don`t cry Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2008 Всем привет! У меня сегодня приключилась такая история: пришли мы с другом в гараж, чтобы взять скут и поехать за город. Я его завёл, прогрел, немного прокатился по кооперативу (вообщем ни каких признаков неисправности я не заметил). Выехали на трассу, километров 5 или 6 проехали нормально, как вдруг я почувствовал, что скут теряет тягу и через 5-7 секунд он дал тормозу так, что мы чуть через руль не вылетели!!! Откатили его на обочину ( это было примерно в 0:30 и ни кого, кроме гопоты вокруг не было) и я попытался его завести с электростартера, он пару-тройку раз крутанул, а дальше не хватает мощности, тогда я попробовал завести его с кика, ни какого эффекта, глухо как-то (как-будто на поршне нет колец :) ). Я сначала подумал, что кольцам пришёл п*з*ец, но я как копчиком почуял, что дело в воздушном фильтре, раскрутил его, вытащил оттуда паралон и снова попытался завести, но всё так же глухо. Мы посидели на обочине минут пять, обмозговали всё это дело и решили, что надо вызывать эвакуатор. Пока мой друг звонил и объяснял им, где мы -одимся, я решил на последок попробовать его завести и он, как ни странно, завёлся! Я быстро поставил воздухан на место и мы тихонько поехали обратно до гаража. В гараже я поставил его на центральную подставку и завёл, чтобы посмотреть, как он будет работать на холостом ходу - он работал по 4-5 секунд и глох... потом я снова завёл его, погазовал минутку и он снова начал нормально работать :lol: !!! Как вы думаете, могло ли из-за воздухана такое случиться или это что-то другое??? - ато теперь страшно как-то на нём куда-нибудь далеко ехать. ;) P.S. А гопота почему-то обходила нас стороной! :D Цитата
teandr Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2008 Трудно сказать... По опыту знаю - самые поганые неисправности это которые то появляются то пропадают. Думаю самое лучшее это кататься недалеко и наблюдать за поведением. А воздухан раз уж попал в поле зрения приведи в порядок и мы его исключим из уравнения))) Цитата
GreenAspid Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 Всем привет!У меня сегодня приключилась такая история: пришли мы с другом в гараж, чтобы взять скут и поехать за город. Я его завёл, прогрел, немного прокатился по кооперативу (вообщем ни каких признаков неисправности я не заметил). Выехали на трассу, километров 5 или 6 проехали нормально, как вдруг я почувствовал, что скут теряет тягу и через 5-7 секунд он дал тормозу так, что мы чуть через руль не вылетели!!! Откатили его на обочину ( это было примерно в 0:30 и ни кого, кроме гопоты вокруг не было) и я попытался его завести с электростартера, он пару-тройку раз крутанул, а дальше не хватает мощности, тогда я попробовал завести его с кика, ни какого эффекта, глухо как-то (как-будто на поршне нет колец :blink: ). Я сначала подумал, что кольцам пришёл п*з*ец, но я как копчиком почуял, что дело в воздушном фильтре, раскрутил его, вытащил оттуда паралон и снова попытался завести, но всё так же глухо. Мы посидели на обочине минут пять, обмозговали всё это дело и решили, что надо вызывать эвакуатор. Пока мой друг звонил и объяснял им, где мы -одимся, я решил на последок попробовать его завести и он, как ни странно, завёлся! Я быстро поставил воздухан на место и мы тихонько поехали обратно до гаража. В гараже я поставил его на центральную подставку и завёл, чтобы посмотреть, как он будет работать на холостом ходу - он работал по 4-5 секунд и глох... потом я снова завёл его, погазовал минутку и он снова начал нормально работать :wacko: !!! Как вы думаете, могло ли из-за воздухана такое случиться или это что-то другое??? - ато теперь страшно как-то на нём куда-нибудь далеко ехать. :ph34r: P.S. А гопота почему-то обходила нас стороной! :D в прошлом годе была у мя подобная хрень... разобрал и продул карб (там пылищи много было на поплавке), "постирал" воздухан и маслом для фильтров его пролил, поставил фильтр топливный... ток в итоге оказалось, что на поршне нагар с миллиметр. поменял поршень с кольцами, почистил и притер клапана, собрал все это обратно и поехал! =) больше тыщи с того момента уже накатал и вродь проблем нету... тьфу-тьфу-тьфу! Цитата
don`t cry Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 Вобщем фильтр я промыл и пропитал маслом, но почему-то скут стал тянуть немного слабее и больше 45-и не едет, хотя раньше скорость чуть переваливала за 50 (по спидаку) , :wacko: думаете, что мне опять придётся разбирать поршневую или есть ещё варианты? Цитата
teandr Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 Насколько я понимаю у тебя нет вариатора... А это значит что скорость напрямую зависит от оборотов двигателя. Раз у двигателя упали максимальные обороты значит снизилась мощность или увеличилась нагрузка. Причин может быть много и чтобы выяснить придется проверять... Ну во первых опять злосчастный фильтр. Если пропитку выполнить неправильно то он может увеличить сопротивление. Попробуй вообще его снять и сравнить будет ли разница. Ничего сташного не произойдет если двигатель немного поработает для проверки без фильтра только выбери место непыльное... Помимо фильтра причиной может быть карбюратор а может и компрессия упала... Вот насчет зажигания не знаю но хотя бы свечу проверь на всякий. А вообще неплохо бы проверить и сцепление - кто знает что с ним стало после того как вы чуть через руль не перелетели - может проскальзывает... И вообще проверь легко ли катится скутер может колодки тормозные не до конца растормаживаются или еще че нить. В общем проверяй все что можно. Цитата
don`t cry Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 Насколько я понимаю у тебя нет вариатора...А это значит что скорость напрямую зависит от оборотов двигателя. Раз у двигателя упали максимальные обороты значит снизилась мощность или увеличилась нагрузка. Причин может быть много и чтобы выяснить придется проверять... Ну во первых опять злосчастный фильтр. Если пропитку выполнить неправильно то он может увеличить сопротивление. Попробуй вообще его снять и сравнить будет ли разница. Ничего сташного не произойдет если двигатель немного поработает для проверки без фильтра только выбери место непыльное... Помимо фильтра причиной может быть карбюратор а может и компрессия упала... Вот насчет зажигания не знаю но хотя бы свечу проверь на всякий. А вообще неплохо бы проверить и сцепление - кто знает что с ним стало после того как вы чуть через руль не перелетели - может проскальзывает... И вообще проверь легко ли катится скутер может колодки тормозные не до конца растормаживаются или еще че нить. В общем проверяй все что можно. teandr, фильтр я снимал и заводил без него - разницы нет. А сцепуху проверить не могу, потому что болты прикипели и не откручиваются! :wacko: Цитата
RommyBoy Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 те просто нужен ключик накидной+который ещё завинчиваеться....очень хорошая вещь....у меня тоже на варике болт был ох**но прикручин, я да же на нём голову сбил... потом купил этот ключ и всё как нех открутил!!!! Цитата
GreenAspid Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 Вобщем фильтр я промыл и пропитал маслом, но почему-то скут стал тянуть немного слабее и больше 45-и не едет, хотя раньше скорость чуть переваливала за 50 (по спидаку) , :wacko: думаете, что мне опять придётся разбирать поршневую или есть ещё варианты? попробуй всеж на поршень и зеркало поглядеть. впечатление такое, што проблема там. объяснить толком не могу, но сам бы полез туда... Цитата
Sniff Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2008 У меня такая же хрень была :angry: Скорее всего банально забился карбюратор. Цитата
poW_Wer Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2008 Все по порядку.....Смени свечку,Проверь крепление контактов на катушке,продуй карб,в двиг стоит лезть если тока больше 3000 прошел. У моего друга эска без обкатки то и просто при экстремальных условиях за сезон прошла 4000 потом 6 месяцев в хзолодном гараже и вуаля с 10 толчка кика завелась на старом бензине=) Если не поможет проверь магнетто!я думаю там проблема ,на джое у друга таже трабла была,поменял магнетто и скут полетел,стоит гдето 1500 р Цитата
don`t cry Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2008 Все по порядку.....Смени свечку,Проверь крепление контактов на катушке,продуй карб,в двиг стоит лезть если тока больше 3000 прошел.У моего друга эска без обкатки то и просто при экстремальных условиях за сезон прошла 4000 потом 6 месяцев в хзолодном гараже и вуаля с 10 толчка кика завелась на старом бензине=) Если не поможет проверь магнетто!я думаю там проблема ,на джое у друга таже трабла была,поменял магнетто и скут полетел,стоит гдето 1500 р Скут стал трогаться намного хуже, а я всё никак не могу добраться до сцепухи - винт никак не откручивается! :angry: И ещё вопрос - Что такое МАГНЕТТО??? :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.