Перейти к содержанию

Ночное приключение


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У меня сегодня приключилась такая история: пришли мы с другом в гараж, чтобы взять скут и поехать за город. Я его завёл, прогрел, немного прокатился по кооперативу (вообщем ни каких признаков неисправности я не заметил). Выехали на трассу, километров 5 или 6 проехали нормально, как вдруг я почувствовал, что скут теряет тягу и через 5-7 секунд он дал тормозу так, что мы чуть через руль не вылетели!!! Откатили его на обочину ( это было примерно в 0:30 и ни кого, кроме гопоты вокруг не было) и я попытался его завести с электростартера, он пару-тройку раз крутанул, а дальше не хватает мощности, тогда я попробовал завести его с кика, ни какого эффекта, глухо как-то (как-будто на поршне нет колец :) ). Я сначала подумал, что кольцам пришёл п*з*ец, но я как копчиком почуял, что дело в воздушном фильтре, раскрутил его, вытащил оттуда паралон и снова попытался завести, но всё так же глухо. Мы посидели на обочине минут пять, обмозговали всё это дело и решили, что надо вызывать эвакуатор. Пока мой друг звонил и объяснял им, где мы -одимся, я решил на последок попробовать его завести и он, как ни странно, завёлся! Я быстро поставил воздухан на место и мы тихонько поехали обратно до гаража. В гараже я поставил его на центральную подставку и завёл, чтобы посмотреть, как он будет работать на холостом ходу - он работал по 4-5 секунд и глох... потом я снова завёл его, погазовал минутку и он снова начал нормально работать :lol: !!!

Как вы думаете, могло ли из-за воздухана такое случиться или это что-то другое??? - ато теперь страшно как-то на нём куда-нибудь далеко ехать. ;)

P.S. А гопота почему-то обходила нас стороной! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать...

По опыту знаю - самые поганые неисправности это которые то появляются то пропадают.

Думаю самое лучшее это кататься недалеко и наблюдать за поведением.

А воздухан раз уж попал в поле зрения приведи в порядок и мы его исключим из уравнения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня сегодня приключилась такая история: пришли мы с другом в гараж, чтобы взять скут и поехать за город. Я его завёл, прогрел, немного прокатился по кооперативу (вообщем ни каких признаков неисправности я не заметил). Выехали на трассу, километров 5 или 6 проехали нормально, как вдруг я почувствовал, что скут теряет тягу и через 5-7 секунд он дал тормозу так, что мы чуть через руль не вылетели!!! Откатили его на обочину ( это было примерно в 0:30 и ни кого, кроме гопоты вокруг не было) и я попытался его завести с электростартера, он пару-тройку раз крутанул, а дальше не хватает мощности, тогда я попробовал завести его с кика, ни какого эффекта, глухо как-то (как-будто на поршне нет колец :blink: ). Я сначала подумал, что кольцам пришёл п*з*ец, но я как копчиком почуял, что дело в воздушном фильтре, раскрутил его, вытащил оттуда паралон и снова попытался завести, но всё так же глухо. Мы посидели на обочине минут пять, обмозговали всё это дело и решили, что надо вызывать эвакуатор. Пока мой друг звонил и объяснял им, где мы -одимся, я решил на последок попробовать его завести и он, как ни странно, завёлся! Я быстро поставил воздухан на место и мы тихонько поехали обратно до гаража. В гараже я поставил его на центральную подставку и завёл, чтобы посмотреть, как он будет работать на холостом ходу - он работал по 4-5 секунд и глох... потом я снова завёл его, погазовал минутку и он снова начал нормально работать :wacko: !!!

Как вы думаете, могло ли из-за воздухана такое случиться или это что-то другое??? - ато теперь страшно как-то на нём куда-нибудь далеко ехать. :ph34r:

P.S. А гопота почему-то обходила нас стороной! :D

в прошлом годе была у мя подобная хрень...

разобрал и продул карб (там пылищи много было на поплавке), "постирал" воздухан и маслом для фильтров его пролил, поставил фильтр топливный... ток в итоге оказалось, что на поршне нагар с миллиметр. поменял поршень с кольцами, почистил и притер клапана, собрал все это обратно и поехал! =) больше тыщи с того момента уже накатал и вродь проблем нету...

тьфу-тьфу-тьфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем фильтр я промыл и пропитал маслом, но почему-то скут стал тянуть немного слабее и больше 45-и не едет, хотя раньше скорость чуть переваливала за 50 (по спидаку) , :wacko: думаете, что мне опять придётся разбирать поршневую или есть ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю у тебя нет вариатора...

А это значит что скорость напрямую зависит от оборотов двигателя.

Раз у двигателя упали максимальные обороты значит снизилась мощность или увеличилась нагрузка.

Причин может быть много и чтобы выяснить придется проверять...

Ну во первых опять злосчастный фильтр. Если пропитку выполнить неправильно то он может увеличить сопротивление. Попробуй вообще его снять и сравнить будет ли разница. Ничего сташного не произойдет если двигатель немного поработает для проверки без фильтра только выбери место непыльное...

Помимо фильтра причиной может быть карбюратор а может и компрессия упала...

Вот насчет зажигания не знаю но хотя бы свечу проверь на всякий.

А вообще неплохо бы проверить и сцепление - кто знает что с ним стало после того как вы чуть через руль не перелетели - может проскальзывает...

И вообще проверь легко ли катится скутер может колодки тормозные не до конца растормаживаются или еще че нить.

В общем проверяй все что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю у тебя нет вариатора...

А это значит что скорость напрямую зависит от оборотов двигателя.

Раз у двигателя упали максимальные обороты значит снизилась мощность или увеличилась нагрузка.

Причин может быть много и чтобы выяснить придется проверять...

Ну во первых опять злосчастный фильтр. Если пропитку выполнить неправильно то он может увеличить сопротивление. Попробуй вообще его снять и сравнить будет ли разница. Ничего сташного не произойдет если двигатель немного поработает для проверки без фильтра только выбери место непыльное...

Помимо фильтра причиной может быть карбюратор а может и компрессия упала...

Вот насчет зажигания не знаю но хотя бы свечу проверь на всякий.

А вообще неплохо бы проверить и сцепление - кто знает что с ним стало после того как вы чуть через руль не перелетели - может проскальзывает...

И вообще проверь легко ли катится скутер может колодки тормозные не до конца растормаживаются или еще че нить.

В общем проверяй все что можно.

teandr, фильтр я снимал и заводил без него - разницы нет. А сцепуху проверить не могу, потому что болты прикипели и не откручиваются! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те просто нужен ключик накидной+который ещё завинчиваеться....очень хорошая вещь....у меня тоже на варике болт был ох**но прикручин, я да же на нём голову сбил... потом купил этот ключ и всё как нех открутил!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем фильтр я промыл и пропитал маслом, но почему-то скут стал тянуть немного слабее и больше 45-и не едет, хотя раньше скорость чуть переваливала за 50 (по спидаку) , :wacko: думаете, что мне опять придётся разбирать поршневую или есть ещё варианты?

попробуй всеж на поршень и зеркало поглядеть.

впечатление такое, што проблема там. объяснить толком не могу, но сам бы полез туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все по порядку.....Смени свечку,Проверь крепление контактов на катушке,продуй карб,в двиг стоит лезть если тока больше 3000 прошел.

У моего друга эска без обкатки то и просто при экстремальных условиях за сезон прошла 4000 потом 6 месяцев в хзолодном гараже и вуаля с 10 толчка кика завелась на старом бензине=)

Если не поможет проверь магнетто!я думаю там проблема ,на джое у друга таже трабла была,поменял магнетто и скут полетел,стоит гдето 1500 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все по порядку.....Смени свечку,Проверь крепление контактов на катушке,продуй карб,в двиг стоит лезть если тока больше 3000 прошел.

У моего друга эска без обкатки то и просто при экстремальных условиях за сезон прошла 4000 потом 6 месяцев в хзолодном гараже и вуаля с 10 толчка кика завелась на старом бензине=)

Если не поможет проверь магнетто!я думаю там проблема ,на джое у друга таже трабла была,поменял магнетто и скут полетел,стоит гдето 1500 р

Скут стал трогаться намного хуже, а я всё никак не могу добраться до сцепухи - винт никак не откручивается! :angry:

И ещё вопрос - Что такое МАГНЕТТО??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...