Перейти к содержанию

Скутер JOY 50 очень плохо заводится!


Рекомендуемые сообщения

ДЕЛО БЫЛО ТАК:

я купил скут JOY 50 не на ходу. Не заводился, но по словам хозяина гонял в прошлом году.

я поменял ЦПГ. завелся с первого раза!!! я даже удивился! но радость моя была не долгой. на следущий день я его заводил 30 минут. завел только после того как залил WD - 40 прямо в горшок через отверстие под свечу! (ибо с бензином получалось плохо). решил прокатиться: при отпускании газа на скорости 20 км ч он продолжал держать, а потом и набирать скорость (круиз - контроль!) :) через дня три он стал плохо разгоняться до 20 а после как на втором дыхании!! поменял карбер: "круиз - контроль" пропал, но стал еще хуже разгоняться до 20 кмч но второе дыхание увеличило свою мощ но двигло перегриваеться. заводиться также ***** и по сей день.

НАРОД ПОМОГИТЕ !!!! Я ХЗ ЧЕ ДЕЛАТЬ !!!

p.s. может у меня раннее зажигание? как его отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть предположение что воздух сосёт, у меня так было......

нашел дырку в месте крепления к головке......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!!! проверю!!!

а какие еще есть мнения??

говорите пожалуйста все!!!

опишу проблему еще раз:

скутер на ходу!!!

но плохо заводиться (заведеться если в целиндр налить бензин или вд или и то и другое ;) ) и плохо разгоняеться до 20 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!!! проверю!!!

а какие еще есть мнения??

говорите пожалуйста все!!!

опишу проблему еще раз:

скутер на ходу!!!

но плохо заводиться (заведеться если в целиндр налить бензин или вд или и то и другое ;) ) и плохо разгоняеться до 20 кмч.

То есть ты хочешь сказать,что у тебя бензин в цилиндр не поступает? Свеча сухая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что идет подсос воздуха. Может быть не только в цилиндре, но и в других местах как то: м/у карбом и шейкой, м/у корпусом клапанов и мотором. Мест полно. Разбирай и меняй все прокладки на новые.

А да забыл сказать. Тянет плохо потому что смесь очень бедная...

Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нашел так, на заведёном стал тянуть карб в разные стороны...., стали плавать обороты и стало слышно что сосёт воздух......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на днях стал заводить как обычно ( наливая в целиндр бензин ) и когда я нажал на кик, вдруг из под свечи вылетила струя бензина!!!! на колпаке под свечу отсутствовал участок резьбы (2мм) на 3 витке!!! придеться менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях стал заводить как обычно ( наливая в целиндр бензин ) и когда я нажал на кик, вдруг из под свечи вылетила струя бензина!!!! на колпаке под свечу отсутствовал участок резьбы (2мм) на 3 витке!!! придеться менять?

А лепестковый клапан поменять не пробовал? Или лепестки подогнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на колпаке под свечу отсутствовал участок резьбы (2мм) на 3 витке!!! придеться менять?

:rolleyes: На каком таком колпаке? В смысле резьба в головке под свечу чтоль?

Если да, то можно рассверлить под больший диаметр и нарезать резьбу под тракторную свечку(от пускача трактора МТЗ). Или менять если нет таких свечей.

Все таки надо разобраться со скутером чтобы резьбу под свечку не терзать в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лепестковый клапан поменять не пробовал? Или лепестки подогнуть.

там все вроде чики пуки!!!! :rolleyes: проверял по инструкции ( смотрел на свет ). А должна ли стоять прокладка между корпусом липестка и двигателем? у мну там было замазано герметиком!!

обнаружил что у мну бензоклапан не перекрываеться т.е. бензин поступает в карб даже при неработающем двигателе!! это както влияет на завод? а то мне "спецы" сказали что нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да влияет, потому что во время завода мотора у тя просто зальёт свечу. Я ещё могу посоветовать проверить регулировки карба(у моего друга тоже самое было,когда он похимичил с карбюратором), надо чтоб холостые обороты побольше(кажись 800-1000, но я точно не знаю!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да влияет, потому что во время завода мотора у тя просто зальёт свечу. Я ещё могу посоветовать проверить регулировки карба(у моего друга тоже самое было,когда он похимичил с карбюратором), надо чтоб холостые обороты побольше(кажись 800-1000, но я точно не знаю!!!)

Свечу не заливает!!! т. к. я завожу его предворительно залив бензин в целиндр!!! И ваше я ключ зажигания СЛОМАЛ когда полез в бардачок !!!!!! :rolleyes: ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там все вроде чики пуки!!!! :rolleyes: проверял по инструкции ( смотрел на свет ). А должна ли стоять прокладка между корпусом липестка и двигателем? у мну там было замазано герметиком!!

обнаружил что у мну бензоклапан не перекрываеться т.е. бензин поступает в карб даже при неработающем двигателе!! это както влияет на завод? а то мне "спецы" сказали что нет!

У меня бензоклапан уже 2 месяца не работает и всё номуль - не заливает ничего. А прокладку под лепестковый клапан надо ставить - через герметик может воздух сосать. Прокладку можно вырезать из паронита толщиной 0,5-0,8 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бензоклапан уже 2 месяца не работает и всё номуль - не заливает ничего. А прокладку под лепестковый клапан надо ставить - через герметик может воздух сосать. Прокладку можно вырезать из паронита толщиной 0,5-0,8 мм.

а где паронит можно купить? у мну было замазано гермеником между двиглом и корпусом лепестка, но когда я снял клапан на проверку то герметик отодрал и ничего не ставил :rolleyes: извините я NOOB это мой первый скутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где паронит можно купить? у мну было замазано гермеником между двиглом и корпусом лепестка, но когда я снял клапан на проверку то герметик отодрал и ничего не ставил :rolleyes: извините я NOOB это мой первый скутер.

Паронит продается в любом магазине АВтозапчасти, а если прокладку не поставить то будет подсос воздуха и скут не заведется. Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да!! воздух сосало именно там!!!

а че делать если я не трогаю газульку, а скут сам начинает разгоняеться от 10 кмч до я хз скока ( у мну двигло на обкатке)? карбер регулировать или ченить другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вопрос нуба:

можно ли в трансмисию залить масло для 4 - х тактников или обязательно трансмисионное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да!! воздух сосало именно там!!!

а че делать если я не трогаю газульку, а скут сам начинает разгоняеться от 10 кмч до я хз скока ( у мну двигло на обкатке)? карбер регулировать или ченить другое?

Просто убавь обороты холостого хода (винт рядом с дроссельной заслонкой). А насчет масла - желательно залить трансмиссионное, но если залить обычное моторное масло(только не самое дешевое) - ничего страшного не случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да!! воздух сосало именно там!!!

а че делать если я не трогаю газульку, а скут сам начинает разгоняеться от 10 кмч до я хз скока ( у мну двигло на обкатке)? карбер регулировать или ченить другое?

Молодой человек! Юзайте форум. Про регулировку карба и масло все написано.

У Вас скорее всего надо регулировать именно карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...