don`t cry Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Всем привет! У меня сегодня приключилась такая история: пришли мы с другом в гараж, чтобы взять скут и поехать за город. Я его завёл, прогрел, немного прокатился по кооперативу (вообщем ни каких признаков неисправности я не заметил). Выехали на трассу, километров 5 или 6 проехали нормально, как вдруг я почувствовал, что скут теряет тягу и через 5-7 секунд он дал тормозу так, что мы чуть через руль не вылетели!!! Откатили его на обочину ( это было примерно в 0:30 и ни кого, кроме гопоты вокруг не было) и я попытался его завести с электростартера, он пару-тройку раз крутанул, а дальше не хватает мощности, тогда я попробовал завести его с кика, ни какого эффекта, глухо как-то (как-будто на поршне нет колец :) ). Я сначала подумал, что кольцам пришёл п*з*ец, но я как копчиком почуял, что дело в воздушном фильтре, раскрутил его, вытащил оттуда паралон и снова попытался завести, но всё так же глухо. Мы посидели на обочине минут пять, обмозговали всё это дело и решили, что надо вызывать эвакуатор. Пока мой друг звонил и объяснял им, где мы -одимся, я решил на последок попробовать его завести и он, как ни странно, завёлся! Я быстро поставил воздухан на место и мы тихонько поехали обратно до гаража. В гараже я поставил его на центральную подставку и завёл, чтобы посмотреть, как он будет работать на холостом ходу - он работал по 4-5 секунд и глох... потом я снова завёл его, погазовал минутку и он снова начал нормально работать :lol: !!! Как вы думаете, могло ли из-за воздухана такое случиться или это что-то другое??? - ато теперь страшно как-то на нём куда-нибудь далеко ехать. ;) P.S. А гопота почему-то обходила нас стороной! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teandr Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Трудно сказать... По опыту знаю - самые поганые неисправности это которые то появляются то пропадают. Думаю самое лучшее это кататься недалеко и наблюдать за поведением. А воздухан раз уж попал в поле зрения приведи в порядок и мы его исключим из уравнения))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenAspid Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Всем привет!У меня сегодня приключилась такая история: пришли мы с другом в гараж, чтобы взять скут и поехать за город. Я его завёл, прогрел, немного прокатился по кооперативу (вообщем ни каких признаков неисправности я не заметил). Выехали на трассу, километров 5 или 6 проехали нормально, как вдруг я почувствовал, что скут теряет тягу и через 5-7 секунд он дал тормозу так, что мы чуть через руль не вылетели!!! Откатили его на обочину ( это было примерно в 0:30 и ни кого, кроме гопоты вокруг не было) и я попытался его завести с электростартера, он пару-тройку раз крутанул, а дальше не хватает мощности, тогда я попробовал завести его с кика, ни какого эффекта, глухо как-то (как-будто на поршне нет колец :blink: ). Я сначала подумал, что кольцам пришёл п*з*ец, но я как копчиком почуял, что дело в воздушном фильтре, раскрутил его, вытащил оттуда паралон и снова попытался завести, но всё так же глухо. Мы посидели на обочине минут пять, обмозговали всё это дело и решили, что надо вызывать эвакуатор. Пока мой друг звонил и объяснял им, где мы -одимся, я решил на последок попробовать его завести и он, как ни странно, завёлся! Я быстро поставил воздухан на место и мы тихонько поехали обратно до гаража. В гараже я поставил его на центральную подставку и завёл, чтобы посмотреть, как он будет работать на холостом ходу - он работал по 4-5 секунд и глох... потом я снова завёл его, погазовал минутку и он снова начал нормально работать :wacko: !!! Как вы думаете, могло ли из-за воздухана такое случиться или это что-то другое??? - ато теперь страшно как-то на нём куда-нибудь далеко ехать. :ph34r: P.S. А гопота почему-то обходила нас стороной! :D в прошлом годе была у мя подобная хрень... разобрал и продул карб (там пылищи много было на поплавке), "постирал" воздухан и маслом для фильтров его пролил, поставил фильтр топливный... ток в итоге оказалось, что на поршне нагар с миллиметр. поменял поршень с кольцами, почистил и притер клапана, собрал все это обратно и поехал! =) больше тыщи с того момента уже накатал и вродь проблем нету... тьфу-тьфу-тьфу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
don`t cry Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Вобщем фильтр я промыл и пропитал маслом, но почему-то скут стал тянуть немного слабее и больше 45-и не едет, хотя раньше скорость чуть переваливала за 50 (по спидаку) , :wacko: думаете, что мне опять придётся разбирать поршневую или есть ещё варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teandr Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Насколько я понимаю у тебя нет вариатора... А это значит что скорость напрямую зависит от оборотов двигателя. Раз у двигателя упали максимальные обороты значит снизилась мощность или увеличилась нагрузка. Причин может быть много и чтобы выяснить придется проверять... Ну во первых опять злосчастный фильтр. Если пропитку выполнить неправильно то он может увеличить сопротивление. Попробуй вообще его снять и сравнить будет ли разница. Ничего сташного не произойдет если двигатель немного поработает для проверки без фильтра только выбери место непыльное... Помимо фильтра причиной может быть карбюратор а может и компрессия упала... Вот насчет зажигания не знаю но хотя бы свечу проверь на всякий. А вообще неплохо бы проверить и сцепление - кто знает что с ним стало после того как вы чуть через руль не перелетели - может проскальзывает... И вообще проверь легко ли катится скутер может колодки тормозные не до конца растормаживаются или еще че нить. В общем проверяй все что можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
don`t cry Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Насколько я понимаю у тебя нет вариатора...А это значит что скорость напрямую зависит от оборотов двигателя. Раз у двигателя упали максимальные обороты значит снизилась мощность или увеличилась нагрузка. Причин может быть много и чтобы выяснить придется проверять... Ну во первых опять злосчастный фильтр. Если пропитку выполнить неправильно то он может увеличить сопротивление. Попробуй вообще его снять и сравнить будет ли разница. Ничего сташного не произойдет если двигатель немного поработает для проверки без фильтра только выбери место непыльное... Помимо фильтра причиной может быть карбюратор а может и компрессия упала... Вот насчет зажигания не знаю но хотя бы свечу проверь на всякий. А вообще неплохо бы проверить и сцепление - кто знает что с ним стало после того как вы чуть через руль не перелетели - может проскальзывает... И вообще проверь легко ли катится скутер может колодки тормозные не до конца растормаживаются или еще че нить. В общем проверяй все что можно. teandr, фильтр я снимал и заводил без него - разницы нет. А сцепуху проверить не могу, потому что болты прикипели и не откручиваются! :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RommyBoy Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 те просто нужен ключик накидной+который ещё завинчиваеться....очень хорошая вещь....у меня тоже на варике болт был ох**но прикручин, я да же на нём голову сбил... потом купил этот ключ и всё как нех открутил!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenAspid Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Вобщем фильтр я промыл и пропитал маслом, но почему-то скут стал тянуть немного слабее и больше 45-и не едет, хотя раньше скорость чуть переваливала за 50 (по спидаку) , :wacko: думаете, что мне опять придётся разбирать поршневую или есть ещё варианты? попробуй всеж на поршень и зеркало поглядеть. впечатление такое, што проблема там. объяснить толком не могу, но сам бы полез туда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniff Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 У меня такая же хрень была :angry: Скорее всего банально забился карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poW_Wer Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Все по порядку.....Смени свечку,Проверь крепление контактов на катушке,продуй карб,в двиг стоит лезть если тока больше 3000 прошел. У моего друга эска без обкатки то и просто при экстремальных условиях за сезон прошла 4000 потом 6 месяцев в хзолодном гараже и вуаля с 10 толчка кика завелась на старом бензине=) Если не поможет проверь магнетто!я думаю там проблема ,на джое у друга таже трабла была,поменял магнетто и скут полетел,стоит гдето 1500 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
don`t cry Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Все по порядку.....Смени свечку,Проверь крепление контактов на катушке,продуй карб,в двиг стоит лезть если тока больше 3000 прошел.У моего друга эска без обкатки то и просто при экстремальных условиях за сезон прошла 4000 потом 6 месяцев в хзолодном гараже и вуаля с 10 толчка кика завелась на старом бензине=) Если не поможет проверь магнетто!я думаю там проблема ,на джое у друга таже трабла была,поменял магнетто и скут полетел,стоит гдето 1500 р Скут стал трогаться намного хуже, а я всё никак не могу добраться до сцепухи - винт никак не откручивается! :angry: И ещё вопрос - Что такое МАГНЕТТО??? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.