулировки УОЗ. Такие коммутаторы есть в продаже. Или можно поискать на Али. Вообщем вот тебе пища для размышления. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим голову подрезал , путем смещения звезды распредвала добился нужных фаз и в идеале поставил коммутатор с УОЗ- что будет в резульнате? 10% прибавки в мощьности или и того меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Konst266 это фото моего почни нового двигателя. И метки здесь уже не совпадают!! как думаешь это в допусках? Или же есть смысл методом номер 2 их скорректировать ?

post-23404-0-06419400-1469883171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим голову подрезал , путем смещения звезды распредвала добился нужных фаз и в идеале поставил коммутатор с УОЗ- что будет в резульнате? 10% прибавки в мощьности или и того меньше?

И плюс ещё поигрался жиклерами в карбе... И в итоге, мощность, которую мы получили или потеряли, поможет определить... динамометрический стенд. Сравнивая замеры до переделки и после. По ощущениям наверняка будет чувствоваться ощутимый прирост. Но ощущения - это такая штука, довольно не постоянная. Один заменит свечу и ему кажется ощутимая прибавка мощности. Другой выпотрошит глушитель - всё, мот из под себя рвет! В случае со свечой возможна прибавка. Благодаря более стабильной работе. Но прибавка будет ну может быть 0,1 - 0,12 л.с., дай Бог. Даже не хочу выдумывать. В случае с глушителем мощность скорее всего упадёт. Реальные цифры насколько изменилась мощность и кривая крутящего момента покажет только династенд. Десять процентов? Ну давай посчитаем. Было 16 л.с., стало 17,6. А что? Может очень даже быть. Но только как это проверить? И стоит ли овчинка выделки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Konst266 это фото моего почни нового двигателя. И метки здесь уже не совпадают!! как думаешь это в допусках? Или же есть смысл методом номер 2 их скорректировать ?

Для начала нужно убедиться, что метка на магните стоит точно по центру. Если там всё в порядке, а на верху нет, то проточить конечно можно, Сделать регулируемые фазы и попробовать настроить характеристики хотя бы по ощущениям, если тебе это так уж не дает покоя! ))) А вообще по фото я особого криминала не вижу. В моей практике такое не раз было. Работает ну и пусть дальше работает. А вообще я бы на твоем месте по всему этому поводу нисколько не заморачивался. Ты откатай сначала весь ресурс двигателя, а потом когда придет пора ремонтировать можно что то модернизировать. Да я бы и потом не стал. Ракету из него всё равно не сделаешь, а решать повседневные задачи и получать удовольствие от езды мне, вот, хватает за глаза! ))) Как говорит известная поговорка "не мешай машине работать" ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...